Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

70,000,000 руб.

BO 105

Обновлено: 10.03.16 ИзбранноеLoadingВ избранное
195
Всего
1
Сегодня
1
  • Год выпуска: 1991
  • Состояние: б/у (ресурсный)
  • Общий налет (часов): 4439
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Контактное лицо: продавец
  • Номер телефона: +7 800 500-69-60
  • Опубликовано: 10.03.2016 11:43

Описание

Состояние: ресурсный; хорошее
Год выпуска: 1991г.
Налет часов: 4439 часов (эксплуатировался исключительно для перевозки пассажиров и в целях медицинской эвакуации)

Ресурс отдельных агрегатов:
Первый двигатель – 888 часов
Второй двигатель – 1151 час
Втулка несущего винта – ост. 3913 посадок
Лопасти несущего винта – 2 x по состоянию
Лопасти несущего винта – 2 x 347 часов
Хвостовой редуктор – 1569 часов
Промежуточный редуктор – 525 часов
Главный редуктор – 136 часов
Возможна замена отдельных компонентов за отдельную плату.

Двигатель: Rolce Royce (Detroit Diesel Allison) 250 C20B

Интерьер: медицинская версия

Документация/обновления: полный комплект технической документации производителя

Стандартное оборудование:
Тормоз несущего винта
Стеклоочистители ветрового стекла (с обеих сторон)
Двойное управление
Чехлы для органов двойного управления, педалей, ночное освещение интерьера
Разворачивающееся кресло второго пилота
Комплект защитных накладок на лыжи
Система пожаротушения двигателя
Система (микро)фильтрации топлива
Поисковая и посадочная фара (450Вт), посадочные фары по правому и левому борту
Маслоочистители, обеспечивающие подачу чистого масла в двигатель посредством удаления незначительных углеродистых и неметаллических частиц
Система бесперебойного зажигания (предотвращение срыва пламени)
Удлиненные ступени для посадки-высадки по правому и левому борту
Дополнительные боковые стробы
Компенсация мощности одного отказавшего двигателя мощностью другого/ Датчики, предупреждающие о возникновении стружки масла в редукторе
Шина аварийного питания постоянного тока
Медицинский интерьер, включающий место под пару носилок, электрическую систему на 12V и 28V, интегрированную систему аварийной подачи кислорода, медицинский отсасывающий аппарат, медицинскую стену, сидение для врача и пассажирские сидения.
Вертолет включает в себя следующую авионику:
Навигационная система 1 (Ресивер NR 3320-(02)-(110), CDI NI 2020, RMI KI 226, Навигационная антенна DMN 4-4-1)
Навигационная система 2 (Ресивер NR 3320-(02)-(110), HIS RD-44, NAV Конвертер NC 2041, MKR Антенна CI 193)
Всенаправленный дальномерный маяк (Трансивер KN 63, Индикатор KDI 572, Антенна DMNI 50-2-2)
COM контрольная система (Управление аудиосистемой со стороны пилота AS 3100-12, Управление аудиосистемой со стороны второго пилота AS 3100-12, Управление аудиосистемой со стороны пассажиров AS3100-12, Распределительная коробка)
VHF AH COM System 1 (Трансивер AR2009/25, Антенна DM C63-1/A, Антенна DM C63-1/A, VR2011)
VHF AH COM System 2 (Трансивер AR2009/25, Антенна DM C63-1/A, VR2011)
Радиовысотомер (Трансивер KRA 405, Индикатор KNI 416, Антенна S67-2002, Антенна S67-2002)
Радиолокационный ответчик (Трансивер ATC 2000, Антенна DMNI 50-2-2, Высотомер United 5035)
Аварийный радиомаяк (Трансмиттер C406-2HM, Антенна 406 ROD)
Система компасов (Указатель курса C14A, индукционный магнитный датчик M-2594484,

Чтоб узнать подробности, свяжитесь с автором объявления с помощью этой формы.