23,500 руб.
Параплан magic 5 производитель airwave 2008г/в
- Город: Челябинск, р-н Ленинский
- Регион: Челябинская область
- Страна: Россия
- Состояние: б/у (ресурсный)
- Контактное лицо: Игорь
- Номер телефона: +79046798302
- Опубликовано: 08.07.2015 17:52
Описание
Параплан MAGIC 5 производитель AIRWAVE (UNITED KINGDOM) 2008г/в.-23500 руб.
Cross/Competition EN-D. Весовая вилка 105/120 kg. Состояние хорошее.
Magic 5 — высококачественный параплан для маршрутных полетов и полетов-состязаний. Одновременно он является новейшей эволюционной ступенью наших крыльев серийного класса. Он был разработан на основе Магик 4 и включает в себя множество деталей топ-разработки, которые мы сделали в серии FR прошлых лет. Внедрение этих технологий позволило нам повысить удлинение от 6,22 до 6,4 и улучшить при этом безопасность параплана. Magic 5 еще более прост в управлении, чем Magic 4 — его необычно аккуратный профиль прорезается через турбулентности еще лучше, чем все его предшественники, благодаря чему даже в жестких условиях он надежен и прост в управлении. Для пилотов это означает: меньше стресса и больше времени для концентрации на правильности принятия стратегических решений для повышения собственных достижений. Как и его предшественник, Magic 5 — это настоящий трехрядный параплан с отлично разработанной схемой стропления, увеличивающей устойчивость и аэродинамические характеристики. Везде использовались специальные цветные микростропы с PU-покрытием. Эти стропы особо устойчивы к УФ излучению и предлагают прекрасный компромисс между достижением и прочностью.
Конструкция
Дальнейшее совершенствование, исходя из Magic 4, было сложной задачей. Она означала — повысить качество, не мирясь с недостатками в управлении или безопасности. Прежде всего мы интегрировали систему SSS — характерный признак конструкции серии FR, которая применяется сейчас в Sport 4. Этот усилитель в форме X образует в середине крыла жесткий центр и тем самым делает крыло более стабильным и устойчивым против склыдывания. Так же мы использовали новый тип нервюр крыла, которые не только дополнительно увеличивают стабильность, но и позитивно влияют на скорость снижения. Вместо того, чтобы по всей глубине крыла распологать нервюры одного типа, мы расположили другие нервюры как от края крыла так и спереди. Эти особенности дизайна мы впервые использовали в FR 3, после чего они использовались в Mustang 2 и Sport 4. Комбинация новой внутренней жизни с новым качественным профилем дала в итоге крыло с особо малым снижением, которое так же очень стабильно при высокой скорости. В то же время мы так разработали систему скоростей, что изгиб профиля сам приспосабливается во время скоростного полета, и тем самым мы создали почти идеальный симбиоз как для полетов-состязаний, так и для дальних маршрутных полетов.