Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

5,800,000 руб.

Самолёт REMOS GX

Обновлено: 22.11.14 ИзбранноеLoadingВ избранное
2010
Всего
1
Сегодня
main_1_1406633525
main_2_1406633535main_3_1406633541
  • Марка и модель: REMOS GX
  • Год выпуска: 2011
  • Тип: Поршневой одномоторный
  • Состояние: б/у (ресурсный)
  • Регистрационный номер: RA-1866G
  • Правила полета: VFR/ПВП, IFR/ППП
  • Общий налет (часов): 155
  • Топливо: Авиационное, Автомобильное, Авиационное, Автомобильное
  • Количество мест: 2
  • Требуемая полоса (метров): 200
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Контактное лицо: Александр
  • Номер телефона: +7 921 758 54 72 +7 981 735 97 29
  • Опубликовано: 21.10.2014 15:12

Описание

• Аудио панель – Garmin GMA 340;
• NAV/COM – Garmin SL 30;
• COM – Garmin SL 40
• Аварийный радиомаяк ELT Kannad;
• GPS Навигатор – Garmin Area 500;
• Electronic Flight Information System Dynon EFIS D-100, панель управления HS 34;
• Engine Monitoring System Dynon EMS D-120;
• Ответчик – Transponder Garmin GTX 328;
• Автопилот Dynon Avionics AP 74
• Магнитный компас
• Заливающая подсветка приборной доски.
• Дублирующий указатель скорости и высотомер.

Remos GX, 2011 г.в. Выпущен компанией Remos Aircraft GmbH Flugzeugbau, Германия, под заводским номером 388. Самолет полностью легализован для выполнения полетов на территории РФ. Завезен напрямую с завода 100% по «белому». В соответствии с действующим законодательством самолет зарегистрирован как единичный экземпляр: Самолет «Remos GX», 2012 г.в. ЕЭВС.03.1401, RA-1866G.

Описание самолета:
Remos GX;
Год выпуска – 2011;
Количество мест – 2 (рядом стоящие кресла);

Конструкция:
Верхнее расположение крыла с подкосами, тянущий винт и двигатель традиционной конструкции расположенные впереди фюзеляжа, стабилизатор классический, дифференциально отклоняемые элероны. Электрическое управление закрылками (от 0° до 40°), электрический триммер руля высоты, трехопорное колесное шасси с управляемым носовым колесом. Основные шасси с гидравлическими дисковыми тормозами.

Двигатель:
Rotax 912 ULS / 100 л.с. при 5500 об./мин. Рекомендуемое топливо – Авиационный бензин марки 100LL либо автобензин с октановым числом по AKI не менее 91. Винт Neuform CR3-65, 3 лопасти, композит, фиксированного шага. Общий налет планера 155 часов. Наработка двигателя 190 часов. Наработка винта 195 часов. Общий объем бака – 84 литра.

Основные параметры:
Дальность полета 890 км.
Продолжительность полета на режиме макс экономии 6 часов.(обороты 4200,расход 13.2 л/ч)
Скорость сваливания с выпущенными закрылками 38 knots.
Скорость сваливания с убранными закрылками 44 knots.
Максимально допустимая скорость 134 knots.
Крейсерская скорость 97 knots.
Допустимые перегрузки +4,0 g / -2,0 g.
Длина разбега при взлете (закрылки 15°) 160 м.
Длина пробега при посадке (закрылки 40°) 104 м.
Максимальный взл. вес 600 кг.
Вес пустого самолета 320 кг.
Реальный расход топлива при 100 knots 18,5 л/час.

Комплектация:
Аудиогарнитура Sennheiser с активным шумоподавлением (2 шт.)
Чехол на весь самолет
Зимний чехол на капот
Чехол на ПВД
Заглушки на капот
Колодки

Местонахождение самолета — Аэродром Касимово

Чтоб узнать подробности, свяжитесь с автором объявления с помощью этой формы.