Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

APD негативно сказывается на работе аэропортов Великобритании

Новости | 21.03.2015

APD негативно сказывается на работе аэропортов Великобритании

APD негативно сказывается на работе аэропортов Великобритании

Комитет по транспорту Палаты Общин Великобритании опубликовал доклад, который стал результатом исследований работы небольших аэропортов страны. Главным выводом специалистов стало предупреждение об угрозе для 40 небольших аэропортов британского налога на пассажиров — Air Passenger Duty (APD). Сложности из-за необходимости уплаты налога испытывают и аэропорты бизнес-авиации.

Сложность ситуации состоит в том, что в APD невозможно внести изменения. Комитет по транспорту полагает, что передача налога в регионы изменит ситуацию на рынке, приведет к перекосам и сместит баланс.

Если ранее налог не применялся для корпоративных самолетов в связи с тем, что их возможные платежи по налогу были невелики, то уже в 2011 году пассажиры бизнес-джетов с взлетной массой от 5,7 тонн стали его платить. При полетах самолетов малого и среднего сегментов размер налога составляет от 26 до 188 фунтов стерлингов в зависимости от дальности перелета и для самолетов большой дальности – от 52 до 376 фунтов стерлингов.

Британские авиакомпании недовольны нагрузкой на бизнес. Как считает Роберт Уолтерс, директор по развитию бизнеса аэропорта Биггин Хилл, отрасль испытывает сложности, и дополнительные налоги для нее губительны. Они помешают привлечению новых инвестиций в авиационную отрасль Великобритании.

Руководство аэропортов деловой авиации и Британская ассоциация бизнес-авиации приняли налог APD без энтузиазма. Они посчитали его непосильной нагрузкой при уже действующей европейской системе торговли выбросами.  APD приводит к увеличению административных расходов для эксплуатантов воздушных аппаратов.

В декабре прошлого года канцлер Великобритании Джордж Осборн выступил с обещанием пересмотреть размер APD для детей младше 12 лет. Правительство должно принять такое решение к маю 2015 года. А в 2016 году оно намерено освободить от оплаты налога детей до 16 лет. В то же время, Комитет по транспорту Палаты Общин в своем докладе отметил, что такие изменения в оплате налога мало эффективны для отрасли. Они не коснутся основных пользователей авиаперелетов – бизнесменов и практически мало повлияют на ситуацию в небольших аэропортах. Налог на пассажиров продолжит негативно сказываться на ситуации в отрасли.

Нет тегов

874
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031