Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Авиакомпании США просят изменить соглашение «открытое небо»

Новости | 09.02.2015

Авиакомпании США просят изменить соглашение «открытое небо»

Авиакомпании США просят изменить соглашение «открытое небо»

Американские авиакомпании American Airlines, United Continental и Delta Air Lines просят правительство США пересмотреть соглашения с ОАЭ и Катаром: либо внести в них изменения, либо аннулировать. Арабских авиаперевозчиков обвинили в демпинге цен и в получении государственного субсидирования. Руководители крупнейших американских компаний считают, что арабские компании Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways, благодаря помощи их государств, оказались в привилегированном положении.  Они захватывают все большую долю рынка авиаперевозок. А у компании Emirates Airline заявлена цель – сделать рынок США третьим по размеру дохода, который получает компания.

Как сообщают представители American Airlines, United Continental и Delta Air Lines, за 10 лет компании Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways получили от ОАЭ и Катара помощь в размере $42,3 млрд. Кроме того, эти авиакомпании освобождены от налоговых платежей. Эти факторы послужили основой для быстрого роста арабских компаний-перевозчиков и агрессивного захвата американского рынка. Поэтому американские авиаперевозчики считают, что соглашение «открытое небо» между США и арабскими странами отрицательно сказалось на позициях американской стороны. Оно нанесло ущерб американским авиакомпаниям, и по их мнению, должно быть пересмотрено или отменено.

Руководители американских авиакомпаний подсчитали, что в течение последних семи лет число пассажиров, которые воспользовались услугами арабских авиационных компаний, ежедневно росло на 11 тысяч человек. Но эти пассажиры не имели своей конечной целью прилететь в аэропорты в Дубае, Абу-Даби и Дохе. Число таких пассажиров росло лишь на 85 человек в день. Остальной рост пассажиропотока сложился за счет пассажиров, летающих в страны Азии, которым выгоднее сначала прилететь в страны Персидского залива самолетами  компаний Emirates, Etihad или Qatar, а затем отправиться в сторону Азии. Такой способ перелета значительно дешевле, чем прямой рейс из США в любую азиатскую страну на борту самолета американской компании.

Не выдерживая конкуренции, американские компании отдают азиатские направления арабским авиационным компаниям. У них нет возможностей снизить стоимость перевозок, так как ни субсидий от государства, ни льгот в налогообложении они не получают.

Не все согласны с такими обвинениями. Даже некоторые американские перевозчики возражают против изменения соглашения об «открытом небе». Так, глава JetBlue Робин Хейс считает, что договор позволил его компании ввести новые авиарейсы на внутренних американских маршрутах.

Нет тегов

393
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930