Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Безопасность G150 и G200 будет контролировать система ADS-B In

Новости | 12.02.2016

Безопасность G150 и G200 будет контролировать система ADS-B In
Безопасность G150 и G200 будет контролировать система ADS-B In

Безопасность G150 и G200 будет контролировать система ADS-B In

Федеральное авиационное управление США – FAA – дало добро на использование системы ADS-B In компании Gulfstream Aerospace. Она является обязательной для самолетов, летающих над Австралией, Канадой, Гонконгом, Сингапуром, Тайванем и Вьетнамом. Для полетов в воздушном пространстве США Федеральное авиационное управление требует использовать систему ADS-B Out.

Компания Gulfstream Aerospace запросила разрешение на применение ADS-B In на определенных самолетах — Gulfstream G150 и G200. Это автоматическая система зависимого наблюдения, предоставляющая экипажу информацию о погоде и трафике. Источником информации является наземная станция ADS-B и самолеты, которые передают координаты своего местоположения с помощью системы ADS-B Out и пролетают поблизости.

Рик Трусис, вице-президент программы среднеразмерных самолетов Gulfstream, пояснил, что ADS-B In очень полезна в полете и намного снижает риски для летного экипажа и пассажиров самолетов. Несмотря на то, что FAA не требует ее обязательного использования в воздушном пространстве США, компания Gulfstream Aerospace считает систему необходимой. Главное, что она предоставляет летному составу обширную информацию, повышает осведомленность пилотов, а значит, и безопасность полета. Экипаж всегда в курсе по поводу погодных условий, получает информацию в реальном времени и обширный обзор, благодаря «синтетическому зрению». Ему известно, какие самолеты находятся в зоне полета и данные об их скорости, высоте, направлении движения. Дополнительное удобство для пилотов заключается в том, что вся поступающая информация может приходить на портативное устройство, например, iPad.

ADS-B считают частью авиационных систем безопасности следующего поколения. Она использует технологию наблюдения с помощью спутника для контроля местонахождения самолетов. Система обеспечивает оптимизированную траекторию движения самолета, в зоне ограничения и за пределами зон, охватываемых радиолокатором,  – сокращенное эшелонирование.

Использование системы ADS-B станет обязательным условием для полетов в США с января 2020 года, а в Европе с июня 2020 года.

Для применения системы ADS-B In на самолетах G150 и G200 будет установлен Bluetooth-передатчик Garmin Flight Stream 210. Без использования ADS-B Out невозможна установка  ADS-B In.

Нет тегов

277
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930