Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Bombardier создает гиперзвуковой Antipode

Новости | 04.02.2016

Bombardier создает гиперзвуковой Antipode
Bombardier создает гиперзвуковой Antipode

Bombardier создает гиперзвуковой Antipode

По сообщениям The Telegraph, Bombardier обещает дать миру Antipode — самолет будущего. Канадский авиастроитель разрабатывает концепт сверхскоростного лайнера, преодолевающего расстояния со скоростью 20 тысяч км в час. Он долетит с Лондона до Нью-Йорка за 11 минут, а расстояние от Нью-Йорка до Сиднея преодолеет в течение получаса. Для современных летательных аппаратов такие скорости недоступны.

Идея лайнера исходит от внука Шарля Бомбардье, основателя одноименной компании. По его оценке, для строительства одного Antipode потребуется150 млн долларов. Такой уникальный аппарат может быть использован главами государств или высшими чинами армии. Предполагается, что в Antipode будет 10 мест. В сложной, чрезвычайной ситуации самолет быстро доставит их в нужное место, его скорость позволяет облететь весь свет менее, чем за 1 час. Достижение сверхскоростей будет возможным, благодаря использованию ракетного двигателя.

В конце 2015 года Аirbus объявила о работе над созданием подобного сверхскоростного лайнера. Концепт был запатентован в США. Компания пообещала, что самолет сможет преодолеть расстояние между Парижем и Нью-Йорком за 1,5 часа.
Antipode – второй проект сверхскоростного лайнера от Bombardier. В прошлом году Чарльз Бомбардье сообщил о намерении разработать пассажирский самолет Skreemr, летающий со скоростью 12349 км в час. Оригинальный проект предполагал взлет самолета с использованием рельсотрона, способного изначально придать лайнеру мощное ускорение. После подъема в воздух должны включаться ракетные двигатели, задача которых состоит в поддержании достигнутой скорости. Именно проблемы в создании Skreemr привели к необходимости изменения концепта и созданию нового проекта Antipode. Недостатками первого проекта стали перегрев частей самолета – крыльев и носовой части, а также образование сильной звуковой волны. В новой концепции гиперскоростного лайнера проблемы должны быть решены с помощью так называемого «режима длительного проникновения» — раньше неизвестного аэродинамического явления. Это значит, что для охлаждения частей корпуса лайнера и уменьшения силы ударной волны воспользуются воздушной струей, попадающей с огромной скоростью в сопло носовой части. Возможно оснастить соплами и переднюю кромку крыльев и использовать струю воздуха для устранения их перегрева.Такую идею предложил инженер Джозеф Хазелтайн.

Второй проект Antipode предлагает лайнер с многоразовыми ракетными ускорителями, расположенными на крыльях. Он сможет взлететь с обычной полосы и подняться на высоту 12 тыс. м. После взлета ускорители отсоединятся от самолета и возвратятся на аэродром. Только после этого произойдет запуск гиперзвукового реактивного двигателя, который и разгонит самолет до максимальной скорости.

 

Нет тегов

800
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031