Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Дирижабли возвращаются

Новости | 15.08.2016

Дирижабли возвращаются
Дирижабли возвращаются

Дирижабли возвращаются

Казалось бы, давно забытые дирижабли вновь возвращаются. Это подтверждает презентация Airlander 10, состоявшаяся в Великобритании. Воздушное судно фактически является гибридным, объединив достоинства самолета и дирижабля. Это самый крупный из известных на сегодня летательный аппарат. Его создавали для армии США в качестве средства, ведущего наблюдение с воздуха. В свое время работы по созданию воздушного аппарата прекратили из-за отсутствия финансов. Но от такой идеи не смогла отказаться компания Hybrid Air Vehicles, которая выкупив прототип гибрида, продолжила разработку, но уже предполагая использование Airlander 10 для гражданских целей.

Презентация в Кардингтоне показала успешность проекта. Аппарат Airlander 10 длиной в 92 м предстал перед публикой и поразил своими размерами. Он несет баллоны с гелием, благодаря которым и держится в воздухе. По утверждениям создателей Airlander 10, аппарат способен перевозить груз в 50 тонн и находиться в полете в течение 5 дней. Hybrid Air Vehicles обещает наделить гибрид способностью летать со скоростью 160 км в час. При этом расходы на топливо будут на 60% ниже, чем у традиционного самолета.

Расчеты современных авторов гибридной воздушной техники доказывают, что использование таких аппаратов приведет к сокращению времени доставки грузов. Улучшится и их сохранность, а количество складов и перевалочных баз сократится в 2 или в 2,5 раза. Дирижабль расходует топливо в 3 и даже 4 раза меньше, чем самолет, и в 14 или 15 раз меньше, чем вертолет.

В России инженеры Русского воздухоплавательного общества подсчитали, что час полета дирижабля составляет около 4600 рублей, что намного меньше, чем у вертолета (минимум 12000 рублей). Что касается скорости перемещения, то для дирижабля она равна 100 км в час, а при смешанной транспортировке разными видами транспорта – автомобилем, железной дорогой, сухогрузом – от 8 до 10 км в час.

Проблемой при эксплуатации дирижаблей является сложность в нахождении мест для посадки и обслуживания, ведь их размеры составляют сотни метров в длину. В связи с этим особенно удобно использовать дирижабли на просторе, в таких местах, как Сибирь. Именно поэтому у России особый интерес к дирижаблям. Сегодня в стране строят такие аппараты Воздухоплавательный Центр «Авгуръ» и НПО «РосАэроСистемы». Год тому назад на салоне МАКС-2015 был представлен первый беспилотный дирижабль отечественного производства как средство доставки почтовых посылок.

Немалый интерес вызывают дирижабли, благодаря их экологичности. По сравнению с другим транспортом они потребляют минимальное количество топлива. Дирижабли используют турбовинтовые или поршневые двигатели и летают на малой высоте, поэтому не разрушают слой озона.  Кроме того, гигантский аппарат издает минимум шума. Эти экологические преимущества в совокупности с недорогой стоимостью доставки способствуют возвращению дирижаблей. Сегодня их делают надежными и более совершенными в управлении. Так, большие размеры и парусность затрудняют управление, но система компьютерного управления fly-by-wire помогает с этим справиться. Для того, чтобы устранить утечку газа сквозь оболочку дирижабля, в качестве материала используют специальные материалы, которые применяются в скафандрах космонавтов и надувных космических модулях.

Нет тегов

408
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930