Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Многомиллионные убытки от льготных тарифов разоряют Аэрофлот

Новости | 27.07.2016

Многомиллионные убытки от льготных тарифов разоряют Аэрофлот
Многомиллионные убытки от льготных тарифов разоряют Аэрофлот

Многомиллионные убытки от льготных тарифов разоряют Аэрофлот

«Плоские тарифы», действующие для авиаперевозок пассажиров Дальнего Востока, стали проблемой для  Аэрофлота. Социальные программы, которые помогают сделать авиаперелеты доступными населению, принесли немалые убытки авиаперевозчику. Субсидирование тарифов на дальневосточные рейсы не компенсируется государством. Убытки Аэрофлота от перевозок на Дальний Восток столь велики, что не покрываются платежами иностранных компаний, выполняющих полеты на маршрутах, проходящих через сибирские территории.

«Плоские тарифы»  у Аэрофлота появились в 2015 году. Они использовались для перелетов эконом-класса на ряде направлений. Это были тарифы по фиксированной цене в независимости от того, когда приобретен билет. В течение всего года для рейсов компании Аэрофлот, которыми пользовались жители дальневосточного региона, направляясь в Москву, действовали постоянные тарифы, не учитывающие сезонности. Со временем специальный тариф был расширен с отдельных категорий пассажиров на всех граждан.

«Плоские тарифы»  были поддержаны главами регионов Дальнего Востока и президентом страны. Они давали возможность всем гражданам воспользоваться услугами Аэрофлота. Оценивая их действие генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил, что такие тарифы широко использовать сложно. Это грозит финансовыми убытками, в том числе, и другим компаниям, совершающим перелеты на Дальний Восток. Примером этого стало разорение авиакомпании «Трансаэро», выполнявшей полеты в регион. Она ушла с рынка, а Аэрофлот не готов перенаправить все свои дальнемагистральные самолеты на дальневосточные маршруты, их у компании 36. Иначе придется закрывать другие, прибыльные для компании маршруты.  Прочие компании, выполняющие рейсы на Дальний Восток, работают по коммерческим тарифам, значительно отставая от Аэрофлота.

По данным пресс-службы Аэрофлота, на каждом перелете на Дальний Восток и обратно компания теряет около 3 млн. рублей в том случае, когда самолет загружен на 90-95%. Это происходит из-за цен, значительно меньших себестоимости. Восполнить убыток возможно лишь за счет полетов в бизнес-классе и в комфорт-классе, там используются коммерческие тарифы. Но таких пассажиров немного.

Не компенсирует убытки Аэрофлота и транссибирское роялти. Как оказалось, в 2015 году сумма роялти была ниже, чем компания израсходовала на социальные полеты по «плоским тарифам». Только в России используется такой социальный проект, как субсидирование дальнемагистральных перевозок в ущерб окупаемости авиакомпании. Опыт других стран, например, таких крупных, как Канада и США, показывает эффективность субсидирования тарифов местными, региональными властями, заинтересованными в привлечении разных авиаперевозчиков.

Нет тегов

505
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930