Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Последние новости

Ту-95МС модернизируют и оснастят новыми ракетными системами

Новости | 11.12.2014

Ту-95МС модернизируют и оснастят новыми ракетными системами

Ту-95МС модернизируют и оснастят новыми ракетными системами

Основу стратегической авиации России составляют стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС, классифицированные НАТО как «Медведь» (Bear). Объединенная авиастроительная корпорация займется модернизацией самолетов и их полным переоснащением. Переоборудование Ту-95МС включено в государственный оборонный заказ. ОАО «Туполев» проводит опытно-конструкторские работы, они поручены научно-техническому центру «Заслон» Санкт-Петербурга. Конструкторские работы почти завершены. Модернизация самолета должна быть закончена к 2020 году.

Модернизация стратегического бомбардировщика проводится в рамках создания высокоточного оружия, способного надежно попадать в цель. Ту-95МС находится на вооружении ВВС с 1982 года. Через год начались работы по его усовершенствованию, которые превратили модель в стратегический ракетоносец. В них участвовали конструкторские бюро, Государственный испытательный центр имени Чкалова, строевые части дальней авиации. Нынешние самолеты Ту-95МС внешне почти полностью повторяют первые образцы, созданные в середине 50-х годов прошлого века, но их внутрення начинка совершенно изменилась, сделав их незаменимыми носителями грозного стратегического оружия – высокоточных крылатых ракет.

Очередная модернизация выведет Ту-95МС на новый уровень. Перед специалистами поставлена цель — увеличить срок службы модели до 40-45 лет. Как считают в ОАО «Туполев», вполне реально обеспечить работоспособность самолета на срок до 2040 года. Кроме того, Ту-95МС будет оснащен новейшими средствами поражения. Радиоэлектронную начинку самолета полностью обновят. Причем используют для этого оборудование российского производства.

Конструкторы и производители самолета решают задачу замены малоточного оружия, крылатые ракеты должны ювелирно попадать в цель. По словам директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, нынешняя модернизация самолета должна обеспечить высочайшую точность ударов крылатых ракет, переносимых стратегическим бомбардировщиком «Медведь». Крылатые ракеты могут нести как ядерный, так и обычный заряд, и ракетоноситель должен обеспечить надежное попадание грозного оружия в цель.

658
Всего
0
Сегодня

«Сикорский» поставит Индии противолодочные вертолеты S-70B «Си Хоук»

Новости | 10.12.2014

«Сикорский» поставит Индии противолодочные вертолеты S-70B «Си Хоук»

«Сикорский» поставит Индии противолодочные вертолеты S-70B «Си Хоук»

Победителем тендера по контракту на поставку противолодочных вертолетов, который проводило Министерство обороны Индии, стала компания «Сикорский эйркрафт». Результаты тендера были обнародованы в День ВМС Индии. Контракт на 16 вертолетов S-70B «Си Хоук» подписан. Эксперты оценили приблизительную стоимость закупки аппаратов в 1 млрд. долларов. Кроме поставки 16 S-70B, контракт включает в себя закупку еще 8 вертолетов.

В конкурсе предложений вместе с «Сикорский» финалистом стал консорциум «NH Industries», который предложил вертолеты NH-90. Так как одна из компаний, входящих в состав консорциума, подозревалась в коррупционных действиях при продаже вертолетов AW-101 VIP-версии, коммерческое предложение «NH Industries» было решено не вскрывать. Консорциум выбыл из конкурса, а победа досталась «Сикорскому».

Новые вертолеты предназначены для замены устаревших машин Mk.42B/C «Си Кинг» производства британской компании «Уэстленд». Теперь Минобороны Индии и компания «Сикорский эйркрафт» проведут переговоры для согласования условий сделки. Они должны содержать, в том числе, и материально-техническую поддержку летательных машин, и подготовку пилотов.

Предполагают, что Минобороны Индии будет закупать новые боевые корабли и в будущем доведет количество противолодочных вертолетов, которые будут базироваться на их борту, до 100 единиц. По заявлению руководителя отделения «Сикорский» в Индии и Южной Азии вице-маршала авиации в отставке Арвинд Джит Сингх Валия, компания готова развивать сотрудничество с оборонным ведомством Индии. Например, одно из предложений состоит в передаче стране технологий производства, которые разрешает экспортное законодательство США, и строительство сборочной линии для вертолетов на территории Индии.

Главная задача вертолета S-70B «Си Хоук» — высадка морского десанта, поэтому модель адаптируют для оптимального ее выполнения. Кроме того, летательные аппараты будут использоваться для огневой поддержки и разведки, при проведении спасательных операций, для противолодочных и противокорабельных операций.

Ведущие мировые компании «Raytheon», «Telephonics», «BAE Systems», «General Electric», «Thales»  обеспечат новейшее оборудование для S-70B. Вертолет оснастят мощной поисковой радиолокационной станцией кругового обзора, современными системами вооружения: противокорабельными ракетами и торпедами.

924
Всего
1
Сегодня

Вертолет EC130 T2 будет летать в Сибири

Новости | 09.12.2014

Вертолет EC130 T2 будет летать в Сибири

Вертолет EC130 T2 будет летать в Сибири

Вертолетный клуб Новосибирска «РосИнсталАвиа» получил от компании Airbus Helicopters Vostok вертолет ЕС130 Т2. Это первый вертолет такой модели в Сибирском федеральном округе.

Российские авиаперевозчики познакомились с вертолетом EC130 T2 на выставке HeliRussia, которая проходила в мае прошлого года. Показательные полеты привели в восторг публику. Пилотам была предоставлена возможность испытать модель в полете в течение двух недель. Они высоко оценили летно-технические характеристики вертолета. Эксперты и техники дали модели положительные отзывы, пассажиры были удовлетворены высоким уровнем комфортности полетов. В октябре 2013 года модель EC130 T2 получила Сертификат Межгосударственного Авиационного Комитета.

ЕС130 Т2 претерпела значительные конструкционные изменения, что привело к улучшению летно-технических характеристик, повышенному удобству эксплуатации. К тому же, среди прочих вертолет выделяется высокой комфортностью. По совокупности характеристик и удобству ЕС130 Т2 является лучшим выбором среди моделей своего класса. Популярность вертолета у пользователей объясняется его надежностью в полете и экономичностью работы. Высокий интерес к полетам на ЕС130 Т2 проявляют коммерческие операторы, оценят его и частные владельцы, благодаря большому просторному салону, рассчитанному на 6 пассажиров, и отличному обзору.

В данной модели EC130 сохранил свой внешний вид вертолета семейства Ecureuil. Но внутренне устройство вертолета подверглось значительным изменениям, почти 70% конструкции было модернизировано. Основными изменениями стали использование модифицированного главного редуктора и применение турбовального двигателя Arriel 2D с большей мощностью. Компания внесла изменения во внутреннее устройство кабины, по-другому скомпоновав ее детали, под креслами теперь нет возвышения, поверхность пола стала плоской. Повышенная комфортность для пассажиров и пилота обеспечивается усовершенствованной антивибрационной системой. Модернизация вентиляционной системы и улучшение распределения воздуха внутри кабины, применение защиты от запотевания создают оптимальные условия для полета и удобства пассажиров.

Оценят вертолет ЕС130 Т2 и пилоты. Модель снабдили новым набором бортового радиоэлектронного оборудования и удобной эргономичной панелью приборов. Благодаря модернизации конструкции воздушного аппарата, интервалы между работами по плановому техобслуживанию увеличились, и проводить его стало проще.

921
Всего
0
Сегодня

Рынок деловой авиации на Ближнем Востоке вырастет на 12%

Новости | 08.12.2014

Рынок деловой авиации на Ближнем Востоке вырастет на 12%

Рынок деловой авиации на Ближнем Востоке вырастет на 12%

Предполагаемый рост ВВП в странах Ближнего Востока создает условия для формирования в регионе крупного рынка деловой авиации. Как прогнозирует МЕВАА, до 2020 годы рынок бизнес-авиации на Ближнем Востоке может достигнуть 1,3 млрд. долларов, в регионе будут совершать перелеты 1375 бизнес-джетов.

Высокий спрос на полеты самолетов бизнес-класса ведет к появлению новых предложений от авиаперевозчиков. Так, компания X-Jet готова обеспечить весь комплекс услуг для бизнес-джета частного владельца, который внесет фиксированную оплату за год. Корпоративные клиенты все чаще используют самолет для экономии времени и повышения эффективности бизнеса. Акценты на рынке деловой авиации смещаются с сегмента VIP-услуг в область корпоративных перелетов.

Уже сегодня в странах Ближнего Востока для нужд корпоративных клиента совершается 70% рейсов бизнес-авиации. Но пассажиры VIP-сегмента остаются движущей силой развития рынка, требуя от компаний авиаперевозчиков высочайшего уровня сервиса, соревнуясь в комфортабельности перелетов. На рынок региона приходит все больше операторов деловой авиации. В борьбе за клиентов компании пытаются предоставить максимально привлекательные условия обслуживания и комфорт. Эксперты полагают, что через два года рынок деловой авиации на Ближнем Востоке увеличится на 12%.

Большие перспективы ожидают авиаперевозчиков в Сирии, Ливии, Йемене, где политическая обстановка и экономические условия не позволяли развивать деловую авиацию. Эти страны в будущем откроют новые рынки для авиаперевозчиков.

Проблемой региона является недостаток кадров необходимой квалификации. Не хватает пилотов, диспетчеров, инженеров и  специалистов, планирующих полеты.

Стремясь удовлетворить клиентов, авиакомпании предлагают новые маршруты, интенсивность движения в регионе возрастает. Эксперты отмечают высокую, а иногда и чрезмерную загрузку аэропортов. Сложность планирования полетов деловой авиации состоит в том, что воздушное пространство региона занято в основном военными полетами. Для большой части воздушного пространства существуют ограничения на движение для деловой авиации, так как она зарезервирована военными. Снятие ограничений или их сокращение будут способствовать бурному росту бизнес-авиации. А обеспечение безопасности полетов, увеличение их качества уже сегодня позволяет значительно расширить рынок авиации региона.

659
Всего
0
Сегодня

Беспилотник спасет жизнь

Новости | 07.12.2014

Беспилотник спасет жизнь

Беспилотник спасет жизнь

Кроме военных целей, беспилотники найдут широкое применение во многих областях деятельности, как только государства законодательно урегулируют их использование. Уже сегодня доставка грузов с помощью БПЛА достаточно распространена. Систему перевозки товаров беспилотными аппаратами готовы внедрять крупнейшие мировые интернет-ритейлеры, сельское хозяйство ожидает от беспилотников сбора информации об урожае, энергетики – контроля нефте- и газопроводов.

Аспирант из Технологического университета города Дельфта в Голландии Алек Момонт создал беспилотный аппарат Ambulance Drone для оказания медицинской помощи. Он обеспечен  дефибриллятором и оборудованием для связи с врачом, который сможет дистанционно консультировать по поводу оказания помощи пострадавшему. По мнению автора, это простой, доступный и недорогой способ для спасения людей от последствий сердечного приступа. При внезапной остановке сердца дорога каждая минута. Если кислород не поступит в мозг в течение 5-6 минут, в нем произойдут необратимые изменения. Не всегда скорая помощь может помочь за такое короткое время, и беспилотный дрон в такое ситуации будет незаменим.

Алек Момонт считает свое предложение чрезвычайно актуальным, так как «сердечная» причина смерти является очень распространенной. В странах Евросоюза 800 тыс. человек ежегодно испытывают сердечные приступы, которые ведут к остановке сердца. Статистика говорит о том, что лишь 8% из них остаются жить. Остальные не получают своевременной помощи. Беспилотник может лететь со скоростью 100 км в час и прибыть к больному за 1 минуту. По мнению создателя  Ambulance Drone, такой беспилотник увеличит шанс на выживание для сердечников до 80%.

Особенностью модели является возможность компактно использовать технологию автоматической дефибрилляции (AEDS). Дрон имеет уникальную конструкцию, он построен из легкого углеродистого пластика. Мощные роторы позволяют ему поднять вес в 8 кг, половина которого приходится на набор медикаментов, готовых к употреблению, а вторая половина – на прочий груз.

Важным преимуществом беспилотного летательного аппарата является навигационная система, с помощью которой устройство автоматически определяет местонахождение человека, попросившего о медицинской помощи по телефону. Это обеспечивает быстрое и точное прибытие на место. Кроме того, беспилотник снабжен отличной коммуникационной системой. Она обеспечивает передачу звука и видеоизображения в центр управления аппаратом. Таким образом, у медиков есть возможность прослушивать и наблюдать ситуацию вокруг пострадавшего, давать инструкции и советы тем, кто находится рядом с ним и оказывает помощь.

Как считает Алек Момонт, с помощью дистанционного инструктажа специалиста 90% обычных людей способны правильно использовать дефибриллятор.

Пока в Голландии не разрешено пользоваться беспилотниками в городах. Но интерес к нему в медицинской среде будет способствовать изменению законодательства в отношении БПЛА.

938
Всего
0
Сегодня

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

Новости | 06.12.2014

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

VII Вертолетный Форум завершил работу. Ежегодно его организовывает Ассоциация Вертолетной Индустрии. Очередной отраслевой форум под руководством  ГК Ростех и ОАО «Вертолеты России» проходил в комплексе «Крокус-Эскпо» и был посвящен безопасности полетов и деятельности компаний и специалистов в данном направлении.

Сенсацией мероприятия стало заявление о необходимости перейти на новые принципы поиска и спасения воздушных судов. Представители сообщества предложили отказаться от использования системы «КОСПАС-САРСАТ», которая основана на работе с аварийными радиомаяками. Проблемы в эксплуатации аварийных радиомаяков АРМ-406 обобщил председатель правления Российского подразделения Международной ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов (АОПА) Владимир Тюрин. Постоянные отказы этого оборудования отрицательно влияют на безопасность. Его ненадежность в катастрофических ситуациях грозит гибелью пострадавшим пассажирам и членам экипажа. Аварийные радиомаяки не выполняют свою задачу, их отказы не позволяют найти упавшее воздушное судно и пострадавших. Машины с неработающими маяками не могут найти месяцами, а иногда вообще не находят. Руководитель АОПА считает обязательность установки таких устройств бесполезной.

Такое мнение поддержал Михаил Казачков, председатель правления Ассоциации Вертолетной Индустрии. Он пояснил, что действующая концепция поиска и отслеживания разрабатывалась в 70-х годах прошлого века. На то время она была эффективна и решала вопрос быстрого реагирования на катастрофические ситуации в авиации. В настоящее время многочисленные отказы радиомаяков делают такую систему бесполезной, а применение дорогостоящих устройств нецелесообразным.

Участники форума предложили изменить принципы поиска и спасения и использовать спутниковые системы слежения. Развитие техники позволяет отслеживать движение самолетов в реальном режиме. Это возможно, благодаря системам слежения и GPS и ГЛОНАСС трекерам, если использовать коммерческие спутниковые группировки. Новая концепция должна быть направлена на постоянный контроль воздушных судов в отличие от прежней, призванной отслеживать факт катастрофы.

Одним из доводов вертолетного сообщества является экономическая целесообразность. Аварийные радиомаяки слишком дороги. По сравнению с ними системы современного реального слежения в десятки раз дешевле. Кроме того, они дают возможность изменять и оптимизировать маршрут движения воздушного судна, осуществлять контроль, оперативно реагировать на проблемные ситуации. Трекеры и средства слежения исключат длительные поиски воздушного судна после аварии.

623
Всего
0
Сегодня

Производители авиатехники не отказываются от создания сверхзвуковых лайнеров

Новости | 05.12.2014

Производители авиатехники не отказываются от создания сверхзвуковых лайнеров

Производители авиатехники не отказываются от создания сверхзвуковых лайнеров

Сверхзвуковые пассажирские самолеты нового поколения уже несколько лет разрабатываются американскими производителями авиатехники. Как считает  генеральный директор компании Metropolis Group Эндрю Голдберг, инвестирующей в аэрокосмическую отрасль, такие самолеты востребованы потребителями, которые ценят скорость и готовы платить за нее.

Далее всех продвинулись в создании моделей нового поколения пассажирских скоростных лайнеров две американских компании. Конструкторы компании Reno разрабатывают бизнес-джет AS2, который должен летать со скоростью около 2000 км в час. Это в 2 раза быстрее, чем скорость Gulfstream G650. Но и цена нового самолета почти в 2 раза выше. Если цена Gulfstream G650 составляет 65 млн. долларов, то стоимость AS2 достигнет 110 млн. долларов. Компания Reno пользуется поддержкой авиастроительной корпорации Airbus, которая является производителем «Конкордов». Рынок ожидает первый экземпляр бизнес-джета к 2022 году. Он доставит пассажиров из Нью-Йорка в Лондон за 4 часа.

Компания Spike Aerospace также готова создать бизнес-джет с подобной высокой скоростью. Пока полеты со сверхзвуковой скоростью не разрешаются во многих странах, в том числе, и над большинством штатов США по причине возникновения при сверхзвуковых скоростях звукового удара. Высокий уровень шума негативно действует на органы чувств, он воспринимается человеком как звук взрыва или грома. Эту проблему пытаются решать специалисты NASA, инженеры компаний Boeing и Lockheed Martin. Возможным решением считают оптимизацию формы самолета, что позволит максимально снизить уровень шума и устранить самое неприятное для пассажиров неудобство. Если этот рубеж будет достигнут, сверхзвуковые самолеты освоят немало маршрутов.

Проект сверхзвукового самолета есть и у компании  «Локхид». Разрабатываемая модель N+2 удовлетворит потребности многих коммерческих авиакомпаний, она будет летать со скоростью 1,6 М. Такой лайнер доставит пассажиров из Лос-Анжелеса в Нью-Йорк за 2,5 часа, то есть в 2 раза быстрее, чем сегодня.

Надеются создать новый сверхзвуковой пассажирский лайнер и в Европе. Такие работы ведутся концерном Airbus Group в содружестве с американской корпорацией Aerion. Они разрабатывают проект Aerion AS2 и рассчитывают запустить его в эксплуатацию в 2021 году.

Однако, скорость всех разрабатываемых самолетов все же ниже, чем у «Конкорда». Она будет на уровне 1,6 М в отличие от «конкордовской» 2,5 М. Это позволяет уменьшить расход топлива и оптимизировать расходы на производство самолета, а значит, и снизить стоимость перелета для пассажиров.

833
Всего
0
Сегодня

Рынки Южной Азии открыты для российских вертолетов

Новости, Самолеты | 04.12.2014

Рынки Южной Азии открыты для российских вертолетов

Рынки Южной Азии открыты для российских вертолетов

С 1 по 4 декабря в Пакистане проходит Международная выставка International Defence Exhibition & Seminar. В ней принимают участие и российские компании: экспортер военной техники «Рособоронэкспорт» и холдинг «Вертолеты России». Лучшие модели вертолетов представлены для демонстрации.

В настоящее время рынок вертолетной техники Южной Азии характеризуется высокими  темпами роста. Российские компании активно осваивают азиатские рынки, предлагая новейшие модели вертолетов, их сервисное и послепродажное обслуживание. Свои последние разработки Россия показывает в Карачи каждые два года во время проведения важнейшей для региона выставки оборонной промышленности IDEAS. Здесь присутствуют специалисты отрасли, государственные лица, журналисты, дипломаты.

В этом году холдинг «Вертолеты России» представляет новые модификации вертолетов Ми-17/171 и Ми-35М.

Многоцелевые вертолеты используют для перевозки людей и грузов, они хорошо себя показали в проведении эвакуации личного состава и  решении вопросов снабжения. Для многих стран Южной Азии  Ми-8/17 стал самой распространенной моделью вертолетов. Так, Пакистан широко использует машины Ми-171Е, поставив их на вооружение. Машины применяют как транспортное средство и в вооруженных силах для решения боевых задач. В горных районах Афганистана, в тяжелых климатических условиях отлично себя показал Ми-17В-5. Его производят на Казанском вертолетном заводе и поставляют по контракту «Рособоронэкспорта» для Национальной армии Афганистана. К концу октября для вооружения афганской армии поступило 63 таких военно-транспортных машин.

Не менее популярен Ми-171Е в Китае. Согласно контракту «Рособоронэкспорт», 52 вертолета, созданных на Улан-Удэнском авиационном заводе, страна получила в этом году. Они нашли широкое применение при перевозке различных грузов, строительных материалов, медикаментов. Модель оптимально подходит для эксплуатации в суровом климате и в горных регионах.

Вертолет Ми-35М поставлен на вооружение Азербайджана и Бразилии. Его назначение — огневая поддержка войск, уничтожение бронетанковой техники, высадка десанта, транспортировка грузов в кабине и на внешней подвеске, эвакуация раненых. Ми-35М создан на основе модели Ми-24. Новейшие технические разработки в соединении с огромным боевым опытом использования сделали эту модель транспортно-боевого вертолета одной из лучших.

952
Всего
0
Сегодня

Автострады станут взлетно-посадочными полосами для военных самолетов

Новости | 03.12.2014

Автострады станут взлетно-посадочными полосами для военных самолетов

Автострады станут взлетно-посадочными полосами для военных самолетов

В России посчитали целесообразным вернуться к практике строительства авиационных участков дорог, которая существовала в СССР. Это позволяло использовать специально подготовленные участки автотрасс для посадки самолетов. О заинтересованности военно-воздушных сил в таких оперативных аэродромах заявил министр обороны Сергей Шойгу во время совещания у президента, посвященному развитию Вооруженных сил. Он считает необходимым изменить правила строительства автомобильных дорог в соответствии с потребностями военной авиации.

Военное ведомство готово восстановить практику посадки военных самолетов на автомобильные трассы. Росавтодор намеревается содействовать Министерству обороны в возобновлении практики создания авиационных участков дорог. Федеральное дорожное агентство поддерживает введение специальных требований к качеству дорожного полотна, но предупреждает об удорожании строительства дорог. В то же время, выполнение специальных требований не приведет к кардинальным изменениям существующих технологий дорожного строительства.

О том, что вопрос поставлен своевременно, подтверждает бывший главнокомандующий ВВС генерал армии Петр Дейнекин. По его информации, в стране будет строиться немало магистралей, поэтому нужно заранее подготовиться к созданию участков дорог, которые сможет использовать военная авиация.  Как сообщает генерал, все дороги, имеющие искусственное покрытие, которые строились до 1990 года, содержали специальные подготовленные участки, используемые как взлетные полосы. Военно-воздушные силы должны использовать такие автотрассы в случае невозможности посадки на основной аэродром.

О планах строительства скоростных автодорог сообщает ГК «Автодор». Предполагается ввести в строй более 1,6 тысяч км трасс до 2020 года. К ним относятся трасса Москва — Санкт-Петербург, ЦКАД. Будет проведена реконструкция трасс М1, М3, закончится реконструкции М4 «Дон». На следующие 10 лет, до 2030 года, в планах «Автодор» строительство еще 9 тысяч км скоростных трасс.

Бывший заместитель начальника ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» Сергей Калмыков сообщает, что трасса, пригодная для посадки самолета, должна иметь ширину не менее 40 м и обочины, а авиационные участки должны быть прямыми, без столбов, разделительных конструкций и проводов, провисающих вдоль дороги. Их длина не может быть меньше 2,5 км. По мнению Сергея Калмыкова, современные отечественные автотрассы 1-й категории можно использовать как площадки для взлета и посадки, так как качество их покрытия способно выдерживать высокие нагрузки, в том числе и возникающие при посадке военных самолетов: истребителей, штурмовиков и грузовых самолетов.

Требования к авиационным участкам трасс в настоящее время рассматриваются Министерством обороны. Ведомство определится с необходимым количеством таких участков, а также с показателями их качества: выдерживаемой нагрузкой, протяженностью, дублирующей инфраструктурой. Свои предложения Минобороны согласует с федеральными ведомствами и внесет на рассмотрение правительства.

1451
Всего
0
Сегодня

Мероприятия по обеспечению безопасности работы наземных авиаслужб будут реализованы в следующем году

Новости | 02.12.2014

Мероприятия по обеспечению безопасности работы наземных авиаслужб будут реализованы в следующем году

Мероприятия по обеспечению безопасности работы наземных авиаслужб будут реализованы в следующем году

Как сообщает пресс-служба Правительства РФ, совещание у Дмирия Медведева, состоявшееся 1 декабря, было посвящено вопросам безопасности обеспечения авиаперелетов, в том числе, работе наземных служб. В отчете вице-премьера Аркадия Дворковича сообщалось об ужесточении контроля над работниками наземных служб авиации. В частности, все сотрудники будут подвергаться осмотру по поводу алкогольного и наркотического опьянения, как до начала смены, так и после ее окончания.

Аркадий Дворкович отчитался в проведении анализа причин октябрьского инцидента во Внуково и законодательных норм в отношении безопасности воздушных перевозок. Оценка деятельности диспетчерских служб аэропортов России, по оценке экспертов ICAO, соответствует международным нормам. А среди стран, уровень развития которых соответствует российскому, работа отечественных наземных диспетчерских служб получила более высокую оценку.

Для исключения возможности катастрофических инцидентов правительство намерено выполнить мероприятия, которые рекомендованы Международной организацией гражданской авиации (ICAO). Они позволят предотвратить несанкционированные выезды на взлетную полосу. Мероприятия включают в себя регулирование движения транспорта на территории аэродрома: установку знаков, оповещающих о запрете въезда, знаков «Стоп» и таких, которые указывают пути объезда, световых объектов, помогающих сориентироваться на территории и определить местоположение.

На аэродромах, соответствующих третьей категории безопасности ICAO, а затем и второй категории безопасности ICAO, спецтранспорт будет оборудован устройствами позиционирования. Благодаря этому, диспетчеры получат возможность наблюдать за действиями обслуживающих и уборочных машин на территории аэродрома.

По словам Аркадия Дворковича, нормы российского законодательства предусматривают более широкие требования к обеспечению безопасности авиаперелетов, чем ICAO. Так, для аэродромов с высокой интенсивностью полетов предусматривается устройство систем  многопозиционного наблюдения и дополнительных радиолокаторов. Федеральный бюджет предусматривает средства на выполнение таких задач. Кроме того, есть возмжность воспользоваться внебюджетными источниками — средствами ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения»

До конца года будет завершен анализ состояния аэропортов и определены мероприятия, к реализации которых приступят в 2015 году. По сообщению Аркадия Дворковича, для взаимодействия служб, обеспечивающих полеты, и органов, занимающихся контролем и надзором, уже созданы рабочие группы. В настоящее время идет обсуждение вопроса о наделении полномочиями либо Ространснадзора, либо Росавиации в отношении сертификации контрольных средств аэродромного хозяйства. Первоочередное внимание будет уделено 20 аэропортам с наибольшей интенсивностью полетов.

 

718
Всего
0
Сегодня
Страница 48 из 50 1 46 47 48 49 50

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930