Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Последние новости

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Новости, Самолеты | 01.12.2014

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Главный конструктор лайнера Sukhoi Superjet 100 Владимир Лавров заявил о начале работ по дальнейшему совершенствованию пассажирского самолета. Его эксплуатация в течение 5 лет позволила определить направления, в которых необходимо оптимизировать возможности модели. Главные задачи усовершенствования самолета – оптимизация веса модели, снижение расхода топлива, повышение комфортности для пассажиров, расширение эксплуатационных возможностей.

Конструктор рассчитывает расширить возможности самолета для эксплуатации в различных погодных условиях, в том числе, при температуре воздуха до 50˚. Для этого проводятся испытания по оценке параметров среды внутри салона. Определяется время, в течение которого самолет охлаждается после стоянки в условиях высокой температуры окружающей среды. Оценивается работа систем вентиляции по распределению температур в салоне во время полета. Анализируется чистота воздуха, подаваемого в салон и надежность системы индивидуального обдува.

Для продвижения самолета на рынках азиатских стран, в Латинской Америке и в Индии ведется работа по улучшению характеристик модели SSJ-100, что позволит расширить условия использования самолета при базировании аэродромов на различных высотах. В связи с тем, что в России нет высокогорных аэродромов до 3300 м над уровнем моря, будет организована экспедиция и выбрано место для испытаний в высокогорных условиях. Испытания должны подтвердить надежность эксплуатации самолета при базировании в высокогорной местности. Это одно из необходимых требований заказчиков из азиатских и латиноамериканских стран.

Владимир Лавров подтвердил, что разработчики намерены частично изменить конструкцию SSJ-100. Задача состоит в поиске технических решений, которые позволят сделать детали конструкции более технологичными в производстве. В том числе, оптимизировать некоторые места конструкции лайнера, что приведет к снижению общего веса самолета. Снижение веса не отразится на уровне безопасности полетов. Конструкторы предполагают внести изменения в законцовки крыла для улучшения характеристик лайнера и сокращения расхода топлива.

Впервые в российской модели Sukhoi Superjet 100 реализован режим VNAV. Автоматическая посадка по CAT IIIA ICAO прошла сертификацию. Следующим этапом станет валидация одобрения авиарегистратором МАК Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).

1145
Всего
0
Сегодня

Delta Air Lines выбрала Airbus

Новости, Самолеты | 28.11.2014

Delta Air Lines выбрала Airbus

Delta Air Lines выбрала Airbus

Закупочная компания американской Delta Air Lines, заявленная еще в апреле, завершена. Результатом стал заказ на 50 лайнеров Airbus. Средства на такие закупки авиакомпания  Delta Air Lines выделила после принятия решения о замене устаревшего парка самолетов, включающего Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Их конечный срок эксплуатации истекает в 2017 году.

Компания рассматривала возможность приобретения американских Boeing 777 и Boeing 787-9 или Airbus. Решение было принять в пользу самолетов A350-900 и A330-900NEO, которых будет поставлено поровну. Сумма контракта, по оценкам стоимости каталога, составила 14,3 млрд. долларов.

Как известно, авиакомпания Delta Air Lines обычно покупает аппараты американского производства. Эксперты полагают, что решение о приобретении именно Airbus, выпускаемых европейским авиастроительным концерном, объясняется двумя причинами. У компании уже есть опыт эксплуатации самолетов Airbus, которые появились после слияния с Northwest Airlines. А предлагаемые производителем сроки поставки Boeing 787 не устроили перевозчика. 

Выбор американской компанией лайнеров Airbus и заключение контракта на поставку крупной партии самолетов имеет большое значение для европейского производителя. Это будет способствовать завоеванию рынка самолетами A330-900NEO, модернизации и созданию моделей нового поколения. Так, в июле текущего года концерн начал программу модернизации для производства широкофюзеляжной модели A330, которая находится в эксплуатации с 1994 года. Модернизированная версия предполагает использование новейшего двигателя Rolls Royce. Его преимущества позволяют снизить затраты топлива по сравнению с предыдущей версией на 14%. Обновленная модель вызвала интерес у заказчиков. До заключения контракта с Delta Air Lines на 50 лайнеров производитель накопил портфель из 127 заказов и опционов на модернизированную версию самолета.

Американский перевозчик Delta Air Lines не отказывается и от Boeing. После слияния с авиакомпанией Northwest Airlines к Delta перешли ранее заключенные договора на поставку Boeing 787 в количестве 18 единиц. Самолеты будут получены к 2020 году.

В настоящее время в распоряжении Delta Air Lines есть 11 лайнеров A330-200 и 21 самолет A330-300. На оригинальную модель A330 в количестве 10 единиц авиаперевозчик сделал заказ производителю в прошлом году. Компания продолжает эксплуатацию Boeing 747 на маршрутах над Тихим океаном. В дальнейшем для рейсов в Азию компания намерена обновить парк машинами меньшей вместимости.

1123
Всего
0
Сегодня

Высшую награду Popular Science получил электрический самолет E-Fan

Новости, Самолеты | 23.11.2014

Высшую награду Popular Science получил электрический самолет E-Fan

Высшую награду Popular Science получил электрический самолет E-Fan

Премия Best of What’s New за 2014 год в аэрокосмической категории досталась самолету E-Fan, который выпускает компания Airbus Group. Тысячи аппаратов анализируют редакторы издания Popular Science. После тщательного отбора среди инновационных моделей лучшим признан электрический самолет, который не вырабатывает углекислый газ. Двухместный E-Fan используется как тренировочный самолет для подготовки пилотов.

По поводу присуждения премии Жан Ботти, технический директор Airbus Group, заверил, что компания готова продолжать работы по совершенствованию электрических летных аппаратов. Самолеты E-Fan являются прообразом техники будущего, этапом долгосрочных исследований воздушных судов гибридного и электрического типа.

Премии журнала Popular Science присуждаются на протяжении 27 лет, ими отмечают инновационные разработки, которые меняют существующее представление о технических возможностях и открывают новые перспективы в создании революционных технических решений. Клифф Рэнсом, главный редактор журнала Popular Science, подтвердил, что 100 победителей, получивших награду Best of What’s New, нашли кардинально новые решения каждый в своей области.

То, что самолет E-Fan лучший, подтвердил и авиасалон Oshkosh AirVenture в США. Там в этом году аппарат получил награду Personal Aircraft Design Academy. Она учреждена некоммерческой организацией Comparative Aircraft Flight Efficiency Foundation и вручается создателям летательных машин, которые признаны лучшими персональными самолетами.

Достоинством самолета является отсутствие выбросов на земле и в воздухе. Кроме того, модель снабжена электрической системой руления. Она отличается низким уровнем шума, намного меньшим, чем у прочих судов. Это важное преимущество модели.

Первый демонстрационный полет E-Fan состоялся в марте 2014 года. Разработка самолета длилась 2 года. Летательный аппарат прекрасно себя показал на международном авиасалоне Фарнборо-2014. Его показательные выступления были по достоинству оценены специалистами. 60 тестовых полетов самолета подтвердили его высокие качества.

Airbus Group обещает дальнейшее совершенствование модели, занимаясь разработкой еще более инновационного  E-Fan 2.0.

940
Всего
0
Сегодня

Индия закупит тренировочные самолеты для летчиков ВВС

Новости, Самолеты | 23.11.2014

Индия закупит тренировочные самолеты для летчиков ВВС

Индия закупит тренировочные самолеты для летчиков ВВС

Для подготовки летчиков ВВС Индия готова купить учебно-тренировочные самолеты в Швейцарии и потратить на это 1,1 млрд. долларов. Стране необходимы 106 самолетов Pilatus PC-7.

Индия пыталась сделать собственный самолет для тренировок пилотов, но стоимость отечественной модели HTT-40 оказалась слишком высокой, а сжатые сроки изготовления непосильными для разработчиков государственной компании Hindustan Aeronautics. Поэтому министерство обороны страны отказалось от самостоятельного производства. Сегодня Совет по закупкам оборонного ведомства, который возглавляет Манохара Паррикара, министр обороны Индии, должен принять окончательное решение о закупке швейцарских тренировочных самолетов.

Возможно, чиновники оборонного ведомства рассмотрят и другие варианты. Например, о закупке 38 самолетов и производстве остальных в Индии на территории военной базы в штате Тамилнаду в Сулуре. Специалисты говорят и о том, что в Индии выпустят 96 летательных аппаратов, а в Швейцарии закупят лишь 10 самолетов.

В 2009 году ВВС Индии срочно потребовались тренировочные самолеты в количестве 181 аппарата. После крушения тренировочного самолета HPT-32 и гибели летчика полеты на летательных аппаратах такого типа были запрещены. За период с 1970 по 2009 годы в 1100 случаях полеты на самолетах ВВС Индии окончились катастрофой. По оценкам экспертов, самой распространенной причиной аварий в 39% случаях была признана ошибка экипажа. Следующей по распространенности причиной аварийности стали технические неполадки в связи с износом техники и некачественным ее обслуживанием.

Других машин для молодых летчиков в стране не было. Тогда Совет по оборонным закупкам принял решение закупить 75 тренировочных аппаратов за рубежом, а остальные изготавливать внутри страны. В соответствии с планами, в 2012 году страна заключила контракт о поставке иностранных самолетов Pilatus PC-7 в количестве 75 штук на сумму около 0,5 млрд. долларов. В рамках контракта в Индию поступило 53 аппарата. Контракт со швейцарской компанией  Pilatus Aircraft Ltd. предусматривает также поставку наземной системы подготовки оборудования и его обслуживания,  а также формирование в Индии инфраструктуры для поддержки самолетов. Основное условие контракта – на тренировочные самолеты не должны устанавливаться системы вооружения.

860
Всего
0
Сегодня

Какие бывают радиоуправляемые самолеты!

Самолеты | 29.09.2014

виды радиоуправляемых самолетов

Сейчас радиоуправляемые самолеты уже не просто игрушки для детей, но практически точные копии настоящего авиатранспорта. Многие взрослые не отказали бы себе в удовольствии позаниматься с такими моделями, запустить их в полет.

Имеющиеся в продаже модели очень разнообразны. Чтобы определиться с выбором, нужно учесть несколько моментов:

Далее

2231
Всего
0
Сегодня

Путешествия самолетом — недостатки и преимущества

Самолеты | 17.09.2014

путешествия самолетом

Все мы знаем, что сегодня существует много видов транспорта: автомобили, поезда, корабли, вертолеты и самолеты. Каждый из нас хотя бы раз да пробовал кататься на одном из них. Естественно, что в передвижениях на любом виде транспорта есть свои плюсы и минусы. Но у каждого есть всего два варианта выхода из этой ситуации: продолжать передвигаться между городами как обычно, либо пересмотреть затраты времени и открыть для себя новые возможности.

Далее

1376
Всего
0
Сегодня

Модели самолетов Боинг 737

Самолеты | 22.07.2014

Боинг 737

Самолеты Боинг 737 являются самыми популярными, а также массово изготовляемыми реактивными пассажирскими самолетами в течение всей истории пассажирского авиастроения. Корпорация Boeing производит самолет, начиная с 1967 года.

Эти достаточно комфортабельные и безопасные модели самолетов перевозят пассажиров в разбросанные по миру аэропорты. Стоит отметить, что самолеты Боинг 737 на сегодняшний день представляют собой один из самых распространенных моделей пассажирского гражданского лайнера. Каждый день около 4000 таких лайнеров, которые принадлежат различным авиакомпаниям, перевозят приблизительно 1,5 миллионов пассажиров. Самолет Боинг 737 поднимается в воздух каждые пять секунд.

Далее

986
Всего
0
Сегодня

Мультироторные беспилотные системы для аэрофотосъемки

Самолеты | 05.05.2014

мультироторные летательные аппараты

Мобильные мультироторные системы для аэрофотосъемки на базе беспилотных летательных аппаратов разрабатываются с целью получить качественные фото и видеоматериалы с небольшой высоты. Мультикоптеры обычно оснащены четным количеством винтов, которые располагаются в одной плоскости вращения. Платформа самостабилизируется в горизонтальном положении, управлять ею можно с помощью автоматического и дистанционного режимов.

Аппараты этого типа ориентированы на съемку площадных, точечных и протяженных линейных объектов.

Далее

3584
Всего
0
Сегодня

Беспилотники (дроны) как научный прогресс или будущее летательных аппаратов!

Самолеты | 05.05.2014

беспилотник фото

Возможность использования, в первую очередь для военных целей, беспилотных летательных аппаратов (другие названия – беспилотник, дрон, БПЛА) интересовала конструкторов практически с момента зарождения авиации. Аппараты такого типа наиболее актуальны в тех случаях, когда присутствие летчика слишком опасно, нежелательно, или просто невозможно.

Что такое беспилотник

Как следует из названия, это летательный аппарат, в котором нет пилота, а полет осуществляется либо в автоматическом режиме, либо управляется дистанционно оператором. Для ориентирования в полете БПЛА использует сигналы GPS/ГЛОНАСС.

Далее

2331
Всего
0
Сегодня

Спортивные самолеты — мечта для любителей неба!

Самолеты | 13.12.2013

спортивные самолеты фото

То, что еще столетие назад приравнивалось к экстремальным видам спорта, сегодня является одним из наиболее престижных увлечений для сотен и тысяч поклонников авиации во всем мире. Разумеется, это стало возможным только в результате мощнейшего развития авиации в целом и ее спортивной разновидности, в частности. Сегодня легкие спортивные самолеты в великом множестве своем бороздят небесные просторы планеты, а армия фанатов этой разновидности досуга неуклонно возрастает!  

Далее

2280
Всего
0
Сегодня
Страница 2 из 3 1 2 3

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930