Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

SSJ 100 направят на пассажирские чартеры

Новости | 30.07.2015

SSJ 100 направят на пассажирские чартеры
SSJ 100 направят на пассажирские чартеры

SSJ 100 направят на пассажирские чартеры

Российская частная компания «Атлас Джет» будет выполнять чартерные рейсы для перевозки пассажиров и использует для этого SSJ 100. С момента начала эксплуатации самолетов прошел год. Теперь они будут на регулярной основе обслуживать пассажирские перевозки. Для компании «Атлас Джет» это новое направление деятельности, до сих пор она занималась деловыми чартерами. Первым направлением полетов в рамках новой программы пассажирских перевозок станет город Кызыл в Туве. Наиболее активно SSJ 100 задействуют для полетов в Крым.

Как заявил гендиректор ЗАО «Атлас Джет» Дмитрий Хлопитько, причиной расширения направлений деятельности компании стал недостаток средств от чартерных перевозок спортивных команд. Постоянного контракта на перевозки у компании нет, обычно загрузка деловыми чартерами длится с августа по март. В летний период заказов от спортсменов у компании нет. В то же время, Дмитрий Хлопитько уверен, что на пассажирских маршрутах для SSJ 100 есть постоянный спрос.

К началу лета компания «Атлас Джет» арендовала у «Гражданских самолетов Сухого» два самолета SSJ 100 в компоновке по 12 мест в бизнес-классе и по 75 мест в эконом-классе. Эти аппараты выпустили в 2011 году, до сих пор они были в эксплуатации у Аэрофлота. Кроме того, компания имеет в операционном управлении SSJ 100 в VIP-компоновке. Его назначение – обеспечение полетов руководителей российского авиапрома. Все машины внесены в сертификат эксплуатанта белгородской авиакомпании «Центр-Юг». Как заявил Дмитрий Хлопитько, компания готова выполнять пассажирские рейсы с продолжительностью от 3,5 до 4 часов. Они рассчитывают на неполную загрузку пассажиров, в количестве 60-70 человек. При этом эксплуатанты довольны топливной экономичностью самолетов.

В течение пяти лет компания планирует увеличить парк самолетов SSJ 100 до 10 единиц. Всего для развития направления пассажирских перевозок требуется 10-15 самолетов. Набрать такой парк для компании реально к 2020 году. А с ростом автопарка «Атлас Джет» займется и техническим обслуживанием самолетов. После того, как в сентябре прошлого года было получено одобрение на использование SSJ 100 для белгородского авиаперевозчика, технический персонал компании, служащий в московском филиале авиакомпании «Центр-Юг», стал выполнять оперативное техобслуживание своих самолетов.

Периодическое ТО компания «Атлас Джет» заказывала у ГСС и Аэрофлота, в настоящее время остановилась на Шереметьево. Интересно, что в полетах SSJ 100 на пассажирских рейсах используются наработки военных: за самолетом закрепляется бригада из инженера и техника. Они летят на каждом рейсе и, по необходимости, обслуживают свой самолет в любом аэропорту.

Нет тегов

1018
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031