Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

TAG Aviation поможет перейти на новые правила Part-NCC

Новости | 04.05.2016

TAG Aviation поможет перейти на новые правила Part-NCC
TAG Aviation поможет перейти на новые правила Part-NCC

TAG Aviation поможет перейти на новые правила Part-NCC

С 25 августа частные самолеты, используемые в некоммерческих целях, должны соответствовать правилам EASA Part-NCC. К ним будут предъявляться те же требования, что и для коммерческих операторов. Владелец или оператор воздушного аппарата должен создать руководство по производству полетов, предоставить декларацию, в которой национальный регулятор подтверждает готовность взять его под отчет и берет на себя ответственность за действия владельца воздушного аппарата в рамках соблюдения требований новых правил.

Теперь требования, способствующие обеспечению безопасности полетов, будут действовать как для деловой авиации, так и для частных некоммерческих самолетов. В помощь владельцам и операторам компания TAG Aviation из Великобритании предлагает консультации и проведение технического контроля для определения соответствия самолета новым требованиям.

Как заявил Флоран Сериес, вице-президент TAG Aviation Europe по продажам и маркетингу, компания поможет владельцам и операторам обеспечить соответствие воздушных аппаратов европейским стандартам безопасности и летной годности согласно требованиям Европейского права и нормативов государства регистрации судна. Для этого предлагается специализированная поддержка. Компания возьмет на себя контроль соблюдения новых правил EASA и выполнит надзор для того, чтобы бизнес-джеты соответствовали правилам Non-Commercial Complex. Соблюдение новых требований вызывает сложности и большие затраты времени у многих операторов, поэтому контроль разумно делегировать TAG Aviation Europe — лидирующему провайдеру бизнес-авиации.

Цель введения правил Part-NCC – достижение для частных самолетов более высоких стандартов безопасности. Они должны поддерживать уровень безопасности, подобный тому, который действует в коммерческой авиации. Это значит, что на воздушном судне должны действовать система передачи данных пилот-диспетчер, система предотвращения столкновений, независимая автоматическая система наблюдения за месторасположением самолета, аэронавигационная система, обеспечивающая связь пилотов с диспетчерской службой на большое расстояние по высокочастотным каналам. Структура безопасности для операторов частных самолетов станет такой же, как у операторов, имеющих коммерческий сертификат.

Соответствует ли оператор требованиям Part-NCC, будет определено на основе заявления его ответственного руководителя, подтверждающего согласие соблюдать вводимые правила. Они будут действовать для операторов всех 28 государств, являющихся членами Евросоюза, а также Исландии, Лихтенштейна, Норвегии, Швейцарии. Сложнее всего придется операторам из других стран, совершающим полеты в Европе. Им нужно будет получать одобрение в EASA.

Для участников рынка остаются неоднозначными ряд понятий новых правил. В том числе, что считать коммерческой операцией, кого считать оператором, выполняющим рейс. Спорным является понятие «основное место бизнеса» в условиях делегирования функций контроля оператору из третьих стран, например, из острова Мэн.

Нет тегов

231
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930