Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

У-2 предлагают возродить в новом самолете-разведчике

Новости | 18.08.2016

У-2 предлагают возродить в новом самолете-разведчике
У-2 предлагают возродить в новом самолете-разведчике

У-2 предлагают возродить в новом самолете-разведчике

Знаменитому самолету-разведчику У-2 решили дать новую жизнь. В США ведется обсуждение модернизированного варианта самолета, который летает уже более семидесяти лет. Столь долгим сроком эксплуатации может похвастаться только американский транспортный самолет С-130 «Геркулес».

Самолет-разведчик, летающий на высотах более 20 км, создали конструкторы под руководством Келли Джонсона компании «Локхид Мартин». Впервые он полетел в 1955 году, и после того претерпел немало модификаций вплоть до 2012 года. Последний вариант У-2С  может преодолевать до 11 тысяч км. Но еще в начале века специалисты начали подыскивать ему замену как морально устаревшей модели.

Пентагон принял решение выводить самолеты У-2С  из эксплуатации, и к 2012 году их собирались списать. Заменой устаревшему У-2 должен был стать RQ-4B Global Hawk – беспилотный реактивный аппарат с одним двигателем. По размерам и весу он похож на У-2, сходны у них и тактико-технические характеристики. Беспилотник оснащен подобным разведывательным оборудованием. Однако Global Hawk имеет преимущество в том, что исключает возможность потери пилота, а также имеет автоматическое управление, исключающее человеческий фактор. Если У-2 мог летать только 12 часов, как позволял человеческий ресурс, то беспилотник способен 42 часа находиться в полете. Global Hawk прошел испытания во время военных действиях в Ираке и Афганистане, отлично показал себя во время длительных перелетов над Тихим и Атлантическим океанами. Его возможности позволяют в течение суток  облететь территорию в 150 тысяч кв. км, фиксируя и передавая информацию в реальном времени на пункт командования.  Преимуществом  RQ-4B Global Hawk является вес, который у полностью заправленного беспилотника на 4 тонны ниже, чем у У-2.

Тем не менее, некоторые руководители ВВС США, с которыми согласился Конгресс, полагают, что высотная разведка более эффективна в исполнении У-2.  Итогом обсуждений стало принятие решения о создании гибрида, объединяющего обе модели — У-2 и RQ-4. И для этого, аппараты разберут, а из их частей соберут один — TR-X.

Когда окончательное решение будет принято правительством, запустят программу создания гибрида, которая будет выполняться в течение 10 лет, и выделят на это 3,8 млрд. долларов. TR-X объединит в себе 80% самолетных конструкций  и 90% систем исходных аппаратов. Гибрид оснастят двумя двигателями и наделят способностью подниматься на высоту более 23 км. Он будет летать как пилотируемый аппарат и в беспилотном режиме. Только к 2020 году разработчики TR-X обещают первые результаты программы, а поступление гибрида на вооружение в армию США – к 2030 году.

 

 

 

Нет тегов

285
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031