Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

«Вертолетное такси» запустили в Ростове

Новости | 30.12.2014

«Вертолетное такси» запустили в Ростове

«Вертолетное такси» запустили в Ростове

Новую услугу для пассажиров предложили в Ростове. Это вертолетные перевозки пассажиров. Выполняет такие услуги «Ростовский завод гражданской авиации № 412». Желающих перевозят вертолетом Bell-429.

Как заявил заместитель генерального директора по развитию завода Андрей Крицкий, идея предложить «вертолетное такси» появилась у руководства предприятия для того, чтобы уменьшить расходы на содержание аппарата. До сих пор воздушное судно использовалось для удовлетворения потребностей руководства и менеджмента группы «Агроком», в которую входит «Ростовский завод гражданской авиации № 412». Для предприятия перевозки пассажиров не являются одним из направлений бизнеса, поэтому результат такой деятельности не оценивается руководством с позиции прибыльности и рентабельности.

В Ростове-на-Дону спрос на «вертолетное такси» пока невысок. По словам Андрея Крицкого, за месяц вертолет использовался 10 летных часов. Обычно, это трансферы в Краснодарский аэропорт и перелеты в охотничьи и рыболовецкие хозяйства Кубани и Дона, куда трудно добраться наземным способом.

В малой авиации США используются 200 тыс. вертолетов. На начало 2014 года парк малой авиации в России составлял 250 вертолетов. А перспективы воздушных перевозок в России руководством предприятия «Ростовский завод гражданской авиации № 412» оцениваются скептически. Как считает Андрей Крицкий, пока развитие воздушного такси сдерживается низким спросом. Такие услуги пытались предложить пассажирам различные компании. Предполагалось ввести в южных регионах России услуги перевозок легкомоторными самолетами и вертолетами. Самый амбициозный проект предлагала компания «Аэросоюз», заявившая о создании вертолетного центра и сети вертолетных площадок в Ростовской области. Проект был поддержан губернатором Ростовской области Василием Голубевым. В мае 2014 года представители компании «Аэросоюз» сообщили о начале реализации проекта в 2015 году со строительства вертолетных площадок в нескольких городах области. Это послужило бы основой          создания маршрутной вертолетной сети на Дону.

Однако, спрос на вертолетные перевозки не оправдал ожиданий. Существующий уровень потребности в этой услуге не позволяет достигнуть минимальной рентабельности. В связи с девальвацией рубля содержание вертолетов намного дорожает, что также снижает рентабельность «вертолетного такси».

В России используются вертолеты Robinson-44 (поршневой) и Robinson-66 (газотурбинный), стоимость которых составляет $500 тыс. и $800 тыс. соответственно, шестиместные AS-350 и Bell-407, стоимостью 3 млн евро, восьмиместные Bell-429 и EC-145, стоимостью  от 7 млн евро.  В среднем на их содержание необходимо около в 25 млн руб. в год.

По данным компаний-перевозчиков, стоимость 1 летного часа составляет в среднем 30 тыс. руб. для Robinson-44 и Robinson-66, 60 тыс. руб. для вертолетов AS-350 и Bell-407, 80 тыс. руб. для вертолетов Bell-429.

Нет тегов

952
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930