Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Etihad Airways – лучшая в предоставлении инновационных IFEC-услуг

Новости | 13.04.2016

Etihad Airways – лучшая в предоставлении инновационных IFEC-услуг
Etihad Airways – лучшая в предоставлении инновационных IFEC-услуг

Etihad Airways – лучшая в предоставлении инновационных IFEC-услуг

Журнал PAX Awards рассмотрел предложения разных авиакомпаний по услугам пассажирам на борту и определил лучшую из них. Голосование читателей журнала проходило 6 месяцев. Премия победителю — авиакомпании Etihad Airways — была вручена на выставке Aircraft Interiors, прошедшей в Гамбурге в начале апреля. Ее присудили в категории «Лучшая развлекательная система и услуги связи на борту». Награда стала закономерным итогом усилий Etihad Airways по обеспечению пассажирам доступа к новейшим технологиям и услугам IFEC.

На всех маршрутах авиакомпания предлагает пассажирам развлекательные консоли E-BOX, которые были отмечены экспертами. Авиаперевозчик эксплуатирует современные лайнеры Boeing и Airbus, которые летают по длинным и коротким маршрутам по всему миру. На борту пятидесяти самолетов представляется услуга Live TV. У пассажиров есть возможность просматривать передачи ряда каналов: BBC World News, Sport 24, CNN, CNBC, euronews, японского NHK World Premium и Sky News Arabia.

В самолетах Airbus A380 и Boeing 787 авиакомпания установила новую версию индивидуальных консолей. Только Etihad Airways предлагает пассажирам систему Panasonic eX3, а это позволяет выбирать понравившееся из 750-часового развлекательного контента. Для каждого пассажира предлагается индивидуальный монитор. Его диагональ зависит от класса полета. В эконом-классе – это 11-дюймовый экран, в бизнес-классе —  18-дюймовый, в первом классе – 24-дюймовый, в резиденции – 32-дюймовый.

Пассажиры Etihad Airways получают целый пакет услуг. Они могут наблюдать за полетом с помощью 3D-карт, им доступно приложение Aeroreader, благодаря которому можно читать документы. Можно даже совершать покупки онлайн. Таким образом, Etihad Airways дает пассажирам иное представление о полетах, обеспечивая им комфорт и отличный сервис.

На борту самого большого лайнера Airbus A380 пассажиры могут расположиться в апартаментах 1-го класса или в уникальной для коммерческих полетов кабине «резиденция», где предлагаются гостиная, спальня и душевая кабина. Авиакомпания предусмотрела любые потребности клиентов на борту самолета. Для пассажиров первого класса готовит шеф-повар, пассажиров бизнес-класса обслуживают менеджеры – специалисты по напиткам или питанию. Тем, кто путешествует с детьми, помогут авианяни, обученные в Norland College. Всех пассажиров обслуживают дворецкие, прошедшие курс обучения в Savoy Butler Academy.
Etihad Airways заботится о пассажирах не только на борту, но и в аэропортах. В крупнейших аэропортах мира компания создала премиум-лаунжи. Эти фирменные заведения гарантируют ожидающим пассажирам комфортную атмосферу лучшего отеля.

Авиакомпания Etihad Airways продолжает инвестировать в технологии и системы IFEC на всех 117 направлениях коммерческих перевозок 120 самолетами в Европу, Америку, Азию, на Ближний Восток, в Австралию.
Премию за инновационные IFEC-услуги компания получила не первый раз. Ранее были награды «Лучшая новая IFEC система 2015» от журнала PAX International, «Авиакомпания года 2015» и «Лучший провайдер IFEC-услуг на Ближнем Востоке 2016» от журнала Inflight, World Travel Awards за лучшую развлекательную систему.

Нет тегов

795
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930