Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

ICAO вводит новые стандарты полетов

Новости | 04.02.2015

ICAO вводит новые стандарты полетов

ICAO вводит новые стандарты полетов

Международная организация гражданской авиации ICAO готова принять решение об изменении правил полетов. По словам президента совета организации Олумуива Бенард Алиу, это произойдет осенью 2015 года.

Целью введения новых правил является повышение безопасности полетов. Новые стандарты позволят создать глобальную систему слежения для самолетов гражданской авиации. В феврале новые положения получат все члены организации, а осенью совет примет решение о введении их в действие.

Толчком для разработки новых стандартов безопасности полетов стало крушение самолета Malaysia Airlines над Южно-Китайским морем в марте прошлого года. Занимались созданием новых правил Эксперты Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Среди новых требований к полетам есть правило о постоянных отчетах о местонахождении самолета через каждые 15 минут, которые должны поступать в автоматическом режиме. Если самолет вынужденно отклоняется от своего маршрута, такие отчеты должны передаваться каждую минуту. Отчет должен содержать информацию о местоположении, о высоте, на которой летит самолет, о направлении его движения. По мнению экспертов, такие меры помогут отслеживать летательные аппараты и избегать проблемных ситуаций в воздухе. В случае падения самолета отчеты помогут быстрее и точнее определить место его нахождения, облегчат его поиски.

Переход на новые стандарты обеспечивает создание системы, с помощью которой возможно отслеживать пассажирские самолеты при полетах над океаном, морями, в удаленных северных регионах, в местах, где связь с наземным радаром нестабильна.

Эксперты приступили к разработке стандартов в апреле 2014 года, после неоднократных заявлений специалистов по безопасности полетов о необходимости в получении постоянной информации о местонахождении пассажирских самолетов во время полетов. Так, специалисты Inmarsat, занимавшиеся анализом ситуации с пропавшим в марте 2014 года самолетом MH 370 Malaysia Airlines, заявили, что универсальная система оповещения помогла бы избежать длительных поисков, сузила бы район возможного падения аппарата.

Старший вице-президент Inmarsat Крис Маклафлин в марте 2014 года заявил, что пассажирские самолеты, пролетающие над  Индийским или Тихим океаном, выпадают из поля слежения и не сообщают о своем местоположении. В то же время, морские суда, двигающиеся с намного меньшей скоростью, уже работают по правилам, требующим  идентификации и контроля их местоположения.

Эксперты предложили не только рекомендации для изменения правил полета, но и список технологий, которые дают возможность их реализовать. Предполагается, что переход на новые стандарты будет происходить в течение года. Новые стандарты не обязательны, но уже понятно, что их поддержат Международная организация гражданской авиации (ICAO) и IATA, а также организации авиаперевозчиков из разных стран.

Нет тегов

1050
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930