Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Mitsubishi Aircraft приступает к сборке японского MRJ

Новости | 01.04.2016

Mitsubishi Aircraft приступает к сборке японского MRJ
Mitsubishi Aircraft приступает к сборке японского MRJ

Mitsubishi Aircraft приступает к сборке японского MRJ

Корпорация Mitsubishi Aircraft готова приступить к сборке Mitsubishi Regional Jet  (MRJ), реактивных самолетов, созданных в Японии. Это единственный ближнемагистральный летательный аппарат японского производства за последние 50 лет. Семейство самолетов MRJ может перевозить пассажиров на 3300 км. Он рассчитан на 70-90 человек. Mitsubishi Aircraft – дочерняя компания Mitsubishi Heavy Industries. Ей поручено создание, производство и продажи пассажирского  Mitsubishi Regional Jet. Mitsubishi Aircraft имеет штаб-квартиру в Нагоя и филиал в Токио.

В первый день марта открылся сборочный цех завода в Нагоя. В ближайшие месяцы его обеспечат оборудованием, и во втором полугодии начнется сборка самолетов. К тому времени будут готовы компоненты воздушного судна, выпуск которых уже начался. Сборочная линия завода предназначена для сборки фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения. На предприятии будет вестись сборка двигателей, авиационных систем и установка кабины.

Завод находится вблизи аэропорта Нагоя. Перед компанией стоит задача довести выпуск самолетов до 10 единиц в месяц. Первоначально сборочная линия была рассчитана на сборку 5 самолетов ежемесячно. Но значительный рост заказов изменил планы Mitsubishi Aircraft. Американские компании Trans States Airlines и SkyWest заказали корпорации по 50 и 100 самолетов. Первая поставка самолета MRJ намечена на второй или третий квартал 2018 года для японской авиакомпании All Nippon Airways. Достигнуть намеченных объемов в 10 самолетов в месяц Mitsubishi Aircraft собирается через 5 лет после первого поставленного MRJ.

Разработкой самолета MRJ компания занималась с 2007 года и вложила в проект больше 1,6 млрд. долларов. В ноябре прошлого года самолет был успешно испытан. Во время полета, длившегося 90 минут, самолет выполнил все стандартные маневры. Он набирал высоту, снижался, менял курс, благополучно приземлился. Теперь MRJ должен пройти сертификацию. Второй летный прототип проходит функциональное тестирование и в мае совершит полет. Еще один образец модели проходит усталостные тесты, которые должны подтвердить способность самолета выдержать эксплуатацию в течение 27 лет и совершать по 8 рейсов ежедневно. Ресурс MRJ составляет 80 тысяч полетов.

Нет тегов

739
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031