Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Новости, Самолеты | 01.12.2014

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Главный конструктор лайнера Sukhoi Superjet 100 Владимир Лавров заявил о начале работ по дальнейшему совершенствованию пассажирского самолета. Его эксплуатация в течение 5 лет позволила определить направления, в которых необходимо оптимизировать возможности модели. Главные задачи усовершенствования самолета – оптимизация веса модели, снижение расхода топлива, повышение комфортности для пассажиров, расширение эксплуатационных возможностей.

Конструктор рассчитывает расширить возможности самолета для эксплуатации в различных погодных условиях, в том числе, при температуре воздуха до 50˚. Для этого проводятся испытания по оценке параметров среды внутри салона. Определяется время, в течение которого самолет охлаждается после стоянки в условиях высокой температуры окружающей среды. Оценивается работа систем вентиляции по распределению температур в салоне во время полета. Анализируется чистота воздуха, подаваемого в салон и надежность системы индивидуального обдува.

Для продвижения самолета на рынках азиатских стран, в Латинской Америке и в Индии ведется работа по улучшению характеристик модели SSJ-100, что позволит расширить условия использования самолета при базировании аэродромов на различных высотах. В связи с тем, что в России нет высокогорных аэродромов до 3300 м над уровнем моря, будет организована экспедиция и выбрано место для испытаний в высокогорных условиях. Испытания должны подтвердить надежность эксплуатации самолета при базировании в высокогорной местности. Это одно из необходимых требований заказчиков из азиатских и латиноамериканских стран.

Владимир Лавров подтвердил, что разработчики намерены частично изменить конструкцию SSJ-100. Задача состоит в поиске технических решений, которые позволят сделать детали конструкции более технологичными в производстве. В том числе, оптимизировать некоторые места конструкции лайнера, что приведет к снижению общего веса самолета. Снижение веса не отразится на уровне безопасности полетов. Конструкторы предполагают внести изменения в законцовки крыла для улучшения характеристик лайнера и сокращения расхода топлива.

Впервые в российской модели Sukhoi Superjet 100 реализован режим VNAV. Автоматическая посадка по CAT IIIA ICAO прошла сертификацию. Следующим этапом станет валидация одобрения авиарегистратором МАК Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).

Нет тегов

1137
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031