Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Взлет и посадка самолетов — взгляд из кабины пилота

Пилотирование | 13.12.2013

взлет и посадка самолета фото

Экипаж готовится к полету. Если вы летите, например, на Ту-154, то в составе экипажа четыре человека: командир, второй пилот, штурман, бортовой инженер. Если вы отправляетесь в полет на Боинге, где система управления намного новее, то вашим самолетом управляют командир и второй пилот.

С каждым годом техника совершенствуется, поэтому управлять современным самолетом могут только два человека, которые выполняют функции и пилотов, и штурманов, и бортинженеров. К примеру, на самолете CRG-46 компьютеров, которые освобождают от работы половину экипажа.

Необходимо отметить, что кроме летного, в самолете есть еще кабинный экипаж – бортпроводники и бортоператоры. Как говорят в авиации, командир корабля — сердце экипажа, штурман – глаза и мозг экипажа, бортинженер – руки экипажа.

Все эти люди осуществляют взлет и посадку самолета, видео можно посмотреть на любой сайте авиации, если вам интересно посмотреть на их работу.

Все, кто работает в авиации, называют этих людей штурмана, с ударением на последнем слоге.

В чем заключается работа штурмана?

Работа штурмана заключается в комплексном самолетовождении. То есть штурман должен вывести самолет из аэродрома и привести по назначению. Ему необходимо знать карту местности, местонахождение аэропортов. Поэтому только штурман несет полную ответственность за наличие на борту воздушного судна полетных карт, справочных материалов и сборников аэронавигационной информации.

Штурман должен досконально знать приборное и навигационное оборудование воздушного судна, способы применения навигационных карт. В его поле зрения много разных систем: от радиационной станции и радиотехнических средств до курсовых гироскопических приборов и показателей скорости. Знание руководства эксплуатации судна должно быть на высшем уровне.

В районе подхода находятся наземные радары, локаторы, которые оснащены функцией опознавания метеоявлений. Радар дает предупреждение о неблагоприятном метеоявлении, после чего штурманы намечают обходы и сообщают диспетчеру. К примеру, локатор обнаружил грозовую область. В таком случае штурман связывается с диспетчером, который, в свою очередь, командует обходить эту неблагоприятную с точки зрения погоды область.

Более того, штурман должен знать фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи на английском языке. Теперь понятно, почему он – мозг и глаза экипажа?

Кто такой бортинженер?

Было бы абсолютно неправильным делать акцент на работе какого-то одного из членов экипажа. В авиации нет второстепенных профессий и специальностей. К примеру, бортинженер в равной степени со всеми членами экипажа отвечает за обеспечение безопасности полетов.

Перед вылетом самолета бортинженер проверяет закрытие заправочных горловин, аварийных и грузовых люков и дверей фюзеляжа. Происходит взлет и посадка самолета из кабины пилоты. Если вам удастся побывать там, то вы будете в восторге от воздушных облаков, наравне которых вы летаете.

В его компетенции также контроль параметров двигателей, система кондиционирования салона.

В полете бортинженер должен уметь устранять появившиеся и доступные для устранения неисправности авиационной техники, следить за системой предупреждения столкновений.

Естественно, все члены экипажа в полете должны проявлять заботу о пассажирах, принимать по указанию меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящегося на борту груза, багажа, почтовых отправлений, специального оборудования и полетной документации в соответствии с авиационными правилами организации и выполнения полетов гражданской авиации России.

Оставь ответ

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930