555 руб.
БПЛА вертолетного типа ZALA 421-23
- Город: Москва
- Регион: Москва
- Страна: Россия
- Контактное лицо: Менеджер
- Номер телефона: +7 (495) 66-55-120
- Состояние: Новый
- E-mail: info@zala.aero
- Опубликовано: 26.10.2014 14:49
Описание
Цена рассчитываться по запросу.
Радиус действия видео/радиоканала 25 км / 50 км
Продолжительность полета 1,5 ч
Габариты рамы 540х2630х860 мм
Диаметр основного ротора 2150 мм
Максимальная высота полета 3000 м
Запуск Вертикальный
Посадка Вертикальная
Тип двигателя ДВС
Скорость до 50 км/ч
Максимальная взлетная масса 35 кг
Масса целевой нагрузки 11,5 кг
Навигация GPS/ГЛОНАСС
Целевые нагрузки Тип 16Е+
Дополнительные ЦН Установка светодиодной подсветки 50 Вт
Диапазон рабочих температур -30°C…+40°C
Стандартный БПЛА вертолетного типа ZALA 421-23 с целевой нагрузкой массой в 11,5 кг и с длительностью полета 1,5 часа является оптимальным балансом при выполнении различных задач. Встроенный автопилот позволяет осуществлять полет в полуавтоматическом/автоматическом режимах (присутствует также ручное управление движением аппарата и фото/видеокамерой с помощью джойстика). Отсутствие сигнала основной навигации не приводит к потере аппарата, так как присутствует функция возврата вертолета к месту старта. В рамках координации полетов в комплексе с другими БПЛА ZALA (в том числе самолетного типа), система управления вертолетом полностью интегрируется в НСУ.
НАЗНАЧЕНИЕ
БПЛА ZALA 421-23 — надежный аппарат вертикального взлета/посадки, специально разработанный для установки профессиональных оптических приборов и обеспечения продолжительного мониторинга объектов. Видеоинформация во время полета может быть записана на борту в HD-качестве. Этот беспилотный летательный аппарат помещается в любом неподготовленном транспортном средстве и запускается намного быстрее по сравнению с конкурирующими моделями этого класса. Вертолет предназначен для наблюдения за поверхностью суши и моря, для анализа, оценки объема газов в воздушном слое и уровня радиоактивности в режиме реального времени, для распознавания, оценки повреждений и возгораний.
Наиболее эффективно вертолет проявил себя при обследовании объектов ЛЭП, выполнении работ в рамках НИОКР в качестве универсальной летающей платформы для размещения требуемой целевой нагрузки. Специально разработанный сервоприводный подвес предполагает размещение целевой нагрузки массой до 13 кг, в том числе профессиональной камеры для кинематографии.
КОНСТРУКЦИЯ
Построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, с шасси полозкового типа. Силовая установка – оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 80 куб. см. Несущий винт – двухлопастной. В 2012 году инженерами компании была выпущена электрическая версия БПЛА на аккумуляторных батареях, в том числе модификация с дополнительным топливным баком.