Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

12,471,000 руб.

Уникльный гидросамолет амфибия Самара L42M

Обновлено: 01.11.14 ИзбранноеLoadingВ избранное
1981
Всего
2
Сегодня
main_dv8a0396-2-2_fotor_1397892767
main_dv8a0338-2_fotor_1397892776main_dv8a0248-2_fotor_1397892782main_dv8a0318-3_fotor_1397892794main_tq6c9161-2-2_fotor-2_1397893122main_dv8a0093-2_fotor_1397893182
  • Марка и модель: Самара L42M
  • Год выпуска: 2011
  • Тип: Поршневой двухмоторный
  • Состояние: б/у (ресурсный)
  • Регистрационный номер: RA-1622G
  • Правила полета: VFR/ПВП
  • Общий налет (часов): 500
  • Топливо: Автомобильное, Автомобильное
  • Количество мест: 4
  • Требуемая полоса (метров): 300
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Контактное лицо: Вячеслав
  • Номер телефона: +7 (909) 935-53-64
  • Опубликовано: 01.11.2014 17:31

Описание

Этот борт строил под себя с любовью и много лет. С Алексеем Аненковым (гл. конструктор) познакомился еще в 2001 на его первом самолете Л6 с «Вазовскими» движками. Долгая эволюция его творений привела к созданию по настоящему уникальной машины L42M. Получив свой борт в 2011 году, совершенно осмысленно покупал по сути полуфабрикат, который дорабатывал под себя.

Борт задумывался под задачу длинных перелетов Москва — Санкт Петербург, точнее Карельский перешеек где у меня дача. Основной р-н эксплуатации северная Ладога и система озер Вуокса.

В результате доработки были произведены: усиление корпуса, заменена поплавков, усилена система шасси, произведена полная реконструкция салона, установлено дополнительное навигационное оборудование планшет Garmin и два экрана Dynon, речевой информатор скорости и высоты, выносные видеокамеры обзора (для рулежки на воде), система холодного старта двигателей. Установлен кильборт, установлена печка Вебаста. В салоне размещены 4 индивидуальных балона с воздухом, на случай не штатной посадки. Спас. жилеты с автоматическим надувом при попадании в воду. Пошиты чехлы. Все работы выполнялись профессионалами и по согласованию с А. Аненковым в частности поплавки, усиление корпуса и шасси. Многие элементы были доработаны по факту опыта эксплуатации аналогичных бортов. Дополнительная шумоизоляция позволила летать без гарнитуры в принципе. Естественно важно и походное снаряжение. В наборе: 3х местная лодка, с электронасосом, подвесной мотор, тент, 2 палатки, 4 спальника, столик стулья, аптечка и т.д. все уложил в 38 кг! И вписал в габариты багажника. Дополнительная связь (спутниковый телефон и 2 рации до 15 км, совмещенные с мобильными телефонами на двух сим картах), Треккер. Естественно якорь и шкоты. Все технические характеристики самолета можно будет посмотреть в Карте Данных (приложению к СЛГ).

Полеты над Ладогой незабываемы, балтанка — 0 и красоты. Ладожских шхеров, о. Коневец, о.Валаам. Для этих и им подобных мест сделан это самолет. И аналогов ему просто нет. В соотношении: грузоподъемность – дальность — расход топлива – общие эксплуатационные затраты. Сравнить просто не с чем!Данный борт имеет действующий СЛГ до 23.08.2014.

Общий налет по планеру и двигателям около 500 часов. К борту приписан штатный техник. Все регламенты по двигателям, винтам, планеру пройдены. Мелкие технические проблемки устранены. Борт базируется на Аэродроме Гостилицы СПб.

Продаю за 290 000 USD. Со мной можно связаться по тел. +7 (909) 935-53-64 Вячеслав или leibman@rambler.ru.

Чтоб узнать подробности, свяжитесь с автором объявления с помощью этой формы.