Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

BAE Systems намерена конвертировать Avro RJ в грузовой

Новости | 12.08.2016

BAE Systems намерена конвертировать Avro RJ в грузовой
BAE Systems намерена конвертировать Avro RJ в грузовой

BAE Systems намерена конвертировать Avro RJ в грузовой

Компания BAE Systems Regional Aircraft сообщает о намерении модернизировать региональные самолеты Avro RJ, переоборудовав их в грузовые. Ими уже заинтересовались 3-4 оператора. Европейский авиастроитель рассматривает конвертацию Avro RJв связи с тем, что на рынке появляются новые, более совершенные летательные аппараты. Так, модель  Avro RJ100, самая вместительная в линейке, вытесняется с рынка самолетами Bombardier CSeries. В частности, прослужившие свой срок Avro RJ100 в компании Swiss International Airlines заменяются современными CS100.

Производитель самолетов Avro RJ понимает, что еще несколько лет – и на рынке появится много таких аппаратов, выведенных из эксплуатации. В случае принятия решения о конвертации самолетов производителем, затраты составят от 1 до 1,5 млн. долларов на выкуп такого аппарата и от 2 до 2,8 млн. долларов на его переоборудование.

Фактически, самолет Avro RJ представляет собой усовершенствованный вариант BAe 146. Его грузовая версия BAe 146QT хорошо известна рынку. 15 грузовых  BAe эксплуатируются на рынке. Если Avro RJ100 конвертируют в грузовой вариант, он будет более востребован, чем грузовой BAe 146, так как его грузоподъемность составит 14 т, что на 1,5 т больше.  Это, конечно, меньше, чем у  Boeing 737Cl с коммерческой нагрузкой в 18 т. Но и стоимость конвертации Avro RJ намного ниже.

Компания BAE Systems Regional Aircraft приступит к конвертации только в том случае, если наберут минимум десять заказов. Окончательно вопрос будет решен в ноябре 2016 года, а к четвертому кварталу 2017 года будет конвертирован первый самолет. Предполагается, что переоборудованием аппарата займется завод компании в Шотландии. На конвертацию одного аппарата потребуется до 3-х месяцев работы.

Возможно, проект переоборудования распространят и на Avro RJ85, менее вместительный, чем Avro RJ100. Эти самолеты также выводятся из эксплуатации. Например, в ирландской компании CityJet выполняется постепенная замена  Avro RJ85 на Sukhoi Superjet 100. Самолеты Avro RJ85 отличаются возможностью садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Кроме того, производитель готов преобразовать самолет в вариант combi. Если в нем установят дополнительный бак, значительно вырастет дальность полетов на 1,85 тыс. км.

Компания BAE Systems Regional Aircraft полагает конвертированный Avro RJ отличным решение, способным занять нишу между узкофюзеляжными и турбовинтовыми летательными аппаратами.

Нет тегов

19497
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031