Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Для поддержки SS100 предлагают ввести НДС на старые самолеты

Новости | 02.06.2016

Для поддержки SS100 предлагают ввести НДС на старые самолеты
Для поддержки SS100 предлагают ввести НДС на старые самолеты

Для поддержки SS100 предлагают ввести НДС на старые самолеты

Минпромторг предлагает расширить поддержку российской авиационной промышленности, и в частности, производства Sukhoi Superjet. Для этого рассматривают вопрос о введении налога в размере 18% на ввоз в страну самолетов иностранного производства, если их возраст превышает 8 лет. Чиновники полагают, что результатом такой меры станет увеличение затрат авиаперевозчиков на НДС приблизительно на 24 млрд. рублей. С другой стороны, на отечественном вторичном рынке аппаратов в возрасте до 8 лет возникнет дефицит.

Возврат НДС на уровне 18% на летательные аппараты зарубежного производства, прослужившие более 8 лет, рассматривался с участием специалистов отечественных авиакомпаний и авиационных производителей на совещании у А. Богинского, заместителя министра промышленности и торговли. В связи с тем, что продажа самолетов российского авиапрома облагается НДС в 18%, принятие решения по иностранным судам обеспечит для них равнозначные условия на рынке.

Решение освободить самолеты иностранного авиапрома, ввозимые в Таможенный союз, было принято в 2010 году. Под это решение подпадали аппараты вместимостью в 50-300 пассажиров. Введение 18% НДС именно для самолетов, летающих более 8 лет, обсуждалось со специалистами Объединенной авиастроительной корпорации. Они полагают, что аппараты такого возраста конкурируют по цене с  Sukhoi Superjet 100. В Россию ввозятся самолеты из зарубежья на условиях лизинга на срок в среднем до 8 лет.

Для остальных аппаратов зарубежного производства продолжают действовать пошлинные и налоговые льготы. В Минпромторге предлагают продлить их до 2023 года для летательных аппаратов, уже ввезенных в Россию, и до 2029 года для судов, которые будут ввозиться. Аппараты, помещенные под таможенную процедуру, предлагают освободить от пошлин и налогов на 12 лет, в отличие от ныне действующих 5 лет.

Статистика Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта показывает, что в России 80% самолетов, поступивших из-за рубежа, составляют аппараты ближне- и среднемагистральные, рассчитанные на 100-210 мест. В случае принятия предложения Минпромторга, придется платить НДС за самолеты Boeing 737 и Airbus 319, A320, A321, эксплуатируемые больше 8 лет. Российские авиакомпании используют 541 самолет иностранного производства. Из них 56% аппаратов эксплуатируется более 10 лет.

Чиновники нацелены на поддержку авиационной промышленности России. Как сообщает Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в течение 2008-2014 годов авиакомпании страны ежегодно приобретали в среднем по 123 пассажирских самолета. Но поставки аппаратов российского производства были небольшими. Прогноз организации предполагает оплату 18% НДС для 60 самолетов ежегодно на протяжении 2017-2022 годов.

Как в Минпромторге, так и в Минтрансе считают, что в стране следует использовать российские самолеты. Минпромторг заявляет, что налоговые льготы разумно применять только для молодых исправных зарубежных самолетов. В то же время, АЭВТ выражает беспокойство по поводу граничного возраста иностранных самолетов в 8 лет. Это связано с тем, что на вторичном рынке страны не так уж много самолетов в возрасте до 8 лет.

Нет тегов

624
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031