Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Доставка для «Инвитро» — первый опыт применения дронов в обычной жизни

Новости | 17.06.2016

Доставка для «Инвитро» - первый опыт применения дронов в обычной жизни
Доставка для «Инвитро» - первый опыт применения дронов в обычной жизни

Доставка для «Инвитро» — первый опыт применения дронов в обычной жизни

Несмотря на большие перспективы, коммерческое использование беспилотников в России пока развито слабо. Фактически, оно находится вне правового поля, и основная масса заинтересованных компаний опасаются использовать их в коммерческих целях. Правовые риски тормозят развитие беспилотной авиации. Для легального их использования крупными компаниями необходимы регистрация беспилотника, его сертификация, страхование БПЛА и переносимого им груза. Не существует методологии использования беспилотников в гражданской сфере.

И все же выгода для бизнеса в использовании беспилотников очевидна. Например, час полета на самолете для Газпрома обходится в 400 долларов. А использовать несертифицированные беспилотники крупным компаниям запрещено. До сих пор они находили выход, эксплуатируя беспилотники как экспериментальную технику, проводя их услуги через НИОКР и ОКР. На такие работы можно использовать только 4% оборота и прибыли.

Первая попытка легализовать дроны была предпринята путем принятия изменений в Воздушный кодекс в отношении использования БПЛА. Сегодня документ дорабатывается с учетом мнения участников рынка и требований силовых структур. Окончательный вариант изменений введет правила легальной работы беспилотника. Если БПЛА будут проходить сертификацию, это позволит их использовать массово.  Согласно вносимым законодательным изменениям, сертификация коснется дронов весом более 250 г  Наряду с урегулированием правовых вопросов использования беспилотников, проводится работа по созданию системы перехвата, которая обеспечит безопасность в воздухе.

Стремление России стать лидером на рынке гражданских беспилотников обусловлено значительными наработками в сфере беспилотной авиации. Они могут стать базой для выхода на миовой рынок, и позволить России заработать до 40 млрд. долларов. Дорожная карта «АэроНе», рассчитанная на период до 2035 года, нацелена на технологический рывок в сфере гражданской беспилотной авиации. В течение трех лет на программу будет выделено по 19,5 млрд. рублей, из которых 60% — бюджетные.

По оценке Амира Валиева, президента Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем, в настоящее время в России используется около 100 БПЛА гражданского назначения. К концу этого года их число вырастет до 300 единиц, а в следующем году около 1,5-2 тысяч беспилотников будут оказывать услуги разным компаниям.

Уже сегодня разрабатывается ряд проектов по доставке с помощью дронов. Среди них доставка медицинских анализов для лаборатории «Инвитро», которая поставила задачу выйти на международный уровень доставки грузов беспилотниками. На первом этапе развивается проект в  Кабардино-Балкарии. В задачу дронов входит забор биоматериалов с 9 точек сбора анализов. Проект может обеспечить работой не один дрон, так как в России действует больше, чем 800 центров сбора анализов. «Инвитро» готова инвестировать в проект почти 430 млн. рублей в течение 3 лет.

Еще один интересный проект – доставка грузов и корреспонденции для «Почты России». В течение лета тестирование приемки и отправки грузов пройдет в отдаленных районах страны, где нет сотовой связи. Грузы будут перемещаться на расстояние до 700 км.

Нет тегов

606
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031