Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Ил-114 модернизируют для арктических полетов

Новости | 13.06.2016

Ил-114 модернизируют для арктических полетов
Ил-114 модернизируют для арктических полетов

Ил-114 модернизируют для арктических полетов

На форуме «Технопром-2016», состоявшемся в Новосибирске, вице-премьер Д. Рогозин высказал мнение, что в модернизации авиационной техники, предназначенной для работы в арктических условиях, нет смысла. Ее необходимо списывать сразу после окончания ресурса, для большинства эксплуатируемых самолетов — через 2 или 3 года, так как летать на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-72 опасно, а модернизировать невозможно. За это время России следует развернуть собственное производство самолетов, которые смогут работать в Арктике, среди них и аппаратов на лыжном шасси.

Работа в этом направлении уже ведется. Так, в Нижнем Новгороде, на заводе «Сокол» к 2019 году готовят мощности для выпуска Ил-114. Это будет модернизированный вариант самолета для эксплуатации в арктических условиях. Для военных готовят военно-транспортный Ил-112В, который вполне может летать в Арктике. По мнению Д. Рогозина, только России, с ее большими амбициями, по плечу планы вхождения в Арктику, она сможет закрепиться в сложных арктических условиях, очень тяжелых для человека.

Для надежной эксплуатации на арктических и антарктических территориях самолет Ил-114 должен преодолевать не менее 4,8 тысячи км, перевозя груз до 1,5 тысячи кг. Такие характеристики позволят использовать самолет в модификациях патрульного, океанского разведчика, ледового разведчика или пассажирского небольшой вместимости. В качестве ледового разведчика Ил-114 заменит использовавшиеся ранее ледовые разведчики Ил-14 и Ан-26ЛР «Торос». В версии Ил-114-300 – пассажирском варианте — будет реализована программа импортозамещения, благодаря чему в самолет оснастят только отечественными комплектующими. Для работы в северных условиях арктическая версия самолета на лыжно-колесном шасси получит импульсную противообледенительную систему. Модификацию оснастят двигателем ТВ7-117СМ. Производство будет вестись по оцифрованной документации. Вслед за базовым вариантом Ил-114-300 создаются грузовой и патрульный самолеты. Как показали полеты самолета-лаборатории Ил-114, патрульный вариант аппарата способен летать в течение 14 часов. Он необходим для патрулирования и контроля за проникновением в 200-мильную северную зону. Патрульный вариант сможет на расстоянии 300 км контролировать ситуацию и переносить 1500 кг сбрасываемых средств для поиска и обнаружения подводных целей.
По оценке рынка, потребность российских заказчиков в Ил-114 составит до 320 самолетов на протяжении 2019-2030 г. Планируется довести производство до максимума к 2025 году, выпуская по 24 аппарата ежегодно.

Нет тегов

439
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031