Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Иностранные вертолеты теснят отечественные

Новости | 14.06.2016

Иностранные вертолеты теснят отечественные
Иностранные вертолеты теснят отечественные

Иностранные вертолеты теснят отечественные

Иностранные производители вертолетов активно захватывают рынок России, укрепляя свои позиции и находя новые возможности. Последним вариантом продвижения иностранной техники стало заключение договоров на локальную сборку иностранных вертолетов в России, на Уральском заводе гражданской авиации. Такое решение особенно выгодно зарубежным производителям. Ввоз готовых вертолетов на территорию России обходится оплатой пошлины в 15,7%. А ввоз в Россию частей вертолетов для  отверточной сборки облагается пошлиной в размере от 3 до 5%. На УЗГА уже собирают Bell-407GXP и готовятся к отверточной сборке одномоторного Bell-505. С Airbus Helicopters предприятие подписало контракт на лицензионную сборку H135 и намеревается в ближайшее десятиление выпустить 160 таких вертолетов.

Таким образом, Уральский завод гражданской авиаций будет продвигать на отечественный рынок продукцию конкурентов компании «Вертолеты России». В таких условиях вряд ли российскому производителю удастся получить к 2020 году намеченную долю российского рынка в 20%.

IX выставка HeliRussia 2016 в очередной раз показала направления развития вертолетной индустрии всего мира. Ее мероприятия имеют большое значение для отрасли вертолетостроения. 219 участников, среди которых 45 иностранных компаний, представили огромный спектр достижений отрасли, лидеров вертолетной индустрии. По результатам работы в 2015 году поставки вертолетов зарубежных производителей для гражданских целей снизились на 4,4%. Зато российский рынок продолжает наращивать объемы покупок вертолетов иностранных производителей, внушая зарубежным компаниям немалый оптимизм. Крупнейшие Airbus Helicopters и Robinson Helicopter поставили в Россию уже 500 вертолетов, а Bell и Leonardo Helicopters – несколько десятков вертолетов.

Пока российский производитель вертолетов может похвастаться двумя проектами – «Ансат» и Ка-226. Как полагают эксперты, эти модели способны удовлетворить потребность российского рынка в легких многоцелевых аппаратах, несмотря на то, что по некоторым показателям, в частности соотношению стоимости и эффективности, «Ансат» и Ка-226 уступают иностранным вертолетам. Продвижение этих вертолетов на рынок тормозит отсутствие полноценного послепродажного сопровождения вертолетов. «Вертолеты России» не внедрили систему контроля, и на рынке отмечается оборот больших объемов контрафакта. По данным ГосНИИ ГА, в проверенных с 2001 по 2015 годы вертолетах обнаружено 5025 компонентов поддельных, среди которых есть двигатели, хвостовые винты, лопасти несущего винта. В 2014 году при проверке вертолетов Ми-8  обнаружили 400 поддельных комплектующих.

Компании-эксплуатанты заинтересованы в наведении порядка в отношении контрафактной продукции. Интересует их и меры для авансирования покупок отечественных вертолетов «Ансат» и Ка-226, что сделает технику привлекательней для покупателей.

Нет тегов

754
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031