Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

МС-21-300 готов для летных испытаний

Новости | 08.06.2016

МС-21-300 готов для летных испытаний
МС-21-300 готов для летных испытаний

МС-21-300 готов для летных испытаний

Первую модель для летных испытаний МС-21-300 российского авиапрома представили Дмитрию Медведеву. Для этого премьер-министр РФ прибыл на Иркутский авиационный завод. В присутствии правительственной делегации, губернатора Приангарья, чиновников разного ранга работники авиапредприятия представили свое детище.

МС-21 относят к самым современным лайнерам мира, называя его самолетом XXI века. По словам вице-премьера, по своим характеристикам самолет опережает все прочие летательные аппараты подобного класса. Это надежная экономичная машина будет достойным конкурентом не только российским самолетам, но и иностранным летательным аппаратам. К МС-21 возник большой интерес у российских и зарубежных авиационных компаний, поэтому производителям нужно быстро дорабатывать самолет.

В проекте принимают участие иностранные компании. Новый летательный аппарат корпорации «Иркут» даст толчок развитию экономики Иркутской области. По уверениям руководителя Приангарья Сергея Левченко, благодаря производству МС-21, в регионе будет развиваться машиностроение, сохранятся ценные кадры, появятся новые квалифицированные специалисты.

У МС-21 большое будущее. По словам Юрия Слюсаря, президента «Объединенной авиастроительной корпорации», лайнер может использоваться в версии пассажирского или трансформироваться в транспортную версию.

МС-21 необходим как лайнер, способный стать заменой российским Ту-204, Ту-154Б/М и иностранным Boeing-737 и А320. Он конкурентоспособен, как пассажирский ближне- и среднемагистральный самолет. Половину компонентов бортовой аппаратуры самолета поставляет компания «Радиоэлектронные технологии», иностранные комплектующие составляют в начинке самолета 30-40%. По сообщениям «Интерфакс-АВН», КРЭТ намеревается увеличить количество своих комплектующих в самолете до 75-80%. На это нацелена программа импортозамещения, действующая на предприятии.

Дальнейшие работы по усовершенствованию самолета будут включать в себя оснащение бортовым оборудованием на базе модульной авионики. Такой комплекс будет выполнять функции самолетовождения и навигации. По решению заказчика производитель готов оснащать МС-21 комплексом обороны «Президент-С».

В конце 2016 года начнутся летные испытания лайнера, а в 2017 году обещают запустить серийное производство. Компания «Иркут» намерена выпускать 20 лайнеров ежегодно, начиная с 2020 года, и постепенно, до 2023 года довести выпуск до 70 самолетов в год.

По заверениям Юрия Слюсаря, продвижение самолета получит государственную поддержку, в том числе, на завершение конструкторских работ, получение сертификата, гарантию остаточной стоимости, субсидию для привлечения кредита, экспортное кредитование.
Президент «ОАК» рассказал, что на создание МС-21 уже ушло 100 млрд рублей, из которых 80% — вложения государства, 20% — инвестиция «ОАК»

Нет тегов

595
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031