Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Производство вертолетов AW189 в России столкнулось с трудностями

Новости | 27.05.2016

Производство вертолетов AW189 в России столкнулось с трудностями
Производство вертолетов AW189 в России столкнулось с трудностями

Производство вертолетов AW189 в России столкнулось с трудностями

СП «Хеливерт» никак не приступит к сборке вертолетов AW189. Российскому и итальянскому участникам проекта не удалось решить вопрос о локализации производства машин. Каждая из сторон – «Вертолеты России» и «Leonardo-Finmeccanica Helicopters» — по-своему видит условия локализации. Российская сторона настаивает на взаимном обмене технологиями. Итальянская сторона считает необходимым приобретение лицензий.

Вертолеты AW189 необходимы «Роснефти». Их производство предполагается создать в Томилино под Москвой. Сегодня на предприятии проводится сборка вертолета AW139. Leonardo-Finmeccanica Helicopters выпускает AW189 уже 5 лет. Он создавался для использования при разработках на шельфе, для проведения спасательных операций, поисковых работ и выполнения пассажирских и грузовых перевозок. AW189 развивает скорость до 287 км в час и способен преодолевать расстояния в 1111 км. Он может перевозить 20 пассажиров и переносить максимально 8,5 т груза. У вертолета используются два двигателя General Electric.

Совместное предприятие «Хеливерт» создавалось для выполнения заказа по выпуску вертолетов AW189.  Российские партнеры совместного предприятия имеют по 30% акций, итальянская сторона – 40% акций. Российская сторона выказывает интерес к зарубежным разработкам в сфере вертолетостроения, особенно важны технологии систем управления и трансмиссии. По мнению «Ростеха» и «Вертолетов России», схема с покупкой лицензий, предложенная итальянцами , вызовет значительное удорожание производства вертолетов на территории России. Однако итальянская Leonardo-Finmeccanica Helicopters не желает отдавать россиянам технологии, защищая свои ноу-хау. Интересы сторон отстаиваются в ходе переговоров, рассматриваются различные варианты локализации. Возможен вариант обмена технологиями, которые интересны каждой из сторон. Как только будет достигнуто согласие в этих вопросах и подписан контракт о локализации, будет запущено производство вертолетов. Предприятие в Томилино готово быстро подготовить мощности и перейти к выпуску вертолета AW189. Совместное предприятие «Хеливерт» в конце прошлого года получило сертификат соответствия для проведения технического обслуживания машин, налетавших 800 часов и эксплуатировавшихся в течение 2-х лет.

Основной заказчик AW189 – «Роснефть». К 2025 году компания намерена приобрести около 150 вертолетов, которые произведут в России, и 10 вертолетов итальянской сборки. По этому поводу в 2014 году было заключено соглашение трех участников проекта: «Роснефти», «Ростеха», владеющего «Вертолетами России», и Leonardo-Finmeccanica Helicopters. Для российской стороны важно как можно быстрее добиться решения о локализации, предлагая итальянцам гибкие условия, в том числе, преференции в других сферах промышленного производства. Выполнение этого проекта позволит поддерживать отношения с европейскими странами в области промышленности, получить вертолеты для работы в Арктике и для VIP-перевозок.

Нет тегов

482
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031