Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Российско-китайский дальнемагистральный самолет появится через 10 лет

Новости | 08.07.2016

c929
Российско-китайский дальнемагистральный самолет появится через 10 лет

Российско-китайский дальнемагистральный самолет появится через 10 лет

Лайнер под рабочим названием С929 станет итогом совместных усилий китайских и российских конструкторов и производителей. По поводу его создания заключено соглашение, которое от имени правительств двух стран подписали министры Денис Мантуров и Мяо Вэйем. Обе стороны намерены вести разработку, производство, продажу и послепродажное облуживание.

С929 ожидается на рынке к 2026 году как конкурент дальнемагистральным самолетам большой вместимости компаний-лидеров рынка Airbus и Boeing. Для Китая и России этот проект станет самым масштабным в области высоких технологий и обойдется в сумму 13-20 млрд. долларов.

Для начала партнеры — компания COMAC и Объединенная авиастроительная корпорация — создадут совместное предприятие и зарегистрируют его до конца 2016 года в Китае. О том, каким будет будущий лайнер, сведений немного. Он будет рассчитан на 250-280 человек и на дальность полетов в 12 тысяч км.

Предполагается, что на стадии конструкторских работ опыт российской стороны будет уникальным. Российские конструкторы создавали широкофюзеляжные самолеты на 4-х двигателях Ил-86 и Ил-96, имеют опыт по созданию узкофюзеляжного самолета SSJ 100, где соблюдены все международные стандарты. Четыре года такие лайнеры используются во всем мире, 70 самолетов уже перевезли более 3 млн. человек. Такой опыт наверняка будет ценным для создания российско-китайского самолета. Преимуществом российской стороны стало появление МС-21, узкофюзеляжного лайнера, крылья которого полностью выполнены из композитных материалов. Инновационная конструкция самолета позволила сделать его намного легче и обещает выгодную эксплуатацию.

КНР делает лишь первые шаги в строительстве собственных лайнеров. Первый из них появился только на прошлой неделе — ARJ21 совершил первый полет в коммерческих целях.

Российская компания ОАК наряду с Boeing, Airbus и Bombardier владеет технологией цельнокомпозитных крыльев большого размера, длина которых превышает 18 метров, а ширина — 3 метра. Китайские производители такой технологи не имеют. Их последняя разработка  — узкофюзеляжный С919 — построен из сплавов алюминия. Поэтому, предполагается, что российской стороне будет поручено создавать крылья самолета, китайской – фюзеляж. Единственное слабое место у проекта – двигатель для широкофюзеляжного самолета. До сих пор он не производится ни в России, ни в Китае.

Партнеры рассчитывают со временем решить эту задачу и готовы выпустить до тысячи самолетов С929. Только КНР необходимо 1500 широкофюзеляжных самолетов, а общая мировая потребность в подобных лайнерах составляет 8800 единиц на последующие 20 лет.

 

Нет тегов

672
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930