Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Сбор средств на российский тяжелый орнитоптер открыт

Новости | 06.07.2016

Сбор средств на российский тяжелый орнитоптер открыт
Сбор средств на российский тяжелый орнитоптер открыт

Сбор средств на российский тяжелый орнитоптер открыт

Проект «Рарок-2» займется созданием орнитоптера, который можно отнести к самым тяжелым и самым эффективным подобным аппаратам. Сбор средств на него открыли на краудфандинговой платформе Boomstarter. Авторы проекта — Андрей Мельник и Дмитрий Шувалов, русские инженеры.

В русскоязычной среде орнитоптер чаще называют махолетом. Предлагаемый аппарат имеет взлетную массу в 30 кг и способен поднимать нагрузку в 7,5 кг. Для того, чтобы орнитоптер взлетел, необходима взлетная полоса. Для этого достаточно 10-метровой дорожки. Аппарат обеспечен топливом в количестве, позволяющем держаться в воздухе 40 минут.

Идея махолета известна давно, но до сих пор полноценной практической реализации она не получила. Известны несколько тяжелых аппаратов с машущим крылом, в том числе, и канадский UTIAS Ornithopter No. Для того, чтобы взлететь, они оснащаются дополнительными двигателями. Российские инженеры-конструкторы махолета обладают опытом создания подобных проектов. Предыдущей их разработкой был орнитоптер «Рарок», имеющий взлетную массу 28 кг. Предполагалось и создание махолета, управляемого пилотом, но пока проект отложен.

Отличительной чертой аппарата «Рарок-2» стал нетрадиционный подход к проектированию двигателя внутреннего сгорания. При обычной компоновке ДВС происходит преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное, отличающееся высокой скоростью. И обратный процесс, когда вращательное высокоскоростное движение преобразуется в возвратно-поступательное, характеризующееся невысокой частотой.

В результате первого проекта орнитоптера «Рарок», разработчики придумали использовать с пользой инерцию машущих крыльев. Для этого используются пневмопружины – цилиндры. Такие аккумуляторы накапливают кинетическую энергию машущего крыла.  Второй идеей конструкторов стало использование специальной демпфернорй камеры и цикла Отто, благодаря которым колебательная система получает  дополнительную энергию, компенсирующую аэродинамические силы.

Для реализации проекта разработчикам необходимо  как минимум 1,3 миллиона рублей. Сбор средств будет проходить в течение 2-х месяцев. Для тех, кто найдет возможность внести вклад в проект, конструкторы обещают интересную компенсацию, например, прослушать лекцию о махолетах, и даже поуправлять прототипом аппарата в ходе будущих испытаний.

Привлечь пожертвования разработчики рассчитывают преимуществами орнитоптера «Рарок-2». Он объединил сильные стороны самолета и вертолета и, в отличие от прочих моторизованных летательных средств, будет практически бесшумным в полете.

 

 

 

Нет тегов

643
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930