Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

Новости | 06.12.2014

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

VII Вертолетный Форум завершил работу. Ежегодно его организовывает Ассоциация Вертолетной Индустрии. Очередной отраслевой форум под руководством  ГК Ростех и ОАО «Вертолеты России» проходил в комплексе «Крокус-Эскпо» и был посвящен безопасности полетов и деятельности компаний и специалистов в данном направлении.

Сенсацией мероприятия стало заявление о необходимости перейти на новые принципы поиска и спасения воздушных судов. Представители сообщества предложили отказаться от использования системы «КОСПАС-САРСАТ», которая основана на работе с аварийными радиомаяками. Проблемы в эксплуатации аварийных радиомаяков АРМ-406 обобщил председатель правления Российского подразделения Международной ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов (АОПА) Владимир Тюрин. Постоянные отказы этого оборудования отрицательно влияют на безопасность. Его ненадежность в катастрофических ситуациях грозит гибелью пострадавшим пассажирам и членам экипажа. Аварийные радиомаяки не выполняют свою задачу, их отказы не позволяют найти упавшее воздушное судно и пострадавших. Машины с неработающими маяками не могут найти месяцами, а иногда вообще не находят. Руководитель АОПА считает обязательность установки таких устройств бесполезной.

Такое мнение поддержал Михаил Казачков, председатель правления Ассоциации Вертолетной Индустрии. Он пояснил, что действующая концепция поиска и отслеживания разрабатывалась в 70-х годах прошлого века. На то время она была эффективна и решала вопрос быстрого реагирования на катастрофические ситуации в авиации. В настоящее время многочисленные отказы радиомаяков делают такую систему бесполезной, а применение дорогостоящих устройств нецелесообразным.

Участники форума предложили изменить принципы поиска и спасения и использовать спутниковые системы слежения. Развитие техники позволяет отслеживать движение самолетов в реальном режиме. Это возможно, благодаря системам слежения и GPS и ГЛОНАСС трекерам, если использовать коммерческие спутниковые группировки. Новая концепция должна быть направлена на постоянный контроль воздушных судов в отличие от прежней, призванной отслеживать факт катастрофы.

Одним из доводов вертолетного сообщества является экономическая целесообразность. Аварийные радиомаяки слишком дороги. По сравнению с ними системы современного реального слежения в десятки раз дешевле. Кроме того, они дают возможность изменять и оптимизировать маршрут движения воздушного судна, осуществлять контроль, оперативно реагировать на проблемные ситуации. Трекеры и средства слежения исключат длительные поиски воздушного судна после аварии.

Нет тегов

626
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031