Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Вице-премьер РФ призвал гражданскую авиацию России переходить на отечественные самолеты

Новости | 24.12.2014

Вице-премьер РФ призвал гражданскую авиацию России переходить на отечественные самолеты

Вице-премьер РФ призвал гражданскую авиацию России переходить на отечественные самолеты

Дмитрий Рогозин, вице-премьер РФ, уверен, что российская авиация должна перейти на отечественные самолеты. По его словам, недопустимым для страны является преобладание на рынке иностранных Boeing и Airbus. Среди среднемагистральных и ближнемагистральных перевозок они составляют основную массу самолетов, а в  дальнемагистральных перевозках доля иностранной техники составляет 80%.

Переход на отечественные летательные аппараты особенно актуален сегодня в условиях сложной экономической ситуации и санкций.

В настоящее время Россия реализует ряд проектов создания самолетов для гражданской авиации. Среди них разработка новой модификации самолета Ту-204СМ, которую Д. Рогозин считает особенно перспективной. К 2019 году промышленность будет готова запустить производство Ил-112В в гражданской версии. Решено восстановить выпуск легких пассажирских самолетов Ил-114. Для этих самолетов используется двигатель российского производства ТВ7-117. По мнению Д. Рогозина, перспективен и проект корпорации «Иркут», входящей в ОАК. Это создание и производство самолета МС-21, который после запуска в серийное производства получит название Як-242. В этом аппарате также используется отечественный двигатель ПД-114. Предполагается разработать несколько модификаций самолета, рассчитанного на 150-200 пассажиров.

Как заявил Д. Рогозин, гражданскому самолетостроению следует брать пример с боевого самолетостроения, которое полностью удовлетворяет потребности ВС России, выпуская лучшие в мире летательные аппараты. Некоторые из них уникальны. Это истребитель Су-35, Су-30СМ, фронтовой бомбардировщик Су-34, авиационный комплекс Т-50.

Военная промышленность России успешно освоила выпуск модернизированного военно-транспортного самолета Ил-476 с новыми двигателями и авиаоборудованием. На стратегических бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3 проходит планомерная замена двигателей, что способствует восстановлению техники Дальней авиации. Налажен стабильный выпуск учебно-боевых самолетов Як-130 для летных училищ. В отношении Военно-транспортной авиации проводится формирование требований к авиационному комплексу.

О необходимости стимулировать приобретение отечественных самолетов российскими авиакомпаниями еще в сентябре на встрече с вице-премьерами настаивал Д. Медведев.

По оценке экспертов ассоциации поставщиков авиационно-технического имущества «Авиапоставщик», проведенной в конце 2013 года, потребность отечественных компаний в самолетах до 2020 года составит 600 единиц летательных аппаратов, в том числе 450 дальнемагистральных и 150 региональных.

Одной из причин преимущественного использования иностранных самолетов на российском рынке является высокое потребление топлива. Так,  Ту-204 потребляет в 1,5 раза больше горючего, чем подобный Boeing. Это главная причина, по которой внутренние рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро» и S7 выполняются на Boeing либо Airbus. Поэтому полеты на отечественных самолетах требуют дополнительного субсидирования. Российская промышленность готова к выпуску 615 самолетов до 2020 года. В рамках программы «Развитие авиационной промышленности до 2025 года» предполагалась поставка большей их части — 468 аппаратов на внешний рынок. Возможно, изменения в экономической ситуации в стране приведут к перераспределению большинства аппаратов на внутренний рынок.

Нет тегов

720
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031