Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Взлетел первый реактивный самолет китайской разработки

Новости | 29.06.2016

Взлетел первый реактивный самолет китайской разработки
Взлетел первый реактивный самолет китайской разработки

Взлетел первый реактивный самолет китайской разработки

Самолет ARJ21 китайского производства совершил свой первый полет. Взяв на борт 70 пассажиров, Asian Regional Jet for 21st Century доставил их из Чэнду в Шанхай. Первый коммерческий полет состоялся, и теперь лайнер будет использоваться как региональный внутри Китая. Предположительно, он будет летать на 7 маршрутах внутри страны и на некоторых международных направлениях, в частности, в страны Юго-Восточной Азии. Эксплуатирует лайнер авиакомпания Chengdu Airlines.

Производителем ближнемагистрального самолета ARJ21 стала компания Commercial Aircraft Corp. of China. Это первый реактивный самолет для пассажирских перевозок, полностью созданный в Китае. Здесь его разработали, спроектировали и построили.  ARJ21 полностью соответствует международным стандартам. Он производится в трех модификациях – пассажирской, грузовой и служебной. Самолет отличает наличие большой грузовой двери с боковой стороны. Благодаря этому, он быстро и легко переоборудуется в грузовую модификацию. Его максимальная дальность – до 3700 км, такое расстояние самолет может преодолевать без заправки.  Пассажировместимость  лайнера – 90 человек, а приземляться от способен на аэродромах высоко в горах и в любых климатических условиях. Просторный пассажирский салон, ширина которого составляет 3,14 м, и длительный срок возможной эксплуатации – на протяжении 20 лет – являются сильными сторонами модели. В настоящее время стоимость ARJ21 находится в пределах 27-29 млн. долларов.

Как заявили разработчики первого пассажирского реактивного самолета китайского производства, ARJ21 по своим характеристикам способен составить конкуренцию таким гигантам, как Airbus и Boeing. Предполагается, что на рынке региональных авиаперевозок в странах Азии, он опередит самолеты двух крупнейших мировых производителей в своем классе. Уже сейчас 19 авиакомпаний подали больше 300 заявок на приобретение лайнера ARJ21. Его считают конкурентом для самолета SSJ «Гражданских самолетов Сухого». COMAC готова в ближайшие 20 лет продать 350 лайнеров как китайским авиаперевозчикам, так и 150 заказчикам из других стран.

Во время производства самолета китайские разработчики выслушали немало обвинений в копировании, в частности, самолета MD 80. Он ранее собирался в КНР. Однако большинство элементов нового лайнера переработаны, компоненты для ARJ21 поставляют  19 компаний из Европы и США. Крыло самолета по заказу COMAC проектировали специалисты украинского КБ Антонова. В лайнере используются двигатели General Electric, авионика Rockwell Collins, электродистанционная система управления Honeywell.

Китай готов продолжать игру на рынке региональных перевозок. В недалеком будущем от него ожидают появление еще одного самолета для региональных перевозок, способного преодолевать расстояния в 800 км. Это будет турбовинтовой самолет МА700, перевозящий 70 пассажиров. Его разработали в Сиане и планируют предлагать странам Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

 

Нет тегов

581
Всего
1
Сегодня

  

Оставь ответ

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031