Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Последние новости

Вертолет EC130 T2 будет летать в Сибири

Новости | 09.12.2014

Вертолет EC130 T2 будет летать в Сибири

Вертолет EC130 T2 будет летать в Сибири

Вертолетный клуб Новосибирска «РосИнсталАвиа» получил от компании Airbus Helicopters Vostok вертолет ЕС130 Т2. Это первый вертолет такой модели в Сибирском федеральном округе.

Российские авиаперевозчики познакомились с вертолетом EC130 T2 на выставке HeliRussia, которая проходила в мае прошлого года. Показательные полеты привели в восторг публику. Пилотам была предоставлена возможность испытать модель в полете в течение двух недель. Они высоко оценили летно-технические характеристики вертолета. Эксперты и техники дали модели положительные отзывы, пассажиры были удовлетворены высоким уровнем комфортности полетов. В октябре 2013 года модель EC130 T2 получила Сертификат Межгосударственного Авиационного Комитета.

ЕС130 Т2 претерпела значительные конструкционные изменения, что привело к улучшению летно-технических характеристик, повышенному удобству эксплуатации. К тому же, среди прочих вертолет выделяется высокой комфортностью. По совокупности характеристик и удобству ЕС130 Т2 является лучшим выбором среди моделей своего класса. Популярность вертолета у пользователей объясняется его надежностью в полете и экономичностью работы. Высокий интерес к полетам на ЕС130 Т2 проявляют коммерческие операторы, оценят его и частные владельцы, благодаря большому просторному салону, рассчитанному на 6 пассажиров, и отличному обзору.

В данной модели EC130 сохранил свой внешний вид вертолета семейства Ecureuil. Но внутренне устройство вертолета подверглось значительным изменениям, почти 70% конструкции было модернизировано. Основными изменениями стали использование модифицированного главного редуктора и применение турбовального двигателя Arriel 2D с большей мощностью. Компания внесла изменения во внутреннее устройство кабины, по-другому скомпоновав ее детали, под креслами теперь нет возвышения, поверхность пола стала плоской. Повышенная комфортность для пассажиров и пилота обеспечивается усовершенствованной антивибрационной системой. Модернизация вентиляционной системы и улучшение распределения воздуха внутри кабины, применение защиты от запотевания создают оптимальные условия для полета и удобства пассажиров.

Оценят вертолет ЕС130 Т2 и пилоты. Модель снабдили новым набором бортового радиоэлектронного оборудования и удобной эргономичной панелью приборов. Благодаря модернизации конструкции воздушного аппарата, интервалы между работами по плановому техобслуживанию увеличились, и проводить его стало проще.

925
Всего
0
Сегодня

Рынок деловой авиации на Ближнем Востоке вырастет на 12%

Новости | 08.12.2014

Рынок деловой авиации на Ближнем Востоке вырастет на 12%

Рынок деловой авиации на Ближнем Востоке вырастет на 12%

Предполагаемый рост ВВП в странах Ближнего Востока создает условия для формирования в регионе крупного рынка деловой авиации. Как прогнозирует МЕВАА, до 2020 годы рынок бизнес-авиации на Ближнем Востоке может достигнуть 1,3 млрд. долларов, в регионе будут совершать перелеты 1375 бизнес-джетов.

Высокий спрос на полеты самолетов бизнес-класса ведет к появлению новых предложений от авиаперевозчиков. Так, компания X-Jet готова обеспечить весь комплекс услуг для бизнес-джета частного владельца, который внесет фиксированную оплату за год. Корпоративные клиенты все чаще используют самолет для экономии времени и повышения эффективности бизнеса. Акценты на рынке деловой авиации смещаются с сегмента VIP-услуг в область корпоративных перелетов.

Уже сегодня в странах Ближнего Востока для нужд корпоративных клиента совершается 70% рейсов бизнес-авиации. Но пассажиры VIP-сегмента остаются движущей силой развития рынка, требуя от компаний авиаперевозчиков высочайшего уровня сервиса, соревнуясь в комфортабельности перелетов. На рынок региона приходит все больше операторов деловой авиации. В борьбе за клиентов компании пытаются предоставить максимально привлекательные условия обслуживания и комфорт. Эксперты полагают, что через два года рынок деловой авиации на Ближнем Востоке увеличится на 12%.

Большие перспективы ожидают авиаперевозчиков в Сирии, Ливии, Йемене, где политическая обстановка и экономические условия не позволяли развивать деловую авиацию. Эти страны в будущем откроют новые рынки для авиаперевозчиков.

Проблемой региона является недостаток кадров необходимой квалификации. Не хватает пилотов, диспетчеров, инженеров и  специалистов, планирующих полеты.

Стремясь удовлетворить клиентов, авиакомпании предлагают новые маршруты, интенсивность движения в регионе возрастает. Эксперты отмечают высокую, а иногда и чрезмерную загрузку аэропортов. Сложность планирования полетов деловой авиации состоит в том, что воздушное пространство региона занято в основном военными полетами. Для большой части воздушного пространства существуют ограничения на движение для деловой авиации, так как она зарезервирована военными. Снятие ограничений или их сокращение будут способствовать бурному росту бизнес-авиации. А обеспечение безопасности полетов, увеличение их качества уже сегодня позволяет значительно расширить рынок авиации региона.

663
Всего
0
Сегодня

Беспилотник спасет жизнь

Новости | 07.12.2014

Беспилотник спасет жизнь

Беспилотник спасет жизнь

Кроме военных целей, беспилотники найдут широкое применение во многих областях деятельности, как только государства законодательно урегулируют их использование. Уже сегодня доставка грузов с помощью БПЛА достаточно распространена. Систему перевозки товаров беспилотными аппаратами готовы внедрять крупнейшие мировые интернет-ритейлеры, сельское хозяйство ожидает от беспилотников сбора информации об урожае, энергетики – контроля нефте- и газопроводов.

Аспирант из Технологического университета города Дельфта в Голландии Алек Момонт создал беспилотный аппарат Ambulance Drone для оказания медицинской помощи. Он обеспечен  дефибриллятором и оборудованием для связи с врачом, который сможет дистанционно консультировать по поводу оказания помощи пострадавшему. По мнению автора, это простой, доступный и недорогой способ для спасения людей от последствий сердечного приступа. При внезапной остановке сердца дорога каждая минута. Если кислород не поступит в мозг в течение 5-6 минут, в нем произойдут необратимые изменения. Не всегда скорая помощь может помочь за такое короткое время, и беспилотный дрон в такое ситуации будет незаменим.

Алек Момонт считает свое предложение чрезвычайно актуальным, так как «сердечная» причина смерти является очень распространенной. В странах Евросоюза 800 тыс. человек ежегодно испытывают сердечные приступы, которые ведут к остановке сердца. Статистика говорит о том, что лишь 8% из них остаются жить. Остальные не получают своевременной помощи. Беспилотник может лететь со скоростью 100 км в час и прибыть к больному за 1 минуту. По мнению создателя  Ambulance Drone, такой беспилотник увеличит шанс на выживание для сердечников до 80%.

Особенностью модели является возможность компактно использовать технологию автоматической дефибрилляции (AEDS). Дрон имеет уникальную конструкцию, он построен из легкого углеродистого пластика. Мощные роторы позволяют ему поднять вес в 8 кг, половина которого приходится на набор медикаментов, готовых к употреблению, а вторая половина – на прочий груз.

Важным преимуществом беспилотного летательного аппарата является навигационная система, с помощью которой устройство автоматически определяет местонахождение человека, попросившего о медицинской помощи по телефону. Это обеспечивает быстрое и точное прибытие на место. Кроме того, беспилотник снабжен отличной коммуникационной системой. Она обеспечивает передачу звука и видеоизображения в центр управления аппаратом. Таким образом, у медиков есть возможность прослушивать и наблюдать ситуацию вокруг пострадавшего, давать инструкции и советы тем, кто находится рядом с ним и оказывает помощь.

Как считает Алек Момонт, с помощью дистанционного инструктажа специалиста 90% обычных людей способны правильно использовать дефибриллятор.

Пока в Голландии не разрешено пользоваться беспилотниками в городах. Но интерес к нему в медицинской среде будет способствовать изменению законодательства в отношении БПЛА.

939
Всего
0
Сегодня

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

Новости | 06.12.2014

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

Вертолетное сообщество предлагает отказаться от АРМ

VII Вертолетный Форум завершил работу. Ежегодно его организовывает Ассоциация Вертолетной Индустрии. Очередной отраслевой форум под руководством  ГК Ростех и ОАО «Вертолеты России» проходил в комплексе «Крокус-Эскпо» и был посвящен безопасности полетов и деятельности компаний и специалистов в данном направлении.

Сенсацией мероприятия стало заявление о необходимости перейти на новые принципы поиска и спасения воздушных судов. Представители сообщества предложили отказаться от использования системы «КОСПАС-САРСАТ», которая основана на работе с аварийными радиомаяками. Проблемы в эксплуатации аварийных радиомаяков АРМ-406 обобщил председатель правления Российского подразделения Международной ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов (АОПА) Владимир Тюрин. Постоянные отказы этого оборудования отрицательно влияют на безопасность. Его ненадежность в катастрофических ситуациях грозит гибелью пострадавшим пассажирам и членам экипажа. Аварийные радиомаяки не выполняют свою задачу, их отказы не позволяют найти упавшее воздушное судно и пострадавших. Машины с неработающими маяками не могут найти месяцами, а иногда вообще не находят. Руководитель АОПА считает обязательность установки таких устройств бесполезной.

Такое мнение поддержал Михаил Казачков, председатель правления Ассоциации Вертолетной Индустрии. Он пояснил, что действующая концепция поиска и отслеживания разрабатывалась в 70-х годах прошлого века. На то время она была эффективна и решала вопрос быстрого реагирования на катастрофические ситуации в авиации. В настоящее время многочисленные отказы радиомаяков делают такую систему бесполезной, а применение дорогостоящих устройств нецелесообразным.

Участники форума предложили изменить принципы поиска и спасения и использовать спутниковые системы слежения. Развитие техники позволяет отслеживать движение самолетов в реальном режиме. Это возможно, благодаря системам слежения и GPS и ГЛОНАСС трекерам, если использовать коммерческие спутниковые группировки. Новая концепция должна быть направлена на постоянный контроль воздушных судов в отличие от прежней, призванной отслеживать факт катастрофы.

Одним из доводов вертолетного сообщества является экономическая целесообразность. Аварийные радиомаяки слишком дороги. По сравнению с ними системы современного реального слежения в десятки раз дешевле. Кроме того, они дают возможность изменять и оптимизировать маршрут движения воздушного судна, осуществлять контроль, оперативно реагировать на проблемные ситуации. Трекеры и средства слежения исключат длительные поиски воздушного судна после аварии.

626
Всего
0
Сегодня

Производители авиатехники не отказываются от создания сверхзвуковых лайнеров

Новости | 05.12.2014

Производители авиатехники не отказываются от создания сверхзвуковых лайнеров

Производители авиатехники не отказываются от создания сверхзвуковых лайнеров

Сверхзвуковые пассажирские самолеты нового поколения уже несколько лет разрабатываются американскими производителями авиатехники. Как считает  генеральный директор компании Metropolis Group Эндрю Голдберг, инвестирующей в аэрокосмическую отрасль, такие самолеты востребованы потребителями, которые ценят скорость и готовы платить за нее.

Далее всех продвинулись в создании моделей нового поколения пассажирских скоростных лайнеров две американских компании. Конструкторы компании Reno разрабатывают бизнес-джет AS2, который должен летать со скоростью около 2000 км в час. Это в 2 раза быстрее, чем скорость Gulfstream G650. Но и цена нового самолета почти в 2 раза выше. Если цена Gulfstream G650 составляет 65 млн. долларов, то стоимость AS2 достигнет 110 млн. долларов. Компания Reno пользуется поддержкой авиастроительной корпорации Airbus, которая является производителем «Конкордов». Рынок ожидает первый экземпляр бизнес-джета к 2022 году. Он доставит пассажиров из Нью-Йорка в Лондон за 4 часа.

Компания Spike Aerospace также готова создать бизнес-джет с подобной высокой скоростью. Пока полеты со сверхзвуковой скоростью не разрешаются во многих странах, в том числе, и над большинством штатов США по причине возникновения при сверхзвуковых скоростях звукового удара. Высокий уровень шума негативно действует на органы чувств, он воспринимается человеком как звук взрыва или грома. Эту проблему пытаются решать специалисты NASA, инженеры компаний Boeing и Lockheed Martin. Возможным решением считают оптимизацию формы самолета, что позволит максимально снизить уровень шума и устранить самое неприятное для пассажиров неудобство. Если этот рубеж будет достигнут, сверхзвуковые самолеты освоят немало маршрутов.

Проект сверхзвукового самолета есть и у компании  «Локхид». Разрабатываемая модель N+2 удовлетворит потребности многих коммерческих авиакомпаний, она будет летать со скоростью 1,6 М. Такой лайнер доставит пассажиров из Лос-Анжелеса в Нью-Йорк за 2,5 часа, то есть в 2 раза быстрее, чем сегодня.

Надеются создать новый сверхзвуковой пассажирский лайнер и в Европе. Такие работы ведутся концерном Airbus Group в содружестве с американской корпорацией Aerion. Они разрабатывают проект Aerion AS2 и рассчитывают запустить его в эксплуатацию в 2021 году.

Однако, скорость всех разрабатываемых самолетов все же ниже, чем у «Конкорда». Она будет на уровне 1,6 М в отличие от «конкордовской» 2,5 М. Это позволяет уменьшить расход топлива и оптимизировать расходы на производство самолета, а значит, и снизить стоимость перелета для пассажиров.

836
Всего
0
Сегодня

Рынки Южной Азии открыты для российских вертолетов

Новости, Самолеты | 04.12.2014

Рынки Южной Азии открыты для российских вертолетов

Рынки Южной Азии открыты для российских вертолетов

С 1 по 4 декабря в Пакистане проходит Международная выставка International Defence Exhibition & Seminar. В ней принимают участие и российские компании: экспортер военной техники «Рособоронэкспорт» и холдинг «Вертолеты России». Лучшие модели вертолетов представлены для демонстрации.

В настоящее время рынок вертолетной техники Южной Азии характеризуется высокими  темпами роста. Российские компании активно осваивают азиатские рынки, предлагая новейшие модели вертолетов, их сервисное и послепродажное обслуживание. Свои последние разработки Россия показывает в Карачи каждые два года во время проведения важнейшей для региона выставки оборонной промышленности IDEAS. Здесь присутствуют специалисты отрасли, государственные лица, журналисты, дипломаты.

В этом году холдинг «Вертолеты России» представляет новые модификации вертолетов Ми-17/171 и Ми-35М.

Многоцелевые вертолеты используют для перевозки людей и грузов, они хорошо себя показали в проведении эвакуации личного состава и  решении вопросов снабжения. Для многих стран Южной Азии  Ми-8/17 стал самой распространенной моделью вертолетов. Так, Пакистан широко использует машины Ми-171Е, поставив их на вооружение. Машины применяют как транспортное средство и в вооруженных силах для решения боевых задач. В горных районах Афганистана, в тяжелых климатических условиях отлично себя показал Ми-17В-5. Его производят на Казанском вертолетном заводе и поставляют по контракту «Рособоронэкспорта» для Национальной армии Афганистана. К концу октября для вооружения афганской армии поступило 63 таких военно-транспортных машин.

Не менее популярен Ми-171Е в Китае. Согласно контракту «Рособоронэкспорт», 52 вертолета, созданных на Улан-Удэнском авиационном заводе, страна получила в этом году. Они нашли широкое применение при перевозке различных грузов, строительных материалов, медикаментов. Модель оптимально подходит для эксплуатации в суровом климате и в горных регионах.

Вертолет Ми-35М поставлен на вооружение Азербайджана и Бразилии. Его назначение — огневая поддержка войск, уничтожение бронетанковой техники, высадка десанта, транспортировка грузов в кабине и на внешней подвеске, эвакуация раненых. Ми-35М создан на основе модели Ми-24. Новейшие технические разработки в соединении с огромным боевым опытом использования сделали эту модель транспортно-боевого вертолета одной из лучших.

953
Всего
0
Сегодня

Автострады станут взлетно-посадочными полосами для военных самолетов

Новости | 03.12.2014

Автострады станут взлетно-посадочными полосами для военных самолетов

Автострады станут взлетно-посадочными полосами для военных самолетов

В России посчитали целесообразным вернуться к практике строительства авиационных участков дорог, которая существовала в СССР. Это позволяло использовать специально подготовленные участки автотрасс для посадки самолетов. О заинтересованности военно-воздушных сил в таких оперативных аэродромах заявил министр обороны Сергей Шойгу во время совещания у президента, посвященному развитию Вооруженных сил. Он считает необходимым изменить правила строительства автомобильных дорог в соответствии с потребностями военной авиации.

Военное ведомство готово восстановить практику посадки военных самолетов на автомобильные трассы. Росавтодор намеревается содействовать Министерству обороны в возобновлении практики создания авиационных участков дорог. Федеральное дорожное агентство поддерживает введение специальных требований к качеству дорожного полотна, но предупреждает об удорожании строительства дорог. В то же время, выполнение специальных требований не приведет к кардинальным изменениям существующих технологий дорожного строительства.

О том, что вопрос поставлен своевременно, подтверждает бывший главнокомандующий ВВС генерал армии Петр Дейнекин. По его информации, в стране будет строиться немало магистралей, поэтому нужно заранее подготовиться к созданию участков дорог, которые сможет использовать военная авиация.  Как сообщает генерал, все дороги, имеющие искусственное покрытие, которые строились до 1990 года, содержали специальные подготовленные участки, используемые как взлетные полосы. Военно-воздушные силы должны использовать такие автотрассы в случае невозможности посадки на основной аэродром.

О планах строительства скоростных автодорог сообщает ГК «Автодор». Предполагается ввести в строй более 1,6 тысяч км трасс до 2020 года. К ним относятся трасса Москва — Санкт-Петербург, ЦКАД. Будет проведена реконструкция трасс М1, М3, закончится реконструкции М4 «Дон». На следующие 10 лет, до 2030 года, в планах «Автодор» строительство еще 9 тысяч км скоростных трасс.

Бывший заместитель начальника ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» Сергей Калмыков сообщает, что трасса, пригодная для посадки самолета, должна иметь ширину не менее 40 м и обочины, а авиационные участки должны быть прямыми, без столбов, разделительных конструкций и проводов, провисающих вдоль дороги. Их длина не может быть меньше 2,5 км. По мнению Сергея Калмыкова, современные отечественные автотрассы 1-й категории можно использовать как площадки для взлета и посадки, так как качество их покрытия способно выдерживать высокие нагрузки, в том числе и возникающие при посадке военных самолетов: истребителей, штурмовиков и грузовых самолетов.

Требования к авиационным участкам трасс в настоящее время рассматриваются Министерством обороны. Ведомство определится с необходимым количеством таких участков, а также с показателями их качества: выдерживаемой нагрузкой, протяженностью, дублирующей инфраструктурой. Свои предложения Минобороны согласует с федеральными ведомствами и внесет на рассмотрение правительства.

1452
Всего
0
Сегодня

Мероприятия по обеспечению безопасности работы наземных авиаслужб будут реализованы в следующем году

Новости | 02.12.2014

Мероприятия по обеспечению безопасности работы наземных авиаслужб будут реализованы в следующем году

Мероприятия по обеспечению безопасности работы наземных авиаслужб будут реализованы в следующем году

Как сообщает пресс-служба Правительства РФ, совещание у Дмирия Медведева, состоявшееся 1 декабря, было посвящено вопросам безопасности обеспечения авиаперелетов, в том числе, работе наземных служб. В отчете вице-премьера Аркадия Дворковича сообщалось об ужесточении контроля над работниками наземных служб авиации. В частности, все сотрудники будут подвергаться осмотру по поводу алкогольного и наркотического опьянения, как до начала смены, так и после ее окончания.

Аркадий Дворкович отчитался в проведении анализа причин октябрьского инцидента во Внуково и законодательных норм в отношении безопасности воздушных перевозок. Оценка деятельности диспетчерских служб аэропортов России, по оценке экспертов ICAO, соответствует международным нормам. А среди стран, уровень развития которых соответствует российскому, работа отечественных наземных диспетчерских служб получила более высокую оценку.

Для исключения возможности катастрофических инцидентов правительство намерено выполнить мероприятия, которые рекомендованы Международной организацией гражданской авиации (ICAO). Они позволят предотвратить несанкционированные выезды на взлетную полосу. Мероприятия включают в себя регулирование движения транспорта на территории аэродрома: установку знаков, оповещающих о запрете въезда, знаков «Стоп» и таких, которые указывают пути объезда, световых объектов, помогающих сориентироваться на территории и определить местоположение.

На аэродромах, соответствующих третьей категории безопасности ICAO, а затем и второй категории безопасности ICAO, спецтранспорт будет оборудован устройствами позиционирования. Благодаря этому, диспетчеры получат возможность наблюдать за действиями обслуживающих и уборочных машин на территории аэродрома.

По словам Аркадия Дворковича, нормы российского законодательства предусматривают более широкие требования к обеспечению безопасности авиаперелетов, чем ICAO. Так, для аэродромов с высокой интенсивностью полетов предусматривается устройство систем  многопозиционного наблюдения и дополнительных радиолокаторов. Федеральный бюджет предусматривает средства на выполнение таких задач. Кроме того, есть возмжность воспользоваться внебюджетными источниками — средствами ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения»

До конца года будет завершен анализ состояния аэропортов и определены мероприятия, к реализации которых приступят в 2015 году. По сообщению Аркадия Дворковича, для взаимодействия служб, обеспечивающих полеты, и органов, занимающихся контролем и надзором, уже созданы рабочие группы. В настоящее время идет обсуждение вопроса о наделении полномочиями либо Ространснадзора, либо Росавиации в отношении сертификации контрольных средств аэродромного хозяйства. Первоочередное внимание будет уделено 20 аэропортам с наибольшей интенсивностью полетов.

 

723
Всего
0
Сегодня

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Новости, Самолеты | 01.12.2014

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Sukhoi Superjet 100 подготовят к эксплуатации в горных условиях

Главный конструктор лайнера Sukhoi Superjet 100 Владимир Лавров заявил о начале работ по дальнейшему совершенствованию пассажирского самолета. Его эксплуатация в течение 5 лет позволила определить направления, в которых необходимо оптимизировать возможности модели. Главные задачи усовершенствования самолета – оптимизация веса модели, снижение расхода топлива, повышение комфортности для пассажиров, расширение эксплуатационных возможностей.

Конструктор рассчитывает расширить возможности самолета для эксплуатации в различных погодных условиях, в том числе, при температуре воздуха до 50˚. Для этого проводятся испытания по оценке параметров среды внутри салона. Определяется время, в течение которого самолет охлаждается после стоянки в условиях высокой температуры окружающей среды. Оценивается работа систем вентиляции по распределению температур в салоне во время полета. Анализируется чистота воздуха, подаваемого в салон и надежность системы индивидуального обдува.

Для продвижения самолета на рынках азиатских стран, в Латинской Америке и в Индии ведется работа по улучшению характеристик модели SSJ-100, что позволит расширить условия использования самолета при базировании аэродромов на различных высотах. В связи с тем, что в России нет высокогорных аэродромов до 3300 м над уровнем моря, будет организована экспедиция и выбрано место для испытаний в высокогорных условиях. Испытания должны подтвердить надежность эксплуатации самолета при базировании в высокогорной местности. Это одно из необходимых требований заказчиков из азиатских и латиноамериканских стран.

Владимир Лавров подтвердил, что разработчики намерены частично изменить конструкцию SSJ-100. Задача состоит в поиске технических решений, которые позволят сделать детали конструкции более технологичными в производстве. В том числе, оптимизировать некоторые места конструкции лайнера, что приведет к снижению общего веса самолета. Снижение веса не отразится на уровне безопасности полетов. Конструкторы предполагают внести изменения в законцовки крыла для улучшения характеристик лайнера и сокращения расхода топлива.

Впервые в российской модели Sukhoi Superjet 100 реализован режим VNAV. Автоматическая посадка по CAT IIIA ICAO прошла сертификацию. Следующим этапом станет валидация одобрения авиарегистратором МАК Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).

1149
Всего
0
Сегодня

Частые аварии БПЛА требуют ужесточения правил их использования

Новости | 30.11.2014

Частые аварии БПЛА требуют ужесточения правил их использования

Частые аварии БПЛА требуют ужесточения правил их использования

Бурное распространение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) вызывает много вопросов в отношении безопасности их использования. По количеству используемых дронов Соединенные Штаты находятся на первом месте в мире, так же как и по числу их аварий. В течение последних шести месяцев в США произошло 150 аварийных ситуаций с дронами. Кроме того, специалисты обращают внимание на незафиксированные случаи, не попавшие в официальную статистику.

Использование беспилотников часто вызывает юридические вопросы, приводит к нарушениям приватной собственности. Особенно опасно их использование из-за высокой степени опасности для людей, если происходит авария или осуществляется неумелое управление. Полеты БПЛА создают аварийные ситуации при сближении с самолетами и при полетах в районе аэропортов.

Журналистское расследование в США, где дроны получили наибольшее распространение, провела группа The Washington Post. Изучив сведения военного ведомства, она выяснила, что за 13 лет использования беспилотных летательных аппаратов потерпели аварию 418 объектов. Причинами инцидентов считают ошибки операторов в управлении, потерю сигнала связи.

В Европе и США полеты дронов подчинены почти одинаковым правилам. Они должны избегать общественных мест и не подниматься выше ста метров, оператор обязан держать их в зоне видимости. Нарушение правил эксплуатации наказывается высокими штрафами. Полеты выполняются без официальных разрешений. Рост аварийности в полетах дронов заставил задуматься о предъявлении более жестких требований к использованию БПЛА. Возможно, Федеральное управление гражданской авиации США примет решение о введении лицензирования для дронов, используемых в коммерческих целях. Так как некоммерческие полеты несут не менее высокие риски, предполагают, что FAA выставит серьезные требования и к таким полетам.

Рынок уже предложил варианты защиты от опасных дронов. Так, компания DroneShield создала систему оповещения о приближающихся БПЛА, которая использует информацию об окружающем шуме. Ожидается, что такие системы завоюют рынок, выявляя объект и сообщая хозяину о приближении беспилотника.

927
Всего
0
Сегодня
Страница 51 из 56 1 49 50 51 52 53 56

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031