Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Последние новости

«Вертолеты России» выполнил государственный оборонный заказ

Новости | 29.11.2014

«Вертолеты России» выполнил государственный оборонный заказ

«Вертолеты России» выполнил государственный оборонный заказ

Холдинг «Вертолеты России» ежеквартально отчитывается перед Ростех о проделанной работе. Во время очередного отчета присутствовал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Вместе с председателем совета директоров холдинга «Вертолеты России» Владимиром Артяковым он побывал в Национальном центре вертолетостроения холдинга. Он располагается в Подмосковье. Здесь же работают российско-итальянское предприятие HeliVert и Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля. Завод HeliVert производит вертолеты AW139, созданные итальянской компанией  AgustaWestland. Их покупают заказчики из России и стран СНГ. Вертолетный завод имени М. Л. Миля создает вертолеты марки «Ми». Сергей Чемезов и Владимир Артяков осмотрели модель Ми-38, уже подготовленную к серийному запуску. Особое внимание руководители уделили вертолету модели Ми-8АМТ, выполненной в VIP-комплектации.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев рассказал о работе в течение квартала и достижениях 2014 года. В процессе отчета обсуждались вопросы по выполнению государственного заказа и решению задач импортозамещения.

По заявлению Сергея Чемезова, президент отметил высокий уровень выполнения государственного оборонного заказа в текущем году. Все плановые показатели госзаказа холдинг «Вертолеты России» выполнил, так же как и Улан-Удэнский авиационный завод, «Роствертол». Российские войска досрочно получили новейшие модели вертолетов Ми-8АМТШ-В и Ми-35М. Ожидается выполнение поставок к концу года прочих моделей вертолетов. Это Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник». Холдинг «Вертолеты России» усиливает свои позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

На встрече руководителей были обсуждены перспективы вертолетостроения в России. Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев отметил, что в вертолетах военного назначения применяется новейшие отечественные разработки, которые улучшают летно-технические характеристики техники. Все важнейшие системы вертолетов выполнены российскими производителями, они укомплектованы двигателями, произведенными компанией «Климов». Так, новую модификацию военно-транспортного вертолета серии Ми-8/17 холдинга отличает увеличенный эксплуатационный ресурс, она имеет большую мощность, высокую степень защиты экипажа, что обеспечивается комплектующими отечественного производства.

В настоящее время на Московском вертолетном заводе проводятся испытания новейших моделей Ми-38 и Ми-171А2. К серийному запуску они должны быть готовы к 2015 и 2016 годам. Их характеристики вызывают огромный интерес у российских и зарубежных операторов. Как и прочие российские разработки, эти вертолеты отличает высокая эффективность и надежность, удобство в эксплуатации и многозадачность. Важно, что материалы и конструктивные особенности Ми-38 и Ми-171А2 позволяют использовать вертолеты в любых географических точках и климатических условиях. Их эксплуатация экономически более выгодна.

1202
Всего
0
Сегодня

Delta Air Lines выбрала Airbus

Новости, Самолеты | 28.11.2014

Delta Air Lines выбрала Airbus

Delta Air Lines выбрала Airbus

Закупочная компания американской Delta Air Lines, заявленная еще в апреле, завершена. Результатом стал заказ на 50 лайнеров Airbus. Средства на такие закупки авиакомпания  Delta Air Lines выделила после принятия решения о замене устаревшего парка самолетов, включающего Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Их конечный срок эксплуатации истекает в 2017 году.

Компания рассматривала возможность приобретения американских Boeing 777 и Boeing 787-9 или Airbus. Решение было принять в пользу самолетов A350-900 и A330-900NEO, которых будет поставлено поровну. Сумма контракта, по оценкам стоимости каталога, составила 14,3 млрд. долларов.

Как известно, авиакомпания Delta Air Lines обычно покупает аппараты американского производства. Эксперты полагают, что решение о приобретении именно Airbus, выпускаемых европейским авиастроительным концерном, объясняется двумя причинами. У компании уже есть опыт эксплуатации самолетов Airbus, которые появились после слияния с Northwest Airlines. А предлагаемые производителем сроки поставки Boeing 787 не устроили перевозчика. 

Выбор американской компанией лайнеров Airbus и заключение контракта на поставку крупной партии самолетов имеет большое значение для европейского производителя. Это будет способствовать завоеванию рынка самолетами A330-900NEO, модернизации и созданию моделей нового поколения. Так, в июле текущего года концерн начал программу модернизации для производства широкофюзеляжной модели A330, которая находится в эксплуатации с 1994 года. Модернизированная версия предполагает использование новейшего двигателя Rolls Royce. Его преимущества позволяют снизить затраты топлива по сравнению с предыдущей версией на 14%. Обновленная модель вызвала интерес у заказчиков. До заключения контракта с Delta Air Lines на 50 лайнеров производитель накопил портфель из 127 заказов и опционов на модернизированную версию самолета.

Американский перевозчик Delta Air Lines не отказывается и от Boeing. После слияния с авиакомпанией Northwest Airlines к Delta перешли ранее заключенные договора на поставку Boeing 787 в количестве 18 единиц. Самолеты будут получены к 2020 году.

В настоящее время в распоряжении Delta Air Lines есть 11 лайнеров A330-200 и 21 самолет A330-300. На оригинальную модель A330 в количестве 10 единиц авиаперевозчик сделал заказ производителю в прошлом году. Компания продолжает эксплуатацию Boeing 747 на маршрутах над Тихим океаном. В дальнейшем для рейсов в Азию компания намерена обновить парк машинами меньшей вместимости.

1126
Всего
0
Сегодня

Страхование авиационных рисков убыточно для страховщиков

Новости | 27.11.2014

Страхование авиационных рисков убыточно для страховщиков

Страхование авиационных рисков убыточно для страховщиков

Страхование авиационных рисков приносит компаниям все больше убытков. Ожидается, что к концу года убытки страховых компаний по защите авиационных рисков на 2 млрд. долларов превысят доходы. Высокая конкуренция на рынке приводит к регулярному снижению тарифов страхования, а риски в отрасли растут, что требует значительного увеличения тарифов. Эксперты называют нынешнее состояние рынка авиастрахования парадоксальным, когда при возрастании убыточности и объемов страховых выплат тарифы снижаются. По мнению Олега Зудина, руководителя дирекции авиационного и космического страхования СК «Согласие», причиной такого положения стала избыточная емкость рынка. Почти 60% страховых премий в сегменте собирают три страховые компании: СОГАЗ, «Ингосстрах», «АльфаСтрахование».

Первый заместитель председателя правления СОГАЗа Николай Галушин считает, что рынок авиастрахования страдает из-за высокой конкуренции, когда в борьбе за клиента компании не учитывают высокий уровень рисков. Директор по корпоративному страхованию СК «Альянс» Сергей Худюков сообщает, что многие компании демпингуют на рынке, предлагая необоснованно низкие тарифы страхования. К примеру, тариф на страхование самой распространенной в стране модели вертолета Robinson меньше в 2-3 раза, чем в США и  Германии. Для самолетов коммерческой авиации страховые тарифы за последние пять лет упали в среднем в 2 раза, в том числе по некоторым рискам в 4 раза. Это касается разовых полетов и летных испытаний.

Аналогичная ситуация наблюдается в страховании ответственности аэропортов. Так, в страховании Внуково и Домодедово убытки страховщиков превышают полученную страховую премию в 2 или 3 раза, а тарифы на страхование ответственности постоянно снижаются.

Отрицательно сказывается на состоянии страхового рынка отрасли использование административного ресурса рядом компаний. Это отражается в проведении тендеров из расчета на определенного страховщика, что уничтожает здоровую конкуренцию и обоснованную андеррайтерскую политику. Выбор страховщика на конкурсе не соответствует требуемому уровню резервов и активов для надежной защиты рисков.

Повышения тарифов требует недостаточный уровень безопасности авиаперелетов. В этом году произошло немало крупных авиакатастроф. Международные брокеры оценили убытки в страховании авиаперевозчиков и авиакаско в 2 млрд. долларов, что превышает ожидаемый по итогам года объем страховых премий. Значительно выросли в текущем году военные риски, убыток по ним с начала года составил 600 млн. долларов при страховых сборах в 60 млн. долларов. Международные страховые компании намерены поднять тарифы по авиационному страхованию в размере от 30 до 50%, а по военным рискам поднять их в разы.

909
Всего
0
Сегодня

Холдинг «Авиационное оборудование» создал выпрямитель нового поколения

Новости | 26.11.2014

Холдинг «Авиационное оборудование» создал выпрямитель нового поколения

Холдинг «Авиационное оборудование» создал выпрямитель нового поколения

На Aerospace Science Week, которую проводят Московский авиационный институт и Политехнический университет Милана, холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал макет выпрямителя для нового поколения отечественных самолетов. Российское выпрямительное устройство должно заменить иностранное на лайнерах SuperJet 100 и МС-21. Оно имеет важные преимущества, благодаря меньшим габаритам и массе, а также значительной мощности. Использование нового агрегата приведет к сокращению расхода топлива.

Устройства-потребители электроэнергии в современных моделях самолетов требуют повышенной мощности, что послужило толчком для разработки выпрямительного устройства нового типа. Сегодня отечественная промышленность предлагает ВУ, мощность которых составляет 6 кВт. Для самолетов нового поколения требуются более мощные выпрямители, поэтому сегодня используются ВУ зарубежного производства. Разработанный холдингом «Авиационное оборудование» выпрямитель имеет повышенную мощность до 9 кВт, поэтому он заменит иностранные устройства.

Специалисты Центра проектирования холдинга продолжают работать над усовершенствованием ВУ. Используя новейшие технологии, они планируют поднять удельную мощность устройства, довести ее до 1 кг/кВт. Такая характеристика вместе с небольшой массой дает возможность поднять грузоподъемность лайнера и снизить расход топлива. Генеральный директор Максим Кузюк считает, что последние разработки холдинга «Авиационное оборудование» выводят его на новый уровень, позволяют конкурировать с продуктами Hamilton Sundstrand, AuxilecThales Group.

Финансирование разработки инновационного выпрямительного устройства проходит в рамках федеральной программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002−2010 года и на период до 2015 года». Первый экземпляр устройства будет готов в конце 2015 года. По предварительным подсчетам, его стоимость оценивается в 300 тысяч рублей.

Инновационный агрегат предназначен для подачи постоянного тока таким бортовым потребителям, как радиовысотомер, пилотажно-навигационный комплекс. Он необходим для выполнения запуска вспомогательной силовой установки в новых моделях самолетов. Выпрямитель отличается простыми конструктивными и схемотехническими решениями, высокой надежностью в работе, имеет высокую перегрузочную способность. В устройстве реализованы защита от перегрева, обрыва входного и выходного фидера, короткого замыкания силового диода, чем обеспечивается его отказобезопасность.

1050
Всего
0
Сегодня

Опытный образец МС-21 будет готов к началу 2016 года

Новости | 25.11.2014

Опытный образец МС-21 будет готов к началу 2016 года

Опытный образец МС-21 будет готов к началу 2016 года

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтверждает намерение запустить серийное производство лайнера МС-21 в 2017 году. По плану опытный образец самолета будет готов для летных испытаний в конце следующего года, и в начале 2016 года состоится первый испытательный полет.

Министр подтвердил строгое соблюдение графика по программе создания МС-21. Особое внимание сегодня уделяется поиску отечественных аналогов импортных материалов, используемых в производстве самолета. В процессе разработки находится двигатель ПД-14, бортовое оборудование, выполняются испытания и квалификация композитных материалов, которые станут новым словом в самолетостроении. Разработка двигателя ПД-14 позволит поднять объем отечественных комплектующих в модели до 50%. В планах разработчиков – довести долю российской составляющей до 60% к моменту начала серийного производства.

По сообщениям главы Минпромторга самолет МС-21 имеет хорошие перспективы на рынке. В том числе, и благодаря ценовой составляющей. В настоящее время 175 контрактов на поставку модели уже подписаны, причем с предоплатой. Денис Мантуров ожидает, что к началу 2018 года самолет МС-21 пройдет сертификацию межгосударственного авиационного комитета. После этого первые 4 самолета будут поставлены заказчикам.

Разработки проходят при всесторонней поддержке Минпромторга и правительства. Это проект, который выведет авиастроение России на опережающий конкурентов уровень.

Лайнер МС-21 предлагает максимально возможный комфорт для пассажиров, благодаря широкому фюзеляжу и внутренним компоновкам. Конструкция модели позволяет сделать быструю высадку и посадку пассажиров. В салоне применяется новая система увлажнения, что создает хороший микроклимат. Новейшие технологии и использование инновационных материалов обеспечивают меньший вес самолета и улучшенную аэродинамику. Отечественные разработки внедрены во всех узлах и системах самолета. Госкорпорация РОСТЕХ намеревается обеспечить лайнер 80% радиоэлектронного оборудования. Концерн «Радиоэлектронные технологии» предоставит 90% программных продуктов и 40% авионики, холдинг «Авиационное оборудование» создал для самолета авиационные системы и агрегаты шасси.

Среди самолетов своего класса МС-21 отличается самым высоким использованием композитов, что снижает его вес, удлиняет крыло и повышает аэродинамические свойства. Ожидается, что модель будет содержать 30-40% композитов, отвечающих повышенным требованиям к запасу прочности.

814
Всего
0
Сегодня

«Авиационное оборудование» готовит поставки модульных систем для Boeing и Airbus

Новости | 24.11.2014

«Авиационное оборудование» готовит поставки модульных систем для Boeing и Airbus

«Авиационное оборудование» готовит поставки модульных систем для Boeing и Airbus

Международная неделя авиакосмических технологий, которая проходила в столице с 18 по 21 ноября, собрала ученых и молодых специалистов, заинтересованных в развитии авиации и космонавтики. На научно-практических конференциях, конкурсах и круглых столах делились опытом ведущие ученые и руководители авиакосмических предприятий, конструкторы авиационной техники и летчики-испытатели.

В рамках Международной недели состоялась встреча Максима Кузюка, генерального директора холдинга «Авиационное оборудование», со студентами из Московского авиационного института. Он рассказал будущим авиастроителям о деятельности компании, ее целях и задачах. Основным Максим Кузюк считает создание новейших видов продукции, расширение продуктовой линейки инновационных изделий, ускорение процесса разработки и производства.

Холдинг «Авиационное оборудование» объединяет 35 предприятий из разных регионов России: Москвы, Ульяновска, Екатеринбурга, Омска, Самары, Уфы, Архангельской области. Предприятия холдинга разрабатывают и выпускают системы и агрегаты летательных аппаратов. Подразделения компании выполняют и послепродажное обслуживание поставленного оборудования. В области авиастроения холдинг сотрудничает с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», авиакомпаниями «Аэрофлот», «Сибирь», «UTair», ОАО «Вертолеты России».

В настоящее время предприятия, входящие в холдинг «Авиационное оборудование», заняты разработкой унифицированных систем модульного типа. Задача состоит в том, чтобы системы подходили для любого летательного аппарата, а значит, они должны быть расширяемыми и иметь возможность добавления и изменения элементов модуля. Специалисты заняты разработкой блоков управления с большим числом каналов, которые позволят использовать модульную систему на борту любого формата.

Максим Кузюк заверил, что к 2016 году компания «Авиационное оборудование» решит поставленную задачу. Она сможет предложить рынку инновационные продукты, которые будут полезны и таким международным лидерам, как Boeing и Airbus. Авиационные системы и компоненты должны стать конкурентоспособными на международном рынке авиастроения.

1103
Всего
0
Сегодня

Высшую награду Popular Science получил электрический самолет E-Fan

Новости, Самолеты | 23.11.2014

Высшую награду Popular Science получил электрический самолет E-Fan

Высшую награду Popular Science получил электрический самолет E-Fan

Премия Best of What’s New за 2014 год в аэрокосмической категории досталась самолету E-Fan, который выпускает компания Airbus Group. Тысячи аппаратов анализируют редакторы издания Popular Science. После тщательного отбора среди инновационных моделей лучшим признан электрический самолет, который не вырабатывает углекислый газ. Двухместный E-Fan используется как тренировочный самолет для подготовки пилотов.

По поводу присуждения премии Жан Ботти, технический директор Airbus Group, заверил, что компания готова продолжать работы по совершенствованию электрических летных аппаратов. Самолеты E-Fan являются прообразом техники будущего, этапом долгосрочных исследований воздушных судов гибридного и электрического типа.

Премии журнала Popular Science присуждаются на протяжении 27 лет, ими отмечают инновационные разработки, которые меняют существующее представление о технических возможностях и открывают новые перспективы в создании революционных технических решений. Клифф Рэнсом, главный редактор журнала Popular Science, подтвердил, что 100 победителей, получивших награду Best of What’s New, нашли кардинально новые решения каждый в своей области.

То, что самолет E-Fan лучший, подтвердил и авиасалон Oshkosh AirVenture в США. Там в этом году аппарат получил награду Personal Aircraft Design Academy. Она учреждена некоммерческой организацией Comparative Aircraft Flight Efficiency Foundation и вручается создателям летательных машин, которые признаны лучшими персональными самолетами.

Достоинством самолета является отсутствие выбросов на земле и в воздухе. Кроме того, модель снабжена электрической системой руления. Она отличается низким уровнем шума, намного меньшим, чем у прочих судов. Это важное преимущество модели.

Первый демонстрационный полет E-Fan состоялся в марте 2014 года. Разработка самолета длилась 2 года. Летательный аппарат прекрасно себя показал на международном авиасалоне Фарнборо-2014. Его показательные выступления были по достоинству оценены специалистами. 60 тестовых полетов самолета подтвердили его высокие качества.

Airbus Group обещает дальнейшее совершенствование модели, занимаясь разработкой еще более инновационного  E-Fan 2.0.

942
Всего
0
Сегодня

Индия закупит тренировочные самолеты для летчиков ВВС

Новости, Самолеты | 23.11.2014

Индия закупит тренировочные самолеты для летчиков ВВС

Индия закупит тренировочные самолеты для летчиков ВВС

Для подготовки летчиков ВВС Индия готова купить учебно-тренировочные самолеты в Швейцарии и потратить на это 1,1 млрд. долларов. Стране необходимы 106 самолетов Pilatus PC-7.

Индия пыталась сделать собственный самолет для тренировок пилотов, но стоимость отечественной модели HTT-40 оказалась слишком высокой, а сжатые сроки изготовления непосильными для разработчиков государственной компании Hindustan Aeronautics. Поэтому министерство обороны страны отказалось от самостоятельного производства. Сегодня Совет по закупкам оборонного ведомства, который возглавляет Манохара Паррикара, министр обороны Индии, должен принять окончательное решение о закупке швейцарских тренировочных самолетов.

Возможно, чиновники оборонного ведомства рассмотрят и другие варианты. Например, о закупке 38 самолетов и производстве остальных в Индии на территории военной базы в штате Тамилнаду в Сулуре. Специалисты говорят и о том, что в Индии выпустят 96 летательных аппаратов, а в Швейцарии закупят лишь 10 самолетов.

В 2009 году ВВС Индии срочно потребовались тренировочные самолеты в количестве 181 аппарата. После крушения тренировочного самолета HPT-32 и гибели летчика полеты на летательных аппаратах такого типа были запрещены. За период с 1970 по 2009 годы в 1100 случаях полеты на самолетах ВВС Индии окончились катастрофой. По оценкам экспертов, самой распространенной причиной аварий в 39% случаях была признана ошибка экипажа. Следующей по распространенности причиной аварийности стали технические неполадки в связи с износом техники и некачественным ее обслуживанием.

Других машин для молодых летчиков в стране не было. Тогда Совет по оборонным закупкам принял решение закупить 75 тренировочных аппаратов за рубежом, а остальные изготавливать внутри страны. В соответствии с планами, в 2012 году страна заключила контракт о поставке иностранных самолетов Pilatus PC-7 в количестве 75 штук на сумму около 0,5 млрд. долларов. В рамках контракта в Индию поступило 53 аппарата. Контракт со швейцарской компанией  Pilatus Aircraft Ltd. предусматривает также поставку наземной системы подготовки оборудования и его обслуживания,  а также формирование в Индии инфраструктуры для поддержки самолетов. Основное условие контракта – на тренировочные самолеты не должны устанавливаться системы вооружения.

862
Всего
0
Сегодня

В Иркутске создадут кластер для производства самолетов МС-21

Новости | 21.11.2014

В Иркутске создадут кластер для производства самолетов МС-21

В Иркутске создадут кластер для производства самолетов МС-21

В Иркутской области приступают к реализации нового проекта машиностроительного кластера, главной целью которого станет производство  ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21 — главного перспективного проекта авиационной промышленности России в области гражданской авиации

Они должны заменить модели Ту-154, Ту-154БМ. За такую масштабную задачу взялись Научно-производственная корпорация «Иркут», Объединенная авиастроительная корпорация,  Федеральный центр проектного финансирования, Иркутский государственный технический университет. Их сотрудничество, скрепленное договором, при помощи правительства Иркутской области призвано обеспечить формирование индустриального парка, создание инженерной и социальной инфраструктуры, поддержку инновационной научно-исследовательской и инжиниринговой деятельности. Для достижения поставленной цели партнеры должны организовать обучение и переподготовку кадров необходимой квалификации, создать условия для функционирования малого и среднего бизнеса в сфере высоких технологий. Центральным звеном кластера и главным производителем среднемагистральных авиалайнеров станет научно-производственная корпорация «Иркут». Эта компания выполняет полный цикл работ, от проектирования и производства до послепродажного обслуживания авиатехники гражданского и военного назначения.

Правительство Иркутской области рассматривает проект создания кластера как способ комплексного развития территории, который позволит произвести высокотехнологичный качественный продукт с учетом интересов государства и бизнеса. Губернатор Сергей Ерощенко готов поддерживать механизмы для создания такого комплекс и его развития. Кроме технопарка, планируется объединить в его составе центры инжиниринга, сертификации и испытаний, субконтрактации.

Федеральный центр проектного финансирования готов обеспечить эффективное структурирование проекта. К его выполнению будет привлекаться как бюджетные, так и внебюджетные источники финансирования. В задачи Федерального центра проектного финансирования входят финансирование подготовки реализации инфраструктурных и производственных проектов производства  новейших образцов гражданской авиации, а также проектов создания арендного жилья с привлечением программ Внешэкономбанка.

1103
Всего
0
Сегодня

Планшетами CrewTablet обеспечат бортпроводников «Аэрофлота»

Новости | 20.11.2014

ipad-british-airways

Бортпроводников «Аэрофлота» обеспечат планшетами CrewTablet. Они созданы на основе устройств iPad Mini™ и имеют приложение, которое предлагает мобильную технологию для работы с пассажирами. Такие устройства поднимут обслуживание пассажиров во время полета на качественно новый уровень.

Сначала в авиакомпанию поступят 500 планшетов в конце этого года, затем их число вырастет до 1200 штук. Внедрение новых технологий для авиаперевозчика «Аэрофлот» обеспечивает компания SITA, которая специализируется на разработке телекоммуникационных и информационных технологий для авиации. Специалисты SITA поставляют планшеты, обеспечивают беспроводную связь, создают необходимые пользователю мобильные приложения, выполняют эксплуатационную поддержку.

Устройства CrewTablet прошли тестирование у сотрудников «Аэрофлота». 30 бортпроводников изучили технические возможности планшетов и использовали их в течение 5 месяцев. В результате 90% исследователей одобрили удобное высокотехнологичное устройство. Оно дает возможность бортпроводникам на борту лайнера воспользоваться служебной информацией и данными пассажиров. Программное обеспечение планшетов интегрировано в IT-инфраструктуру компании. К тому же, использование CrewTablet приведет к снижению эксплуатационных затрат и расходов на управление, так как исключает из работы бумажные инструкции и отчеты, обеспечивает переход на электронный документооборот.

Введение персонифицированного подхода в процесс обслуживания пассажиров с помощью планшетов CrewTablet является частью программы, обеспечивающей инновационное развитие компании и закрепление ее на лидирующих позициях среди конкурентов. «Аэрофлот» стал первым авиаперевозчиком в странах СНГ, который использует высокотехнологичные мобильные устройства для усовершенствования бизнес-процессов.

Дэйв Беккер, Президент компании SITA в Европе, сообщил о дальнейшем совершенствовании технологии мобильных устройств с целью подключения CrewTablet к бортовой сети Интернет в рамках решения задачи интеграции бортовой и наземной систем авиаперевозчика.

 

1062
Всего
0
Сегодня
Страница 52 из 56 1 50 51 52 53 54 56

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930