Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Последние новости

«Татнефть» приобрела Бугульминский аэропорт

Новости | 12.01.2015

«Татнефть» приобрела Бугульминский аэропорт

«Татнефть» приобрела Бугульминский аэропорт

Аэропорт в Бугульме, который принадлежал авиакомпанию «Ак барс аэро», перешел во владение ОАО «Татнефть». Он расположен на юго-востоке Республики Татарстан в 7 км от города Бугульма. Его называют «воздушными воротами» юго-восточной части Татарстана. Аэропорт обслуживал рейсы авиаперевозчика «Ак барс аэро» внутри страны и чартерные перевозки. По результатам прошлого года пассажиропоток аэропорта «Бугульма» составил 60 тысяч пассажиров. Менеджмент компании «Татнефть» не один год пользовался услугами Бугульминского аэропорта. Здесь базируются самолеты, принадлежащие компании. Часть собственности аэропорта и ранее принадлежала «Татнефти».

Авиакомпания «Ак барс аэро» прекратила полеты, теперь в аэропорту «Бугульма» работает только один авиаперевозчик «Ямал». Гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов заявил о намерении развивать территорию аэропорта как бизнес-единицу. Он не скрывает того, что компания приобрела аэропорт по просьбе руководства республики. Для ООО «Татнефть» развитие инфраструктурного объекта для авиаперевозок является непрофильным видом деятельности. Тем не менее, руководство компании рассчитывает на аэропорт не только как на социальный объект, но и собирается получать доходы от вложения. В нынешнем году аэропорт получит инвестиции в размере от 15 до 20 млн. рублей.

Предполагается, что с середины января аэропорт прекратит работу по обслуживанию регулярных рейсов. Сохранятся лишь ежедневные полеты в Москву. В будущем «Татнефть» готова к переговорам с авиакомпаниями о рейсах в города России. Уже ведутся переговоры с компанией «Иркутск аэро» о рейсах в Санкт-Петербург и в Нижневартовск. Пока прогнозировать пассажиропоток аэропорта на 2015 год сложно, как невозможно предположить и доходы. Известно, что менеджмент «Татнефти» рассчитывает уменьшить расходы на содержание собственных самолетов, благодаря приобретению Бугульминского аэропорта.

По сообщениям главы аналитического агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, в России нет примеров, когда нефтяная компания приобретала аэропорт. Крупные компании предпочитают покупать акции операторов аэропорта, таким образом решая социальные проблемы. Как считает эксперт, для «Татнефти» аэропорт станет частично социальной нагрузкой, частично – инструментом для освоения месторождений.

1104
Всего
0
Сегодня

Пассажирским самолетам необходимы плавающие «черные ящики»

Новости | 11.01.2015

Пассажирским самолетам необходимы плавающие «черные ящики»

Пассажирским самолетам необходимы плавающие «черные ящики»

Авиационные катастрофы, все чаще происходящие с пассажирскими самолетами, трудности с обнаружением потерпевших и обломков летательных аппаратов вызывают необходимость изменить подход к оснащению лайнеров. После трагедии с самолетом авиакомпании AirAsia  эксперты приходят к мнению  о необходимости изменить тип «черных ящиков», которыми оснащены самолеты. Одним из качеств этих устройств должна стать непотопляемость в воде, если лайнер упадет в море. Такие плавающие на поверхности «черные ящики» должны подавать сигналы с поверхности водной глади после катастрофы.

Операция по поиску обломков самолета AirAsia, который летел из Сурабая в Сингапур, вызвала множество трудностей, как в обнаружении обломков летательного аппарата, так и в поиске «черных ящиков». И погодные условия, и недостатки сигнального оборудования упавшего лайнера затрудняют поиск.

Как считают в Международной организации пассажирской авиации (ICAO), для поисковых групп поиск и обнаружение пропавших самолетов станет более быстрым и простым, когда лайнеры оснастят другими бортовыми самописцами.  На всех летательных аппаратах предлагается установить такие «черные ящики», которые смогут отделяться от борта самолета после падения, всплывать на поверхность и сохранять способность подавать сигналы.

Эта идея обсуждалась неоднократно, ее актуальность возрастает с каждой очередной катастрофой. Последнее падение лайнера AirAsia придало обсуждению иного типа устройств новый импульс. Вероятно, в феврале 2015 года предложение об обязательном обеспечении самолетов новыми «черными ящиками» будет рассмотрено на конференции ICAO по безопасности полетов. Кроме того, предлагается обсуждение состояния системы отслеживания лайнеров. Она должна быть усовершенствована. Особая важность этого вопроса стала ясной после исчезновения Boeing 777 в марте 2014 года, который так и не был найден.

Не только профессионалы авиационной отрасли, но и пассажиры осознали необходимость введения новшеств в обеспечении безопасности полетов. Тем более, что отделяющиеся «черные ящики», обладающие способностью держаться на воде, более 50 лет тому назад были созданы в Канаде. Сегодня из используют для оснащения военных самолетов и вертолетов. Международная организация пассажирской авиации (ICAO) в течение нескольких лет поднимает вопрос о необходимости установить подобное оборудование на пассажирских лайнерах. Но пока принято к реализации лишь предложение о применении на самописцах батарей с длительным сроком действия. Возможно, теперь вопрос об обязательном оснащении пассажирских самолетов плавающими «черными ящиками» будет решен.

659
Всего
0
Сегодня

Airbus A350 будет совершать ежедневные рейсы из Катара во Франкфурт

Новости | 11.01.2015

Airbus A350 будет совершать ежедневные рейсы из Катара во Франкфурт

Airbus A350 будет совершать ежедневные рейсы из Катара во Франкфурт

Первой авиакомпанией, получившей самолёт нового поколения А350 XWB от европейского авиастроительного концерна Airbus, стала Qatar Airways. Она является стартовым заказчиком самолетов семейства А350. Президент Airbus Фабрис Брежье считает, что A350 XWB — самый современный самолет, находящийся в эксплуатации в настоящее время. Он уверен, что самолет изменит мир авиаперелетов, в том числе,  и представления о комфорте для пассажиров и пилотов. В создании A350 XWB принимало участие аэрокосмическое подразделение компании Rolls-Royce, что обеспечило новые стандарты качества обслуживания клиентов.

Всего авиаперевозчик Qatar Airways заказал 80 лайнеров семейства А350. Глава Qatar Airways Акбар Аль Бакер заявил, что компания сделала выбор в пользу самолетов большей размерности и заказала 43 самолета A350-900 и 37 A350-1000

Первый полет А350 прошел 16 октября прошлого года. К концу 2014 года компания Airbus получила заказы от 41 компании на поставку 778 самолетов А350. Среди заказчиков и компания Аэрофлот, которая заявила о намерении приобрести 22 лайнера.

Новое семейство самолетов A350 XWB объединила последние достижения в области аэродинамики и конструировании. Топливная эффективность модели выросла на 25%, а соответственно снижен и выброс СО2. В числе материалов использованы новейшие титановые и алюминиевые сплавы, а композиционные материалы составляют 53%.

Салон самолета обеспечивает максимальную комфортность. Это связано с низким уровнем шума, отличной шумоизоляцией, обновленной системой кондиционирования воздуха. Кроме того, в салоне новая система освещения, создающая  16,7 млн. световых оттенков, и широкий шаг кресел. В модели используется двигатель Rolls Royce Trent XWB, который обеспечивает самые низкие  выбросы CO2 среди прочих двигателей, применяемых на широкофюзеляжных самолетах. Собственной разработкой авиакомпании Qatar Airways являются пассажирские кресла, а также специальный услуги в каждом классе.

В эконом-классе предлагается новейшая бортовая развлекательная система, подсоединенная к 10,6 дюймовым экранам. Для пассажиров обеспечено подключение к сети Интернет в полете, улучшен обзор, благодаря большим панорамным иллюминаторам, выполняется равномерная подача воздуха, исключающая сквозняки, и полная замена воздуха в салоне каждые 2 минуты.

В А350 организована зона отдыха для пилотов. Она располагается за кабиной и состоит из двух спальных мест и системы развлечений. А в хвостовой зане лайнера могут отдохнуть одновременно шесть бортпроводников.

В бизнес-классе предлагаются кресла, которые раскладываются на 80-и дюймовые кровати и развлекательная система с 17 дюймовыми HD-мониторами.

842
Всего
0
Сегодня

2015 год – время создания новейших моделей дронов

Новости | 09.01.2015

2015 год – время создания новейших моделей дронов

2015 год – время создания новейших моделей дронов

С каждым днем разработчики и производители радуют информацией о создании все более функциональных дронов. В наступившем 2015 году ожидаются сотни новых моделей.

Активно внедряет технологии доставки с помощью беспилотных дронов компания Amazon. О намерении использовать беспилотники для проверок заявляют страховые компании, а промышленные концерны – для контроля объектов. На рынке появились дроны для частного использования, оборудованные камерами.

Первые лицензии на использование беспилотных летательных аппаратов выдало Федеральное авиационное управление США. Их получили компании, занятые в сельском хозяйстве и торговле недвижимостью. Впервые был нарушен запрет на использование беспилотников, и компания Advanced Aviation Solutions в штате Вашингтон воспользуется дроном для наблюдения за посевами, а фирма по торговле недвижимостью Tierra Antigua Realty в Аризоне будет проводить с помощью дрона качественную аэрофотосъемку.

Компания Qualcomm продемонстрировала новейшую разработку в области робототехники на выставке потребительской электроники CES 2015 в Лас-Вегасе. Это дрон Snapdragon Cargo. Его работа основана  на многофункциональной аппаратно-программной платформе на базе процессора Qualcomm Snapdragon. Она делает возможными многоядерные вычисления при условии низкого энергопотребления. Дрон умеет передвигаться по земле с помощью гусеничной системы и хорошо позиционируется в пространстве, имеет беспроводные коммуникации, интегрированные датчики. Устройство выполняет несколько задач одновременно в режиме реального времени. Компания активно разрабатывает инструменты Machine Vision Research SDK, среди которых и технологии Computer Vision, обеспечивающие ориентацию роботов в пространстве.

Американское подразделение DARPA занято созданием нового типа дронов, которые должны уметь маневрировать в закрытом пространстве. Их разработка ведется по программе  Fast Lightweight Autonomy. Задачей таких дронов станет проникновение в объекты через окна и перемещение внутри здания со скоростью 20 метров в секунду. Летательный аппарат сможет самостоятельно, без участия человека, распознавать препятствия и обходить их, делать анализ окружающей обстановки и выбирать оптимальный маршрут. Дрон нового типа обойдется без системы GPS. В нем применят алгоритм движения, сходный с действиями ястреба. Предполагается, что новая модель дрона будет востребована в системах морского и наземного базирования

Следующая задача, стоящая перед разработчиками дронов – сделать его одноразовым. Изготовление аппарата должно быть простым и быстрым, а дрон – дешевым. Предполагается, что после доставки груза в труднодоступное место, дрон должен прекратить свое существование. По настояниям ученых-экологов, разработчики занялись производством биоразлагаемого дрона, который, опустившись на землю после использования, самостоятельно биоразлагается. Первый подобный летательный аппарат уже создан выпускниками колледжей: Stanford, Brown и Spelman College. Экодрон состоит из грибного мицелия, и после падения на землю, разлагается и становится удобрением.

1251
Всего
0
Сегодня

В аэропорту Пхукета запрещены полеты бизнес-авиации

Новости | 09.01.2015

В аэропорту Пхукета запрещены полеты бизнес-авиации

В аэропорту Пхукета запрещены полеты бизнес-авиации

В аэропорту Пхукета введен запрет для полетов бизнес-авиации. Такое решение принято государственной корпорацией Airports of Thailand, которая управляет аэропортом. Запрет не действует лишь для самолетов государственных служб, официальных делегаций и рейсов медицинских служб. Запрет введен в действие с 5 января, и по заявлению управляющей компании, он будет временным. Причиной таких действий стал рост пассажирского трафика, который особенно увеличивается в праздники и туристический сезон.

Проблемы в Phuket International возникали и ранее. Так, в 2013 году высокая загруженность аэропорта привела к потере пассажиров частных самолетов, которые относятся к одним их самых престижных клиентов. Пока аэропорт в первую очередь обслуживал большие лайнеры с сотнями пассажиров на борту, бизнес-джеты простаивали, часами ожидая своей очереди. После этого, было принято решение начать работы по модернизации аэропорта и расширении бизнес-зоны. В 2016 году работы завершат, а до тех пор аэропорт отменяет полеты бизнес-авиации. Аэропорт Пхукет намерен сохранить дорогих туристов.

По мнению сотрудников Airports of Thailand, необходимо задействовать пустующие участки в 6,4 га, расположенные к северу от аэропорта. Там можно сделать стоянки для бизнес-джетов. Заасфальтированная площадка, вплотную прилегающая к аэропорту, пустует и по всем параметрам подходит для размещения самолетов. Разрешение на использование земельного участка может дать командование ВМС Таиланда. Как заявил президент Airports of Thailand Сомчай Савасдипон, переговоры с командованием флота по поводу стоянки начнутся в ближайшее время.

Случаи, когда командование ВМС Таиланда выделяло земли для парковки бизнес-джетов богатых владельцев, нередки. Эти ситуации решались в индивидуальном порядке. По причине обеспечения безопасности осенью 2014 перед началом туристического сезона года такая практика была запрещена.

Госкорпорация Airports of Thailand заручилась поддержкой Азиатской ассоциации бизнес-авиации для получения земли от таиландских ВМС. Представитель ассоциации Джайават Наварат считает, что получение земли под стоянку – один из вариантов решения проблемы сверхзагрузки аэропорта. Кроме этого, в план модернизации аэропорта нужно включить создание отдельного терминала для бизнес-авиации и свою систему портовых служб.

634
Всего
0
Сегодня

Аэропорты Москвы работают в напряженном режиме

Новости | 07.01.2015

Аэропорты Москвы работают в напряженном режиме

Аэропорты Москвы работают в напряженном режиме

Во время новогодних праздников авиация работает с огромной нагрузкой, перевозя максимальное количество пассажиров. В Московском аэропорту «Шереметьево» состоялось совещание с участием  заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича. Он сообщил, что правительство приняло решение предпринять меры по расширению субсидирования авиационной отрасли. Возможно, одним из вариантов поддержки отрасли станет отмена налога на добавленную стоимость при полетах на внутренних линиях.

В период новогодних праздников вице-премьеры проводили инспекцию аэропортов Москвы. Во «Внуково» побывал Игорь Шувалов, в «Шереметьево» — Аркадий Дворкович.

На оперативном совещании по вопросам работы авиаотрасли были озвучены оптимистичные отчеты по работе аэропорта.  Так, генеральный директор «Международного аэропорта Шереметьево» Михаил Василенко отчитался о 1 млн. 154 тыс. пассажиров, которые воспользовались услугами аэропорта с 20 декабря по 5 января. За прошлый год аэропорт обслужил 31 млн. 561 тыс. человек. Это на 7,9% больше, чем в 2013 году.

Крупнейшая авиакомпания России Аэрофлот выполнила в праздничные дни 4 тысячи рейсов. По сообщению генерального директора «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталия Савельева, число пассажиров в праздничные дни нового 2015 года достигло 538 тысячи человек. Это на 12% больше, чем в такой же период прошлого года.

В ушедшем 2014 году рейсами компании «Аэрофлот — российские авиалинии»  перевезено 23,6 млн пассажиров, а группой Аэрофлот – 36 млн. человек.

В отчете руководителя Росавиации Александра Нерадько сообщается, что за период с 20 декабря по 5 января Московский авиационный узел обслужил 2,8 млн пассажиров. По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, это на 130 тыс. пассажиров больше.

Аэропорты и авиакомпании хорошо подготовились к проблемным погодным условиям. На время снегов и холодов пополнены запасы антигололедных реагентов и противообледенительной жидкости. По заявлению руководства аэропортов Москвы, в каждом из них имеется десятидневный запас реагентов, в «Шереметьево» запаслись 350 тоннами неснижаемого запаса  жидкого и гранулированного реагента. Обеспечивают работу аэропорта 70 единиц снегоочистительной техники. Все аэропорты имеют резервные источники электропитания для обеспечения энергоснабжения систем аэронавигации, взлета-посадки, всего аэровокзального комплекса в случае сбоев системы.

1009
Всего
0
Сегодня

Пассажирская версия «Ансата» получила дополнение к сертификату АР МАК

Новости | 07.01.2015

Пассажирская версия «Ансата» получила дополнение к сертификату АР МАК

Пассажирская версия «Ансата» получила дополнение к сертификату АР МАК

Вертолет «Ансат» получил возможность выполнять перевозки пассажиров на коммерческом рынке. Холдинг «Вертолеты России» получил дополнение к сертификату типа АР МАК. Это значит, что типовая модель вертолета соответствует нормам авиационных правил. Дополнение сертифицирует изменения, которые произошли в первоначальной конструкции вертолета для его пассажирской версии. Среди них – модернизированная установка системы улучшения устойчивости (СУУ) и дополнительное оборудование для перевозки людей. Благодаря дополнениям и изменениям модели, улучшены летно-технические характеристики летательного аппарата. Это сделало вертолет конкурентоспособным на рынке международных перевозок и вертолетостроения.

Гражданский вертолет «Ансат» имеет гидромеханическую систему управления. Его первые поставки начнутся в наступившем году. Взлетный вес версии для пассажирских перевозок доведен до 3600 кг.

Сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета был получен для вертолетов «Ансат» в августе 2013 года. Он разрешал выполнять коммерческую эксплуатацию вертолета, кроме пассажирских перевозок.

Как заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» и генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай, сертификат типа, полученный на пассажирскую модель вертолета «Ансат» с гидромеханической системой управления расширяет возможности продвижения летательного аппарата, в том числе, и на мировом рынке. Это надежная и легкая модель вертолета удовлетворит большинство заказчиков.

Разработчик вертолета «Ансат» — Казанский вертолетный завод. Там находятся и мощности по его производству. Сертификация вертолета с гидромеханической системой управления началась в 2011 году. Предыдущая версия вертолета «Ансат» была уникальной, благодаря использованию электродистанционной системы управления полетом. Такая система управления до сих пор не применялась, поэтому не были выработаны и требования к ней. В мире не было примеров сертификации летательных аппаратов с передовой электродистанционной системой управления полетом.

Для продвижения летательного аппарата на рынок холдинг «Вертолеты России» предпринял корректировку модели, переориентировав ее управление на  традиционную гидромеханическую систему. Требования к ней наработаны. Остальные параметры вертолета не претерпели изменений. Как считают эксперты, «Ансат» обладает значительными преимуществами перед аналогичными моделями. Простота и надежность, возможность эксплуатации в любом климате, стойкость при перепадах температур, а также необязательность хранения в ангаре делает вертолет востребованным на мировом рынке. Он с успехом демонстрировался на рынках  Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии, стран СНГ. Технические характеристики вертолета позволяют его использовать на поисково-спасательных, медико-эвакуационных, противопожарных работах.

596
Всего
1
Сегодня

Беспилотники станут бесшумными

Новости | 05.01.2015

Беспилотники станут бесшумными

Беспилотники станут бесшумными

Российская оборонная промышленность получила задание технологически модернизировать дроны. Заказчиками этих работ являются военное ведомство и силовые структуры.

В рамках заказа беспилотники должны быть оснащены специальными двигателями. Для аппарата «Птеро-СМ» контракт на выполнение опытно-конструкторских работ уже заключен. Гендиректор компании, получившей контракт, Амир Валиев сообщает, что работы по модернизации будут проходить в двух направлениях. Одно из них – разработка гибридного двигателя, второе – совершенствование комплекса обработки информации. Компания-разработчик не собирается создавать новый дрон. На существующем беспилотном аппарате будут реализованы новые решения. Работа конструкторов займет от года до двух.

Особенностью обновленного беспилотника станет наличие двух двигателей: электромотора и уже имеющегося двигателя внутреннего сгорания. Такая гибридная схема позволит двигателю внутреннего сгорания приводить в действие генератор для выработки тока, а электромотору запускать воздушный винт. Результатом такой схемы станет почти бесшумная работа беспилотника.

Кроме того, гибридная схема обеспечивает увеличение эксплуатационного ресурса дрона. Прежняя модель беспилотника была рассчитана на 200 часов работы, которую обеспечивал бензиновый двигатель. Модернизация позволит увеличить срок работы до 1000 часов, благодаря гибридному механизму. Новшество не изменит возможностей летательного аппарата: он по-прежнему сможет покрывать расстояние в 800 км со скоростью до 145 км в час.

Перед другим разработчиком поставлена задача — усовершенствовать беспилотник «Эра-50» и более тяжелую модель «Эра-100». Для комплексов воздушной разведки и наблюдения на аппарате будет реализована конвертопланная аэродинамическая схема. Для этих дронов создадут две группы электродвигателей. В задней части беспилотника установят электродвигатели с толкающими воздушными винтами, в передней — с тянущими воздушными винтами. Таким образом, управление дроном будет осуществляться двигателями, необходимость в механизации крыла и рулевых элементов отпадает. Для тяжелой модели «Эра-100» предусмотрены четыре электромотора, мощностью по 2,7 кВт, которые разместят в конце консолей крыльев. Их задача – привести в движение двухлопастные воздушные винты. Если летные испытания беспилотника «Эра-50» будут успешными, производители могут рассчитывать на контракт с военным ведомством.

Кроме российской оборонной промышленности, модернизированные беспилотники будут полезны и в других отраслях. К тому же их стоимость будет намного ниже, чем у зарубежных аналогов.

636
Всего
0
Сегодня

Вертолеты AW189 будут собирать в России

Новости | 03.01.2015

Вертолеты AW189 будут собирать в России

Вертолеты AW189 будут собирать в России

Договор о стратегическом партнерстве накануне нового года заключили ОАО «НК «Роснефть», Госкорпорация «Ростех» и итальянский концерн Finmeccanica. По сообщениям пресс-служба Роснефти, соглашение подписали Сергей Чемезов, Игорь Сечин и глава группы Finmeccanica Мауро Моретти.

Стороны намереваются построить совместное предприятие, используя мощности завода  HeliVert. Это предприятие расположено а Подмосковье и принадлежит СП холдинга «Вертолеты России» и AgustaWestland, которые являются дочерними подразделениями  Ростеха и итальянского концерна Finmeccanica. В состав российско-итальянского предприятия войдет новый партнер «Роснефть».

Конечный продукт партнерства — средний вертолет AW189. «Роснефть» станет заказчиком вертолетов. В планах компании – получить от HeliVert 160 вертолетов до 2025 года. Проект предполагает сборку, поставку, послепродажное обслуживание летательных аппаратов и обучение пилотов. В нем оговорена локализация производства AW189 в России.

Привлечение к сотрудничеству нефтяной компании «Роснефть» создаст оптимальные условия для расширения производства и развития СП. Как заявил Игорь Сечин, важнейшим направлением развития для «Роснефти» являются проекты на шельфе. Для этого необходимы новейшая арктическая техника, нефтегазовые платформы, современная авиация.  Поэтому сотрудничество в отношении производства вертолетов является важным условием выполнения проектов компании. Скорость доставки грузов вертолетами превышает доставку кораблями в 5 раз, поэтому больше трети транспортных перевозок на нефтяные платформы выполняют вертолеты.

Сергей Чемезов считает, что создание производства AW189 открывает огромные перспективы расширения сотрудничества с итальянскими партнерами: группой Finmeccanica и компанией AgustaWestland. Предприятие HeliVert получит эксклюзивную лицензию на производство, продажу вертолетов AW189 в России и СНГ.

Многоцелевой вертолет AW189 относится к моделям промежуточного класса и предназначен для поисково-спасательных операций, оффшорных полетов, пассажирских и транспортных перелетов. Салон вертолета вмещает 16 пассажиров. Он развивает скорость 287 км в час, а максимальная дальность его полета – 1111 км.

Завод HeliVert начал делать вертолеты в 2012 году. Там выполнялась сборка среднего вертолета AW139 с двумя двигателями и взлетной массой 6400/6800 кг. Этот вертолет в конце 2012 года выполнил первый полет. Следующим крупномасштабным проектом предприятия станет сборка вертолета AW189. Осенью 2014 года «Вертолеты России» и AgustaWestland приняли решение создать в России центр по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов  AW139. Он уже работает и обеспечивает техобслуживание и сервисную поддержку вертолетов AW139 разных модификаций, произведенных в России и в Италии.

821
Всего
0
Сегодня

Санкт-Петербургу нужен второй аэропорт

Новости | 02.01.2015

Санкт-Петербургу нужен второй аэропорт

Санкт-Петербургу нужен второй аэропорт

По данным директора департамента государственной политики Минтранса в области гражданской авиации Владимира Тасуна, в аэропорту Пулково ожидается значительный рост пассажиропотока. К моменту, когда количество пассажиров превысит технические возможности порта, город нужно обеспечить дополнительными возможностями по приему пассажиров. В связи с этим рассматривается вопрос о создании в Санкт-Петербурге еще одного аэропорта.

 По предварительным подсчетам в ушедшем году аэропорт Пулково принял больше 14 млн. человек, превысив показатели 2013 года на 8%. По количеству пассажиров Пулково занимает в России третье место, а темпы роста пассажиропотока вывели его на второе место. Департамент государственной политики Минтранса в области гражданской авиации ожидает в ближайшее время роста пропускной способности Пулково до 17 млн. пассажиров. Прогнозы экспертов предрекают Пулково 22 млн. пассажиров в 2025 году.

Дополнительный аэропорт потребуется городу через 10 лет. Ранее рассматривалась возможность создания второго аэропорта на базе одного из существующих: аэропорта Левашово, аэропорта Пушкин, аэропорта Ржевка. Теперь появились сообщения о возможном строительстве на искусственном острове в Финском заливе. Предположительно, новый аэропорт Маркизово обойдется в 300 млрд. рублей.

В презентации Маркизово сообщается, что новый порт может занять участок земли в 3 кв. км на Невской губе, что составляет 1% ее территории. Предварительные расчеты подтвердили экономическую эффективность выбранного места, так как данное расположение позволит минимизировать затраты на строительство. Это связано с незаселенностью территории и небольшой протяженностью транспортных и инженерных коммуникаций, которые необходимо построить.

Средства на строительство нового аэропорта в Санкт-Петербурге в федеральной программе «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 годы» не заложены. А проект имеет противников. Несколько лет назад городские власти заявили о возможности развития аэропорта Пулково на основании государственно-частного партнерства исключительно при условии, что порт будет единственным в регионе. Под действием  Федеральной антимонопольной службы из проекта развития Пулково изъяли положения, подтверждающие его эксклюзивность. По заявлению представителя исполнителей проекта «Пулково», реализация «Пулково 1» обеспечит достаточную пропускную способность: до 17 млн. человек в 2015 году и до 35 млн. человек к моменту окончания проекта.

628
Всего
0
Сегодня
Страница 45 из 50 1 43 44 45 46 47 50

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031