Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Последние новости

Россия произвела больше боевых самолетов, чем США

Новости | 21.12.2014

Россия произвела больше боевых самолетов, чем США

Россия произвела больше боевых самолетов, чем США

Производство военных самолетов в России в текущем году значительно выросло. Если в 2013 году их было выпущено 69 единиц, то в 2014 году – 95 боевых и учебно-боевых самолетов. Еще два самолета СУ-34 готовы к запуску на Новосибирском авиационном заводе. Заместитель главы дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владислав Гончаренко заявил, что Россия произвела больше военных самолетов, чем в США. В том числе, истребители Су-34 – 18 единиц, Су-30М2 и Су-35С – по 12 единиц для ВВС России.

По мнению вице-президента Академии геополитических проблем Владимира Анохина, большая часть самолетов поступит в отечественные войска, небольшое количество – на экспорт. Он считает, что качество российских военных самолетов выше американских. Косвенно это подтверждает запрет на проведение показательных воздушных боев и соревнований с участием российских самолетов, который был введен в США.

Представители ВВС России заявляют об ожидаемом в 2015 году поступлении в войска более чем 150 самолетов и вертолетов. Это модели самолетов Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-29СМТ, Су-34, Су-35С, Як-130, Ан-148, Ил-76-МД90 т модели вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ми-8МТПР, Ми-35М, Ми-26, Ка-226 и Ансат-У.

В то же время, Россия отстает от США по производству гражданских лайнеров. Еще в 2012 году компании Boeing и Airbus выпустили 601 и 588 самолетов соответственно, а ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» лишь 22 гражданских самолета.

На авиакосмической выставке в китайском городе Чжухае, прошедшей в ноябре, возглавляющий российскую делегацию Рособоронэкспорта Сергей Корнев заявил, что Россия находится на третьем месте в мировом авиастроении, после США И Евросоюза. По его мнению, такое положение сохранится до 2025 года. Прогнозы предполагают, что к тому сроку объемы авиапродукции в США вырастут до 262 млрд. долларов, в Европе – до 258 млрд. долларов, в России – до 40 млрд. долларов.

Заместитель главы дирекции программ военной авиации ОАК сообщает о планах компании обеспечить ВВС страны истребителями, в течение пяти следующих лет будет поставлено 55 самолетов. Первые поставки ожидаются в 2016 году. Обещает представитель ОАК и новые беспилотные летательные аппараты. Минобороны заказал ударные и разведывательные беспилотники к 2018 году. Для выполнения этой задачи ОАК проводит масштабные разработки.

992
Всего
0
Сегодня

Гражданской авиации предлагают новую систему управления

Новости | 20.12.2014

Гражданской авиации предлагают новую систему управления

Гражданской авиации предлагают новую систему управления

Гражданская авиация России получит новую систему управления полетами. Она разработана Международной организацией гражданской авиации (ICAO). Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) готово к внедрению новой организации воздушного движения. Ожидается, что новшество сначала разгрузит диспетчеров, а затем снизит нагрузки пилотов гражданских самолетов.

Систему вводят согласно Глобальному аэронавигационному плану, который принят ICAO. Он предусматривает переход всех государств, членов организации, на стандарты SWIM к 2033 году. Страны Европы вели подготовку к переходу в конце первого десятилетия 2000-х, Россия сделала первые шаги к переходу в 2009 году. Задача подготовки стандартов и разработки стратегии введения SWIM в отечественной авиации поставлена перед НИИ аэронавигации, входящей во ФГУП «ГосНИИ ГА».

Специалисты НИИ сообщают, что ICAO занимается улучшением системы управления поэтапно. В настоящее время в центре внимания находится развитие «сетецентрических систем». Этот способ обмена данными заменит прежний «точка–точка», который не обеспечивает скорости, необходимой в нынешних условиях роста числа перевозок. По мнению доктора технических наук, профессора, заместителя гендиректора ОАО «Азимут» по научной работе и развитию Виктора Соломенцева, внедряемая система SWIM является интернетом для области воздушных перевозок. Она обеспечивает быстрый информационный обмен взаимодействующих авиационных систем.

Огромная загруженность московского неба увеличивает риски столкновения лайнеров. Значительно выросло количество пересекающихся маршрутов, пропускная способность находится на пределе. В настоящее время диспетчеру центра управления движением приходится одновременно держать связь с 15-18 самолетами. Это огромная нагрузка. По сообщению Президента аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерия Шелковникова, в России по вине авиационных диспетчеров происходит до 5% аварий, приводящих к жертвам. Аналогичный уровень отмечают во всем мире. Новая технология управления постепенно исключит диспетчеров из управления полетам.

Следующим шагом по переходу на систему SWIM станет внедрение технологии «земля-воздух». В результате подключения бортовых систем самолетов к SWIM пилоты смогут получать новые планы полета и изменять маршрут. В случае возникновения проблемной ситуации центр полетов автоматически изменит план для самолета, учитывая обстановку и полеты других лайнеров в районе движения, и передаст пилоту.

Стандарты SWIM и подход к организации системы находятся в процессе проработки, поэтому точные сроки окончательного перехода на новую систему как российской, так и международной авиации не определены. В следующем году ICAO намеревается провести совещание, посвященное вопросу  управления аэронавигационной информацией. А в мае решено начать демонстрационные испытания, которые обеспечат Федеральное управление гражданской авиации США и SESAR — программа модернизации системы ОрВД в Европе. На испытаниях специалисты России будут присутствовать в качестве наблюдателей. Начало внедрения SWIM запланировано ICAO на 2017 год.

972
Всего
0
Сегодня

Модернизация европейских аэропортов неэффективна

Новости | 19.12.2014

Модернизация европейских аэропортов неэффективна

Модернизация европейских аэропортов неэффективна

Как сообщает Aviation Week, эксперты Европейской счетной палаты пришли к выводу о неэффективности инвестиций Евросоюза, вложенных в модернизацию инфраструктуры аэропортов. Ожидаемого результата в виде роста пассажиропотока, повышения качества обслуживания не произошло. К тому же соотношение цены и качества обслуживания имеет тенденцию к снижению. Как считают эксперты, причинами неудач являются ошибки в планировании и просчеты в прогнозировании европейских чиновников.

Сотрудник Счетной палаты, ответственный за формирование окончательного отчета, Джордж Пуфан сообщил, что анализ показал ошибочное планирование пропускной способности аэропортов, что повлияло на их убыточность. В некоторых аэропортах в перспективе ожидается избыток пропускной способности, часть из них совсем не используется. По мнению Джорджа Пуфана, развитие воздушных портов должно опираться на прогнозы пассажиропотока, который в Европе к 2030 году должен вырасти в 2 раза. Задачей стран, членов Евросоюза, и Еврокомиссии является поиск эффективных способов инвестирования именно в те аэропорты, которые обещают в будущем увеличение пассажиропотока и прибыльность. В них и следует вкладывать инвестиции.

За последние 13 лет Евросоюз направил 4,5 млрд. евро на развитие воздушных портов Европы, причем максимальный их объем 75% пришелся на аэропорты Испании, Польши, Италии и Греции. В отчете счетной палаты приведены данные анализа модернизации аэропортов Эстонии, Греции, Италии, Польше и Испании, куда направлены вложения в 600 млн. евро. В действительности во вложениях на обновление нуждались только 4 аэропорта в Катании, Неаполе, Салониках и Таллине.

Из-за ошибочных решений средства истратили неэффективно. По мнению экспертов, 129 млн. евро были потрачены впустую на 9 аэропортов, которым инвестиции не требовались. В них были проведены работы по повышению пропускной способности без особой необходимости. Здесь не произошло роста пассажиропотока, как предполагали прогнозы. В некоторых аэропортах, где отмечаются нерегулярные часовые нагрузки, проблемы расширения пропускной способности можно было решить временными мерами. Выполнение работ по модернизации в Альгеро, Сардинии и Бадахосе закончилось низкой загрузкой этих воздушных портов. Ошибочными оказались прогнозы увеличения пассажиропотока в аэропорту Кордовы. В 2013 году аэропорт обслужил 6955 пассажиров, тогда как предполагалась цифра в 179 000 человек. На модернизацию здесь было потрачено 13,4 млн. евро. В отношении 12 аэропортов Европы ожидания не оправдались: число пассажиров оказалось намного меньшим, чем предполагалось.

Проверка Счетной палаты показала случаи задержки строительных работ в 17 аэропортах со средним отставанием от графика в 23 месяца, перерасход бюджета в 9 аэропортах. Общий перерасход сметы составил 95,5 млн. евро.

632
Всего
0
Сегодня

Уникальный дирижабль – итог сотрудничества белорусских и российских специалистов

Новости | 18.12.2014

Уникальный дирижабль – итог сотрудничества белорусских и российских специалистов

Уникальный дирижабль – итог сотрудничества белорусских и российских специалистов

Необычный беспилотный летательный комплекс пройдет испытания в Балашихе под Москвой. По заказу МЧС ОАО «Долгопрудненское КБ автоматики» в содружестве с Национальной академией наук Беларуси построили уникальный дирижабль. Его задачи состоят в проведении наблюдения за территорией торфяников и лесов для выявления мест возгораний и подтоплений. Новейшие разработки белорусских ученых, примененные в летательном комплексе, позволяют передавать информацию о состоянии местности в пункт управления.

Начальник научно-производственного центра «БАК и технологии» ФТИ НАН Беларуси кандидат технических наук, доцент Юрий Яцына сообщает, что ученые внедрили два важных новшества при производстве дирижабля. Удалось ввести в строй производство гелия, который легче воздуха. К тому же он взрывобезопасен. Благодаря использованию многослойных материалов, сочетающих легкость и прочность, удалось создать оболочку, которая надежно держит сильно текучий гелий. Это позволяет вывести дирижабли на новый технический уровень и использовать для современных нужд.

Дирижабль начинен ноу-хау. Белорусские ученые обеспечили беспилотник новейшими техническими достижениями: разнообразными системами управления, датчиками, комплексами для передачи данных и для наблюдения за местностью. На технические новинки приходится основная часть стоимости аппарата. Дирижабль представляет собой достаточно большой по размерам аппарат с размахом крыльев 9 метров. Благодаря высокотехнологичной начинке дирижабль считают летательным комплексом, но он значительно отличается от самолета, и прежде всего, небольшой скоростью полета. В то же время, эта особенность относится к преимуществам летательного аппарата, так как он может долгое время зависать над местностью для наблюдения и передачи информации на расстояния в сотни километров. Преимуществом беспилотника является и невысокие затраты на полет. Для его запуска необходимо либо небольшое количество горючего для запуска двигателя внутреннего сгорания, либо батареи с зарядным устройством. Дирижаблю не нужна длительная подготовка для полета. Он всегда готов к полету, если содержимое его оболочки регулярно пополняется сжатым гелием.

Испытания, проведенные в Беловежской Пуще и в Березинском биосферном заповеднике, показали преимущества дирижабля. По сравнению с самолетом-беспилотником он выдает более качественную картину наблюдения, благодаря низкому расположению над местностью, способности стабильно зависать в воздухе, независимо от ветра и плохих погодных условий.

Ученые предлагают использовать дирижабль для проведения топосъемки, для контроля государственной границы, для наблюдения за охраняемыми территориями. Разработанные белорусскими учеными модели беспилотных дирижаблей имеют объемы оболочек в 32 и 60 кубических метров. Каждый кубометр поднимает 1 кг нагрузки с учетом систем аппарата и веса оболочки. Поэтому Юрий Яцына считает, что дальнейшие усилия ученых должны быть направлены на создание дирижаблей большего размера. Он опирается на исследования американских ученых, которые подтверждают в 5-6 раз большую эффективность дирижаблей  по сравнению с транспортными самолетами при перевозке грузов на большие расстояния.

734
Всего
0
Сегодня

ВВС России обеспечат истребителями пятого поколения

Новости | 17.12.2014

ВВС России обеспечат истребителями пятого поколения

ВВС России обеспечат истребителями пятого поколения

Выступая в эфире радио «Эхо Москвы», заместитель руководителя дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Гончаренко заявил, что к 2020 году в ВВС России поступят 55 самолетов-истребителей Т-50. Уже в 2016 году будут поставлены первые Т-50 — перспективные авиационные комплексы фронтовой авиации. В настоящее время опытные образцы самолета проходят испытания. Новейшие модели истребителей пятого поколения разрабатываются в ОАК — ОКБ Сухого. Восемь единиц Т-50 либо уже изготовлены, либо находятся в производстве, а 5 истребителей уже проходят летные испытания.

Кроме истребителей, ОАК занимается обеспечением армии прочими самолетами. 105 летательных аппаратов ВВС получат в 2015 году согласно государственному оборонному заказу, что превышает показатели, заложенные в госплане. По словам В. Гончаренко, в текущем году в армию поставлено 100 самолетов: боевых, специальных и военно-транспортных. План 2014 года пока выполнен на 80%. Остальные запланированные самолеты уже прошли сборку и находятся на разных стадиях испытаний. План будет перевыполнен за счет двух самолетов, которые будут выпущены Новосибирским авиационным заводом к концу года.

К 2018 году появится новые беспилотные летательные аппараты для ударных и разведывательных действий. По заказу Минобороны ОАК проводит разработку таких моделей. На базе беспилотников предполагается создание ударных и разведывательных комплексов.

В. Гончаренко сообщил, что Минобороны и ОАК подписали контракт, который предусматривает опытно-конструкторские работы для создания военно-транспортного самолета Ил-112В. На замену Ан-24 и Ан-26 в 2018 году войска получат легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, по которому сейчас проводятся опытно-конструкторские работы. Грузоподъемность новой модели около 6 т, как и у предшественников. Но аэродинамические характеристики, авионика, двигатели делают модель аппаратом нового поколения. Ил-112В будут использовать для перевозок военной техники, легкого вооружения, личного состава. В рамках программы вооружений в войска поставят 62 военно-транспортных самолета Ил-112В.

Объединенная авиастроительная корпорация занимается модернизацией транспортных самолетов Ил-76. Для усовершенствования конструкции и улучшения технических характеристик самолетов дальней авиации Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160 заключен контракт с ОАО «Туполев». Согласно планам, 10 таких самолетов уже модернизированы в нынешнем году. Обновленные самолеты обеспечены новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием и несут новые авиационные средства поражения.

830
Всего
0
Сегодня

Число беспилотников в российской армии выросло в 4 раза

Новости | 16.12.2014

 Число беспилотников в российской армии выросло в 4 раза

Число беспилотников в российской армии выросло в 4 раза

По сообщениям военного ведомства, в текущем году ВС России получили в 4 раза больше беспилотников, чем в предыдущем. В армейских арсеналах есть беспилотники «Орлан», «Застава», «Форпост», «Гранат», «Леер».

Во время учений боевые дроны используются военными для получения оперативной информации о движении войсковых подразделений и расположении бронетехники, для контроля выполнения боевых задач в реальном времени. Поднимая беспилотник на высоту от 30 м до 6,5 тыс. метров, командиры получают воздушную фотосъемку местности и точные  разведывательные данные о противнике. Технические возможности дронов дают возможность увидеть на мониторе реальную картину боевых действий, выявить результаты артиллерийского обстрела и скорректировать огонь.

В этом году дроны выполняют еще одну задачу – охрану военных объектов и военных городков на случай террористических действий. Беспилотники являются составляющим звеном мобильных комплексов разведки, управления и связи, которые действуют как ретрансляторы связи с командованием. Они обеспечивают передачу данных аудио- и видеоинформации по защищенному каналу на 100 км. Успешно используются дроны для радиоэлектронного подавления аппаратуры противника, например, в качестве устройств, заглушающих мобильную связь.

Беспилотными летательными средствами обеспечены все сухопутные дивизии и бригады ВС. Для работы с дронами в штат военных подразделений ввели дополнительную специальную структуру. С беспилотниками работают военнослужащие, имеющие техническое образование и компьютерные знания. Они проходят специальное обучение в Межвидовом центре беспилотников Генерального штаба, который действует в Коломне. Эта структура станет базой для создания Государственного центра беспилотной авиации Минобороны. Планируется задействовать возможности центра для подготовки специалистов – операторов дронов, как для военного ведомства, так и для гражданских служб, которые используют в своей деятельности беспилотники.

Министерство обороны предполагает поддерживать закупки комплексов воздушной разведки и наблюдения «Орлан-10» на достигнутом уровне в 2015 году. Возможности летательного аппарата «Орлан» позволяют выдерживать нагрузку в 5 кг при весе дрона от 14 до 18 кг, лететь со скоростью 170 км в час на высоте 5 тысяч метров. В режиме онлайн беспилотник может передавать съемку на операторский пульт.

Для артиллерийского дивизиона необходимы беспилотники «Гранат». Они имеют повышенную точность целеуказания и ускоренно обнаруживают цель. С помощью такого дрона эффективность стрельбы артиллерии возрастает в 1,5-2 раза.

Для передовых наступательных подразделений незаменим переносной комплекс «Застава», который способен вести воздушную разведку и предавать данные по указанию цели на расстояние до 10 км. В течение 20 минут комплекс устанавливается в боевое положение.

В перспективе военные рассчитывают получить беспилотные летательные аппараты, которые смогут не только вести разведку и обеспечивать информацией в режиме реального времени, но и уничтожать объекты противника.

955
Всего
0
Сегодня

Взаимовыгодное сотрудничество Boeing и ВСМПО-АВИСМА продолжится

Новости | 15.12.2014

Взаимовыгодное сотрудничество Boeing и ВСМПО-АВИСМА продолжится

Взаимовыгодное сотрудничество Boeing и ВСМПО-АВИСМА продолжится

Сотрудничество компании Boeing и крупнейшего мирового производителя слитков и проката из титановых сплавов корпорации ВСМПО-АВИСМА будет продолжено. Договор на поставку салдинского титанового проката для американских производителей самолетов летом был продлен на срок до 2022 года.

На прошлой неделе предприятие ВСМПО-АВИСМА принимало гостей: вице-президента «Boeing – Гражданские самолеты» Джона Берна и президента компании Boeing в России и странах СНГ Сергея Кравченко. Целью визита стало проведение переговоров о дальнейшей совместной работе. Гости стали участниками совещания, посвященного вопросам внедрения новых технологических разработок в производстве титана.

Генеральный директор ВСМПО-АВИСМА Михаил Воеводин ознакомил визитеров с главными цехами предприятия и инвестиционными объектами ВСМПО. Гостям показали участок пресса-4000, кольцераскатную линию в ковочном комплексе.  Они посетили и участок новых гарнисажных печей, на котором проводятся пуско-наладочные работы, и участок пресса усилием 75 тысяч тонн с новыми газовыми печами нагрева.

Полученная информация дала Джону Берну уверенность в эффективном использовании инвестиций и успехе дальнейшего сотрудничества. По его словам, в следующих планах партнеров – выполнение проекта нового самолета «Boeing–777X». Разработка новой модели предусматривает увеличение в конструкции доли салдинского титана

Среди мероприятий, проведенных во время визита, большой интерес вызвала презентация новых проектов в разработке титановых технологий. В них участвуют и российская, и американская сторона. Представили новые проекты ведущий научный сотрудник по металлическим материалам компании Boеing Джеймс Коттон и менеджер технологических программ Boеing Russia Наталия Митропольская.

В ходе визита представители американской компании убедились в активном развитии производства на ВСМПО-АВИСМА  и его бурной модернизации. Сергей Кравченко отметил появление большого числа уникального оборудования, в том числе, супер-пресса усилием четыре тысячи тонн, и его быстрый монтаж. Джеймс Коттон выразил удовлетворение от быстрого внедрения новых технологий, разработанных совместно с ВСМПО. Представители американской компании Boeing готовы к дальнейшему  сотрудничеству с компанией ВСМПО-АВИСМА.

691
Всего
0
Сегодня

В Китае займутся утилизацией самолетов

Новости | 15.12.2014

В Китае займутся утилизацией самолетов

В Китае займутся утилизацией самолетов

В Китае построят предприятие для разборки и утилизации отработавших свой ресурс самолетов. Об этом договорились и подписали меморандум китайская лизинговая компания China Aircraft Leasing Group и городская администрация Харбина. В меморандуме о взаимопонимании определена сумма инвестиций в проект в размере 2 млрд. долларов. Они будут вложены в строительство предприятия, покупку списанных самолетов и оснастку производства.

Лизинговая компания China Aircraft Leasing Group основана в 2006 году. В июле этого года она разместила акции на Сянганской фондовой бирже. Основным видом деятельности корпорации CALС является предоставление самолетов в аренду. Открытие центра утилизации летательной техники станет новым перспективным направлением ее деятельности, востребованным на авиарынке.

Участники проекта предполагают вывести предприятие в ряд крупнейших производств, как на рынке Китая, так и в мире. За пять лет запланировано достигнуть проектной мощности. Она составляет разборку и утилизацию 50 летательных аппаратов в год.

Большие перспективы производства связывают с быстро растущим авиационным рынком. Так, по прогнозу компании  Boeing, в течение следующих 20 лет рынок авиации пополнят 34 тысяч самолетов. Вместе с этим, все более актуальной становится проблема разборки и переработки устаревших аппаратов. Как сообщает новостное агентство CAN News Китая, на внутренних авиалиниях страны по состоянию на сентябрь текущего года летало 2256 самолетов. Каждый год парк китайских коммерческих компаний пополняется на 300 аппаратов. В то же время ежегодно 80-100 единиц техники списывается.

В связи с тем, что комплектующие и запчасти списанных самолетов можно восстанавливать и возвращать на рынок, разборка самолетов становится прибыльным и быстрорастущим бизнесом. Майк Пуна, исполнительный директор China Aircraft Leasing Group, считает, что компания удовлетворит существующую в стране потребность по утилизации старых аппаратов и станет неотъемлемой частью авиационной индустрии Китая.

771
Всего
0
Сегодня

Airbus Helicopters предлагает технологии поддержания безопасности полетов

Новости | 14.12.2014

Airbus Helicopters предлагает технологии поддержания безопасности полетов

Airbus Helicopters предлагает технологии поддержания безопасности полетов

Компания Airbus Helicopters считает одной из главных своих задач – обеспечение безопасности эксплуатации летательных аппаратов. Об этом на VII Вертолетном форуме заявлял  коммерческий директор компании Артем Фетисов. Его доклад был посвящен оценке причин авиационных происшествий и разработке мероприятий по повышению безопасности полетов. А. Фетисов привел данные статистики происшествий за 10 лет, которые говорят о большем их количестве по сравнению со странами Америки, Европы, Африки и Азии. На каждые 100 тысяч летных часов приходится 5,72 случаев летных происшествий.

Исследование ситуаций показало, что причиной проблемной ситуации в 85,5% стал человеческий фактор и в 5% — отказ техники. Россия использует много вертолетов иностранного производства. Они эксплуатируются большим числом небольших компаний, удаленных от тренажерных центров. Для них самым важным является подготовка пилотов и технического персонала, поэтому эксплуатанты готовы вкладывать средства в подготовку кадров и безопасность.

Компания Airbus Helicopters достигла относительно малого показателя происшествий с вертолетами, связанных с техническими отказами. Особенное внимание уделяется снижению рисков, связанных с человеческим фактором. Вместе с владельцами вертолетов организовываются выездные курсы для обучения пилотов опытными инструкторами, проводятся аккредитации переводчиков, которые работают на курсах в зарубежных учебных центрах, предлагается техническая поддержка.

Компания Airbus Helicopters считает своей задачей внедрять технологии, способствующие поддержанию безопасности полетов. Она устанавливает системы ночного видения, оборудование для записи параметров полета, системы раннего предупреждения близости земли, видеорегистраторы. Так, Airbus Helicopters установила на свои вертолеты оборудование «Транзас Авиация». Это российские спутниковый приемоиндикатор GPS/ГЛОНАСС TSS, система раннего предупреждения приближения к земле ТТА-12Н, многофункциональный 12-дюймовый индикатор TDS-12.

В содружестве с Appareo разработана система Vision 1000 для записи изображения, звука и GPS-координат вертолета. Она ведет запись данных маршрута полета, работы пилотов, органов управления и приборов, обстановки за бортом. Благодаря этому, можно проводить анализ действий летчиков.

Аналогичные подходы компания Airbus Helicopters предлагает внедрять всем эксплуатантам вертолетов в России.

981
Всего
0
Сегодня

«Вертолеты России» продолжат поставку вертолетов для Министерства обороны России

Новости | 12.12.2014

«Вертолеты России» продолжат поставку вертолетов для Министерства обороны России

«Вертолеты России» продолжат поставку вертолетов для Министерства обороны России

На совместной конференции представителей Министерства обороны и холдинга «Вертолеты России» были представлены результаты их работы  в 2014 году и намечены пути будущего взаимодействия. Заместитель генерального директора по программам и проектам холдинга «Вертолеты России» Роман Чернышев отметил, что компания, прежде всего, ориентируется на выполнение государственного оборонного заказа, обеспечивая войска новейшей вертолетной техникой в срок. Вся номенклатура летательных аппаратов востребована министерством обороны и поставляется по госконтрактам для всех видов вооруженных сил страны.

Роман Чернышев заявил, что в результате деятельности ведомства и холдинга утвержден внешний вид вертолета, который должен использоваться ВС в Арктике. Опытный образец такого вертолета Ми-8АМТШ для работы в арктических условиях уже изготавливается на авиазаводе в Улан-Удэ. Зимой запланированы испытания модели. Холдинг готовится к заключению контракта с Минобороны на поставку арктического варианта Ми-8АМТШ.

Важнейшим для компании является поддержание высокого качества вертолетной техники. Роман Чернышев сообщил о системе управления качеством, действующей на предприятиях холдинга, постоянном анализе отзывов потребителей о качестве вертолетов и четкости исполнения контрактов на поставку техники. В настоящее время компания занимается улучшением процедуры входного контроля, а для этого постоянно осуществляет аудит производства на предприятиях, поставляющих материалы и комплектующие. Еще одной важной задачей для холдинга является выполнение программы импортозамещения.

Участники конференции обсудили перспективы в разработке вертолетов, вопросы их сервисного обслуживания и использования в войсках. Речь шла об опыте использования ВС легкого вертолета «Ансат», о возможностях разработки транспортно-десантного вертолета Ми-38. Обсуждались программы создания морских вертолетов:  модернизированного Ка-27 и боевого ударного Ка-52К.

В отношении вертолетов Ми-38 поступило предложение уже через 2-3 года направить в строевые части партию машин, которые пройдут сертификационные испытания, для подконтрольного использования. Оценить эффективность вертолета поручат межведомственной комиссии, которую предложили создать представители холдинга. Ее оценка работы машины в боевых условиях даст основания Министерству обороны поставить вертолет на вооружение ВС.

В отношении вертолета «Ансат», который используют ВС в учебной модификации, специалисты компании проинформировали о возможности его совершенствования. Для расширения его применения можно увеличить максимальный взлетный вес до 3,5 тысяч кг. Кроме того, предлагается установить в аппарате медицинский модуль, а также дополнительное оборудование, включающее лебедку, поисковый прожектор, систему десантирования. В модели планируют использовать систему типа ГЛОНАС и быстросъемный накопитель полетных данных

1012
Всего
0
Сегодня
Страница 47 из 50 1 45 46 47 48 49 50

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031