Users Favorites

      Ваши избранные объявления будут размещаться здесь.
ИзбранноеLoadingОчистить избранное

Последние новости

Со следующего года выпуск SSJ-100VIP значительно возрастет

Новости | 31.12.2014

Со следующего года выпуск SSJ-100VIP значительно возрастет

Со следующего года выпуск SSJ-100VIP значительно возрастет

Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью каналу «Россия-24» сообщил, что авиапромышленность планирует ежегодно производить до 10 самолетов Sukhoi Superjet-100 в бизнес-версии. После показа SSJ-100 в Индии и Бахрейне, число желающих приобрести летательный аппарат возросло. Эта модель составляет конкуренцию моделям класса ACJ/BBJ и Embraer Lineage. По словам Дениса Мантурова, на сегодня уже есть потенциальные покупатели, которые готовы подписывать контракты.

Перед авиапромом стоит нелегкая задача в выпуске требуемого количества самолетов SSJ-100, в том числе в бизнес-версии, и  обеспечении возросших потребностей рынка. Правительство России намерено поддерживать продвижение на международные рынки и  экспорт самолетов с помощью государственных программ при участии ЭКСАР и Внешэкономбанка.

Первый международный полет SSJ-100 Бизнес совершил в середине декабря по маршруту Москва — Нью-Дели на расстояние 4738 км. Во время визита в Индию российского президента В.Путина была проведена презентация самолета в бизнес-версии. По заявлению Д. Мантурова, производитель предполагает развивать проект, совершенствуя модель для полетов на еще большую дальность, до 8 тысяч километров. Заказчикам предоставляется возможность выбрать индивидуальную комплектацию самолета.

SSJ-100 – летательный аппарат нового поколения, его разработала и произвела компания  «Гражданские самолеты Сухого» при участии итальянской Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. На первом этапе была создана VIP-версия Sukhoi Business Jet. Такие самолеты использует одна из отечественных государственных структур. Дальнейшие разработки проекта будут идти в направлении внедрения различных технических решений по заказам конкретного клиента. Это может быть обеспечение спутниковой связи, создание бортового трапа, разработка различных бортовых систем. На модель установят дополнительные топливные баки и законцовки крыла. Окончательным этапом проекта станет выполнение модели с оптимальным набором технических решений, которые были одобрены заказчиками предыдущих моделей. Для заказчиков предложат три варианта комплектации самолета: VIP, Corporate и Government. Общим для них будет наличие отдельного кабинета, конференц-зала и комнат для сопровождающих лиц.

563
Всего
0
Сегодня

«Вертолетное такси» запустили в Ростове

Новости | 30.12.2014

«Вертолетное такси» запустили в Ростове

«Вертолетное такси» запустили в Ростове

Новую услугу для пассажиров предложили в Ростове. Это вертолетные перевозки пассажиров. Выполняет такие услуги «Ростовский завод гражданской авиации № 412». Желающих перевозят вертолетом Bell-429.

Как заявил заместитель генерального директора по развитию завода Андрей Крицкий, идея предложить «вертолетное такси» появилась у руководства предприятия для того, чтобы уменьшить расходы на содержание аппарата. До сих пор воздушное судно использовалось для удовлетворения потребностей руководства и менеджмента группы «Агроком», в которую входит «Ростовский завод гражданской авиации № 412». Для предприятия перевозки пассажиров не являются одним из направлений бизнеса, поэтому результат такой деятельности не оценивается руководством с позиции прибыльности и рентабельности.

В Ростове-на-Дону спрос на «вертолетное такси» пока невысок. По словам Андрея Крицкого, за месяц вертолет использовался 10 летных часов. Обычно, это трансферы в Краснодарский аэропорт и перелеты в охотничьи и рыболовецкие хозяйства Кубани и Дона, куда трудно добраться наземным способом.

В малой авиации США используются 200 тыс. вертолетов. На начало 2014 года парк малой авиации в России составлял 250 вертолетов. А перспективы воздушных перевозок в России руководством предприятия «Ростовский завод гражданской авиации № 412» оцениваются скептически. Как считает Андрей Крицкий, пока развитие воздушного такси сдерживается низким спросом. Такие услуги пытались предложить пассажирам различные компании. Предполагалось ввести в южных регионах России услуги перевозок легкомоторными самолетами и вертолетами. Самый амбициозный проект предлагала компания «Аэросоюз», заявившая о создании вертолетного центра и сети вертолетных площадок в Ростовской области. Проект был поддержан губернатором Ростовской области Василием Голубевым. В мае 2014 года представители компании «Аэросоюз» сообщили о начале реализации проекта в 2015 году со строительства вертолетных площадок в нескольких городах области. Это послужило бы основой          создания маршрутной вертолетной сети на Дону.

Однако, спрос на вертолетные перевозки не оправдал ожиданий. Существующий уровень потребности в этой услуге не позволяет достигнуть минимальной рентабельности. В связи с девальвацией рубля содержание вертолетов намного дорожает, что также снижает рентабельность «вертолетного такси».

В России используются вертолеты Robinson-44 (поршневой) и Robinson-66 (газотурбинный), стоимость которых составляет $500 тыс. и $800 тыс. соответственно, шестиместные AS-350 и Bell-407, стоимостью 3 млн евро, восьмиместные Bell-429 и EC-145, стоимостью  от 7 млн евро.  В среднем на их содержание необходимо около в 25 млн руб. в год.

По данным компаний-перевозчиков, стоимость 1 летного часа составляет в среднем 30 тыс. руб. для Robinson-44 и Robinson-66, 60 тыс. руб. для вертолетов AS-350 и Bell-407, 80 тыс. руб. для вертолетов Bell-429.

1694
Всего
0
Сегодня

Правительство примет решение о субсидировании процентных ставок для авиакомпаний

Новости | 29.12.2014

Правительство примет решение о субсидировании процентных ставок для авиакомпаний

Правительство примет решение о субсидировании процентных ставок для авиакомпаний

Как заявил вице-премьер Аркадий Дворкович, правительство приняло решение о помощи авиакомпаниям. Самостоятельно они не смогут справиться с расчетами по долгам в нынешних экономических условиях. Авиакомпании нуждаются в субсидиях и государственных гарантиях по кредитам. По мнению начальника аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, авиационный бизнес не выдержит кредитования с учетом ключевой ставки Центробанка 17%. Многим авиаперевозчикам грозит разорение, если банки не пойдут на реструктуризацию их долгов.

Авиакомпании обратились к правительству с просьбой о субсидировании процентных ставок по лизингу. По заявлению Аркадия Дворковича, меры поддержки авиаперевозчиков рассматриваются правительством. Возможно, будут приняты решения о предоставлении государственных гарантий по кредитам и по субсидированию дополнительных маршрутов. Среди обратившихся за помощью компании «Ютэйр» и «Трансаэро», которые без субсидирования маршрутов внутреннего рынка не могут обойтись уже сегодня.

При условии расширения числа субсидируемых маршрутов государству придется дополнительно выделить большие размеры госгарантий, по оценке вице-премьера, около 1-2 млрд. рублей. Для авиакомпании «Трансаэро» Д. Медведев подписал постановление о предоставлении госгарантий по кредиту в размере 9 млрд. рублей. Компания «Трансаэро» кредитуется в банке ВТБ на срок в 3 года. Госгарантия на 100% обеспечивает обязательства по кредиту.

Отчетность по МСФО компании «Трансаэро» показывает, что к середине 2014 года ее краткосрочные обязательства составляли 59 млрд. руб., долгосрочные — 66 млрд руб. при чистой прибыли 750 млн руб.

Минтранс РФ проконтролирует, как авиаперевозчик будет использовать кредит, гарантируемый государством, как будет исполнять кредитный договор и расходовать средства на вознаграждения руководству «Трансаэро». Одним из условий предоставления государственных гарантий является сокращение размера премий и бонусов топ-менджементу компании, а также ежегодный отчет о финансовом состоянии.

Ситуация на рынке авиаперевозок  стала критической еще в сентябре. На это повлияли банкротство туроператоров, снижение объема международных перевозок, увеличение сумм платежей по лизингу. Результатом поддержки правительства стал отказ «Альфа-банка», уже предъявившего несколько исков о взыскании долга к компании «ЮТэйр», от ареста самолетов компании. На середину декабря компания имела праямые долговые обязательства перед банками в размере 63 млрд. руб., в том числе около 52 млрд. руб.по кредитам.

687
Всего
0
Сегодня

Минобороны получило от «Вертолеты России» партию вертолетов Ми-28Н

Новости | 28.12.2014

Минобороны получило от «Вертолеты России» партию вертолетов Ми-28Н

Минобороны получило от «Вертолеты России» партию вертолетов Ми-28Н

Министерство обороны приняло от холдинга «Вертолеты России» боевые вертолеты Ми-28Н. Очередная партия «Ночных охотников» передана во время Единого дня приемки военной продукции в Национальном центре управления обороной РФ.

Процесс приемки проводился в формате видеоконференции, в которой вместе с Национальным центром управления обороной приняли участие десяток промышленных предприятий страны. Приемку военной продукции провели Президент РФ В. Путин и министр обороны страны С. Шойгу.

В качестве гостя на мероприятии присутствовал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. Он сообщил, что на Едином дне приемки военной продукции были подведены итоги поставки военной техники в Вооруженные Силы России за 2014 год. Холдинг поставляет Минообороны военные и специальные вертолеты согласно утвержденным графикам, а иногда и с их опережением. Военное ведомство является главным заказчиком продукции холдинга. Линейка вертолетов для Минобороны включает Ми-28Н «Ночной охотник», многоцелевые ударные Ми-35М, Ка-52 «Аллигатор», военно-транспортные вертолеты Ми-8МТВ-5-1 и Ми-8АМТШ, тяжелые транспортные вертолеты Ми-26.

До момента приемки военная техника проходит приемо-сдаточные испытания. Серьезной проверке она подвергается в агрегатно-механических цехах «Роствертола». В месте изготовления вертолетов выполняется контроль качества деталей, узлов, комплектующих, сборки фюзеляжа. Проверка монтажа вертолетов и работоспособности его систем осуществляется в цехе, где проходит окончательная сборка. Системы электроснабжения, сигнализации м освещения проверяются под током в контрольно-испытательном цехе. Здесь же испытывается радиоэлектронное, навигационное и пилотажное оборудование. Качество стабилизатора вертолета, лопастей несущего винта, деталей из стеклопластика проверяется на лопастном заводе. Окончательным этапом проверки является отработка вертолетов на земле, а затем испытания в воздухе экипажем военного представительства. Они проходят на летно-испытательной станции предприятия.

Ми-28Н, получивший название «Ночной охотник», принят на вооружение взамен Ми-24. Это вертолет нового поколения, эффективно выполняющий боевые задачи в любое время дня и ночи и при любых погодных условиях. «Ночной охотник» используется для поиска бронированной техники и танков, а также для их уничтожения. Эффективен вертолет для поиска живой силы противника и воздушных целей, движущихся с малой скоростью. Это обеспечивают технические характеристики вертолета Ми-28Н – большая скорость, обеспеченность средствами поражения и защиты, живучесть в любых условиях.

629
Всего
0
Сегодня

Легкий транспортный военный самолет создадут на Воронежском авиазаводе

Новости | 27.12.2014

Легкий транспортный военный самолет создадут на Воронежском авиазаводе

Легкий транспортный военный самолет создадут на Воронежском авиазаводе

С Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина Министерство обороны подписало контракт о выполнении опытно-конструкторских работ для разработки Ил-112В. Это легкий военно-транспортный самолет, который будет создан ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Уже в 2016 году два самолета Ил-112В будут построены. Ориентировочная стоимость этих двух аппаратов оценивается в 1,5 млрд руб.

Подписание контракта ожидалось в следующем году. Как считают эксперты, политический кризис ускорил это решение. Опытные образцы Ил-112, которые ожидают от ВАСО, используют для испытаний: один — для летных, другой – для стратегических и ресурсных.

Следующим шагом станет заключение контракта на поставку Ил-112 для Минобороны, которое ожидается в 2015 году. Серийное производство военно-транспортного самолета начнут в 2018 году. В его изготовлении будут принимать участие только российские компании: 30 предприятий и более 50 поставщиков комплектующих.

Первые шаги по созданию самолета были сделаны в 1990 году. В 2004 году конструкторское бюро ОАО «Ил» представило макет и эскизный проект модели. А программе вооружений и план гособоронзаказа предполагали создание опытных образцов до 2015 года. Реализация проекта была приостановлена, в 2010 году финансирование прекратилось. Сумма на сборку 4-х опытных образцов оценивалась в размере 800 млн. рублей.

Представители ВАСО сообщают о наличии 3 тысяч готовых комплектующих для строительства Ил-112, которые сохраняются на предприятии с 2010 года. Для того, чтобы определить их годность и соответствие современным требованиям, будет проведена ревизия документации. Возможно часть деталей и комплектующих будут использованы в опытных образцах, а часть подвергнута модернизации.

В связи с новым заказом ВАСО планирует увеличить объемы производства и предоставить работу дополнительно 400 специалистам, в том числе 100 конструкторам и  технологам.

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что в отличие от Ан-140, модель Ил-112 имеет ряд преимуществ. В их числе, возможность выполнить особые требования военных, например, посадку на грунт, а также наладить высокотехнологичное производство. По оценкам генерального директора компании «Инфомост консалтинг» Бориса Рыбака, строительство серийного Ил-112 в военной комплектации обойдется в 650-850 млн руб.

686
Всего
0
Сегодня

На рынке – новый Европейско-азиатский альянс авиаперевозчиков

Новости | 26.12.2014

На рынке – новый Европейско-азиатский альянс авиаперевозчиков

На рынке – новый Европейско-азиатский альянс авиаперевозчиков

Новый альянс ведущих компаний нв рынке авиаоператоров создан в предверии нового года. Его заключили саудовская компания NasJet и европейская Luxaviation Group. Такое решение создает крупнейшее объединение авиаперевозчиков, представительства которого базируются на трех континентах. Совместный парк воздушных судов ближневосточной и европейской компаний составляет 150 бизнес-джетов. В результате соглашения компании будут пользоваться единым ценообразующим механизмом, проведут оптимизацию портфолио услуг, введут общие бланки для документации. В то же время партнеры останутся финансово независимыми и будут платить налоги в тех странах, где зарегистрированы.

Компания NasJet эксплуатирует собственные летательные аппараты Gulfstream G550/450, Dassault Falcon 2000LX и Hawker 750/800, выполняет чартерные рейсы, берет в управление воздушные судна, занимается техническим обслуживанием самолетов. В сфере ее интересов – долевое владение и купля-продажа. По словам президента компании Сулеймана, аль Хамдана, компания заинтересована в привлечении клиентов, которые располагаются вне зоны Персидского залива. Он рассчитывает, что партнерство с Luxaviation Group приведет к развитию долевого владения и чартерных перевозок саудовской компании. В настоящее время NasJet находится в топе-20 компаний, которые эксплуатируют воздушный флот, как собственный, так и находящийся в управлении, а ее активы оцениваются в $ 1,5 млрд.

Будучи до 2011 года рядовым бизнес-оператором, зарегистрированным в Люксембурге, компания Luxaviation Group активно укреплялась на рынке авиаперевозок в течение последующих четырех лет, приобретая европейских бизнес-операторов. Сначала было проведено объединение активов с немецким бизнес-перевозчиком FairJets, затем с бельгийским оператором Abelag Aviation и с французской компании Unijet. В текущем году в группу Luxaviation Group вошел London Executive Aviation, главный бизнес-оператор Великобритании, который сохраняет в альянсе независимость в проведении финансовой политики и оставляет свой бренд. Таким образом, Luxaviation Group превратилась в крупного игрока европейского рынка авиаперевозок. Следующим шагом компании стало расширение интересов на регион Ближнего Востока и стран АТР. Компания уже открыла офис в Сингапуре и ведет переговоры с бизнес-операторами региона. Теперь альянс операторов воздушных бизнес-перевозок пополнился саудовской компанией NasJet.

650
Всего
0
Сегодня

Китай реформирует авиационную отрасль

Новости | 26.12.2014

Китай реформирует авиационную отрасль

Китай реформирует авиационную отрасль

Правительство Китая приняло решение реформировать авиационную отрасль. Ее проблемы связаны с невозможностью изготовить собственные двигатели для авиационной техники. Изменения коснутся производства двигателей, этот сектор отделят от разработки и производства авиатехники. Решение было принято в разрез с желанием Государственной авиационной промышленной корпорации Китая AVIC сохранить в своем составе двигателестроительный бизнес. Пока у разработчиков не получается создать качественный гражданский турбовентиляторный двигатель, который бы мог конкурировать с иностранными моделями. Поэтому выделение активов коснулось только заводов и проектных организаций бренда AVIC Engine. Пока перспективы подразделения, занятого разработкой двигателей, не определены.

На развитие китайского авиастроения значительное влияние оказали поставки из СССР, а затем и России. Китай получал советские двигатели АЛ-31Ф, которые использовались для оснащения Су-27СК. Их собирали специалисты двух конкурирующих компании «Шэньян» и «Чэнду». Для однодвигательного китайского истребителя J-10A была создана последняя версия двигателя АЛ-31ФН.

В настоящее время договор о поставке Китаю базовых АЛ-31Ф выполняет Уфимское моторостроительное производственное объединение, авиадвигателей АЛ-31ФН — научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». По сообщению генерального директора российской Объединенной двигателестроительной корпорации Владислава Масалова, в течение следующих двух лет в Китай будет поставлено дополнительно 75 двигателей и начнутся работы по созданию четвертой серии двигателей АЛ-31ФН. Под потребности китайского авиапрома компания «Климов» из Санкт-Петербурга переработала двигатель РД-33 в РД-93, он используется на китайских истребителях FC-1 /JF-17.

На международном авиационно-космическом салоне «Эйршоу Чайна-2014» между ОДК и китайской национальной корпорацией по экспорту и импорту авиационных технологий CATIC заключен договор о модернизации двигателей РД-93 с целью усиления их мощности.

Теперь между Россией и Китаем идут переговоры о поставке истребителей Су-35 в количестве до 24 единиц. Их оснастят новейшими двигателями 117С, которые недавно прошли государственные испытания.  Как считают представители российского авиапрома, китайцы намереваются скопировать технологии БРЛС и двигателя 117С.

681
Всего
0
Сегодня

Вице-премьер РФ призвал гражданскую авиацию России переходить на отечественные самолеты

Новости | 24.12.2014

Вице-премьер РФ призвал гражданскую авиацию России переходить на отечественные самолеты

Вице-премьер РФ призвал гражданскую авиацию России переходить на отечественные самолеты

Дмитрий Рогозин, вице-премьер РФ, уверен, что российская авиация должна перейти на отечественные самолеты. По его словам, недопустимым для страны является преобладание на рынке иностранных Boeing и Airbus. Среди среднемагистральных и ближнемагистральных перевозок они составляют основную массу самолетов, а в  дальнемагистральных перевозках доля иностранной техники составляет 80%.

Переход на отечественные летательные аппараты особенно актуален сегодня в условиях сложной экономической ситуации и санкций.

В настоящее время Россия реализует ряд проектов создания самолетов для гражданской авиации. Среди них разработка новой модификации самолета Ту-204СМ, которую Д. Рогозин считает особенно перспективной. К 2019 году промышленность будет готова запустить производство Ил-112В в гражданской версии. Решено восстановить выпуск легких пассажирских самолетов Ил-114. Для этих самолетов используется двигатель российского производства ТВ7-117. По мнению Д. Рогозина, перспективен и проект корпорации «Иркут», входящей в ОАК. Это создание и производство самолета МС-21, который после запуска в серийное производства получит название Як-242. В этом аппарате также используется отечественный двигатель ПД-114. Предполагается разработать несколько модификаций самолета, рассчитанного на 150-200 пассажиров.

Как заявил Д. Рогозин, гражданскому самолетостроению следует брать пример с боевого самолетостроения, которое полностью удовлетворяет потребности ВС России, выпуская лучшие в мире летательные аппараты. Некоторые из них уникальны. Это истребитель Су-35, Су-30СМ, фронтовой бомбардировщик Су-34, авиационный комплекс Т-50.

Военная промышленность России успешно освоила выпуск модернизированного военно-транспортного самолета Ил-476 с новыми двигателями и авиаоборудованием. На стратегических бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3 проходит планомерная замена двигателей, что способствует восстановлению техники Дальней авиации. Налажен стабильный выпуск учебно-боевых самолетов Як-130 для летных училищ. В отношении Военно-транспортной авиации проводится формирование требований к авиационному комплексу.

О необходимости стимулировать приобретение отечественных самолетов российскими авиакомпаниями еще в сентябре на встрече с вице-премьерами настаивал Д. Медведев.

По оценке экспертов ассоциации поставщиков авиационно-технического имущества «Авиапоставщик», проведенной в конце 2013 года, потребность отечественных компаний в самолетах до 2020 года составит 600 единиц летательных аппаратов, в том числе 450 дальнемагистральных и 150 региональных.

Одной из причин преимущественного использования иностранных самолетов на российском рынке является высокое потребление топлива. Так,  Ту-204 потребляет в 1,5 раза больше горючего, чем подобный Boeing. Это главная причина, по которой внутренние рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро» и S7 выполняются на Boeing либо Airbus. Поэтому полеты на отечественных самолетах требуют дополнительного субсидирования. Российская промышленность готова к выпуску 615 самолетов до 2020 года. В рамках программы «Развитие авиационной промышленности до 2025 года» предполагалась поставка большей их части — 468 аппаратов на внешний рынок. Возможно, изменения в экономической ситуации в стране приведут к перераспределению большинства аппаратов на внутренний рынок.

719
Всего
0
Сегодня

100-летие дальней авиации России

Новости | 23.12.2014

100-летие дальней авиации России

100-летие дальней авиации России

Сегодня у дальней авиации ВВС России праздник – сто лет со дня создания. Как сообщил журналистам официальный представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов, в текущем году дальняя авиация получила модернизированные самолеты и новые авиадвигатели. В настоящее время на ее вооружении находятся стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78, транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, специальные самолеты Ан-30б,  вертолеты Ми-8 и Ми-26. В следующем году российская промышленность поставит ВС самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3 с новыми системами и комплексами.

В 2014 году стратегические бомбардировщики возобновили полеты по плану стратегического сдерживания. Так, дальняя авиация России преодолевает расстояние до Средиземного и Южно-Китайского морей с помощью самолетов-заправщиков, базирующихся на аэродромах Египта. Ту-160 летали в акваторию Карибского бассейна и садились на аэродромах Венесуэлы и Никарагуа, Ил-78 – в Египет, а Ту-95МС — вдоль побережья Великобритании, Норвегии, Испании и Португалии. В 2014 году план полетов выполнен на 100% при среднем летном времени экипажей в 130 часов. Это 40 самолетовылетов стратегических ракетоносцев, среди которых патрулирование над водами Арктики, Черного моря, Тихого океана, Атлантики. Налет экипажей составил 600 часов.

По сообщению Игоря Климова, в 2015 году дальняя авиация выполнит полеты на расстояние полного радиуса действия стратегических бомбардировщиков в далекие географические районы с дозаправкой в воздухе. Дальняя авиация проведет подготовку к стратегическим командно-штабным учениям «Центр-2015».

Командующий генерал-лейтенант Анатолий Жихарев в интервью газете «Красная звезда» сообщил, что самолеты дальней авиации не зависят от комплектующих иностранного производства,  их заменили на изделия отечественной промышленности. Поэтому авиационная техника дальней авиации будет эксплуатироваться на должном уровне в независимости от санкций.

Командующий сообщил, что в уходящем году дальнюю авиацию усилили дополнительно 8-ю новейшими стратегическими бомбардировщиками Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Для 15 бомбардировщиков были проведены ремонтные работы. Современные условия требуют дальнейшего совершенствования дальней авиации. На эти цели выделены большие материальные средства, которые будут использованы для модернизации и ремонта техники, восстановления аэродромной сети.

1301
Всего
0
Сегодня

Комплекс «Хелипорты России» откроют в Калуге

Новости | 22.12.2014

Комплекс «Хелипорты России» откроют в Калуге

Комплекс «Хелипорты России» откроют в Калуге

Совещание комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения состоялось 19 декабря в Калуге. Такой выбор места проведения поддержал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Вопросы, затронутые в ходе совещания, были тесно связаны с перспективами развития региона. Их решение определяет планы Калужской области в развитии авиационного транспорта.

По мнению губернатора Анатолия Артамонова, инфраструктурные проекты должны выходить на первый план в период сложной ситуации в экономике. Об этом говорит опыт других стран. Поэтому в рамках совещания комиссии глава «НДВ Групп» Александр Хрусталев и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подписали соглашение о создании в Калуге комплекса «Хелипорты России».

Компания «НДВ Групп» приняла решение о строительстве мультифункциональных вертолетных центров «Хелипорты России» весной этого года. Первый центр был открыт в Подмосковье. Инвестиции в его строительство составили 3 млрд. рублей.

Договор предусматривает, что «НДВ Групп» на протяжении двух лет построит мультиформатный вертолетный комплекс в Калуге. В его состав войдут вертолетные площадки и ангары для хранения авиационной и яхтенной техники. «Хелипорт-Калуга» будет включать в себя рекреационно-гостиничную зону, бизнес-центр, рестораны и кафе, магазины летней экипировки и сувениров. Комплекс предоставит пользователям не только удобную парковку, но и благоустроенный пляж. Чтобы привлечь горожан, на территории  «Хелипорт-Калуга» построят тематический развлекательный парк, а для гостей города возведут отель мирового уровня. По замыслу создателей, вертолетный комплекс должен стать уникальным местом для отдыха жителей Калуги и приезжих.

Предпроектную подготовку, все строительные работы, расходы на реализацию проекта компания «НДВ Групп» будет осуществлять за счет собственных средств. Предполагаемый размер инвестиций в создание комплекса «Хелипорт-Калуга» составит 320 млн. рублей.

По мнению председателя совета директоров «Хелипорты России» Александра Хрусталева, вертолетный комплекс будет способствовать развитию города, его строительство приведет к появлению новых рабочих мест. На базе «Хелипорт-Калуга» откроют авиационный учебный центр, где будут учиться и совершенствовать свое мастерство выпускники Калужского летно-технического училища. В центре организуют лучшую подготовку кадров летного состава авиации.

По заявлению Александра Хрусталева, в течение пяти лет компания инвестирует в создание вертолетных центров 10 млрд. рублей, в том числе в 2015 году – 1,5 млрд. рублей.

906
Всего
0
Сегодня
Страница 46 из 50 1 44 45 46 47 48 50

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031